Добавлено: Пт Май 07, 2010 5:24 pm
Заголовок сообщения: Quad Gun Tractor Ford F.G.T. & 25PDR. Field Howitzer
Приветствую ! Наконец то получил посылку с моделями (второй моделью был Sd.kfz 250/8 от Dragon)
вот содержимое данного набора,по которому есть пара вопросов,но о них далее.
Теперь вопросы : Встречал я этот тягач ранее только в передачах по дискавери и в играх Стратегиях про WW2 , причем назывался он везде по разному, где его звали Моррисом, где Фордом,где еще как то. Так какое действительное название у данного тягача? информации я пока нарыл скудненько,про пушку инфы куча,а вот по тягачу
Заказывал я буквально кота в мешке,т.к. обзора этой модели нигде не нашел,и не зря,кот в мешке мне очень понравился, техникой Союзников занимаюсь редко, но этот тягач прямо впал в душу , кстати в инетшопе был еще и вариант без пушки , но тот стоит 935 р. против моего тягача с пушкой стоймостью в 760 р. причем от одного производителя http://hobbyforyou.ru/catalog/1101-6951.html
Качество ,не смотря на то,что на литниках стоит 1974 год ,очень даже хорошее, взял с пушкой потому , что мой лозунг таков - "Тягач без прицепа деньги на ветер"
Короче смотрите сами, к сборке пока что не приступал, поэтому сказать хороший или плохой ли этот набор я немогу,на литниках все выглядит замечательно,правда стекла кабины немного замылены, в Звездовском L4500P стекла мне понравились больше.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Прототип вашей машины был разработан в Великобритании на фирме Morris-Commercial в конце 30-х годов прошлого века. Наиболее известна 70-сильная модель C8FAT для перевозки пушки или любого прицепа массой 2,4 тонны, а также расчёта с боеприпасами.
В 1941-1945 гг. канадское отделение фирмы Ford изготовляло аналогичный тягач FGT (C291Q), FAT или Quad. Правда у канадца была ещё лебёдка.
У меня есть такой набор. Кстати, разницу в цене объяснили только разными завозами (комплект "тягач + пушка" - из остатков), пластики грузовиков абсолютно одинаковые, в более дешевом (нашем) наборе + литники пушки.
Искал информацию в свое время, пришел к выводу, что между Канадскими Форд FGT и Шевроле CGT, различия минимальны, в частности, шильдик спереди. У Форда шильдик ни разу не видел, только у Шевроле.
Косвенно все указывает на Форд, Шевроле всегда, почему-то, на фото и валках без решетчатых заглушек на отверстиях для передних фар в лобовой панели капота.
Но это точно не моррис и точно не Матадор. На сколько известно, существует только AEC Matador, но он совсем из другого ряда.
В общем, если чего-то более накопаете - буду очень признателен. =)
Добавлено: Пт Май 07, 2010 8:58 pm
Заголовок сообщения:
Сергей Алексеич-мы вообще то про форд.[/quote]
А я всё про Запорожец.... , машина изначально английская.
Канадские отделения Ford и Chevrolet всю войну вели параллельную сборку Quad, и различия между ними минимальны. Впрочем на Chevrolet сзади также была лебёдка.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 2:16 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Канадские отделения Ford и Chevrolet всю войну вели параллельную сборку Quad, и различия между ними минимальны.
Это понятно.Только речь выше идёт об их отличии от Моррисов.И в этом плане отличия уже не минимальны.
Хотя по большому счёту большинству- например -абсолютно перпендикулярно.Форд это,шевролёт,или морис-шморис.
Гораздо интересней увидеть хорошо сделанную модель.Тем более собирается она весело и без особых заморочек.
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 1:54 am
Заголовок сообщения:
SerijVolk писал(а):
Это видели?
Здорово!
Правда в наборе вроде иная "торпедка" с приборами.
UPD
Похоже a.e.c forward потяжелей. Точного подтверждения нет, но вроде шасси ближе к "Матадору" (10 тонн).
Нашел только 1 картинку в нете- да и то модель, вместо кузова немалая такая цистерна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы