Также DACO' вская книжка Uncovering The Grumman F-14 A-B-D Tomcat обязательна к прочтению
В принципе, этих материалов вполне достаточно для ответов на большинство вопросов
Ну а если чего не найдете - добро пожаловать сюда, в эту ветку. Если не ответим, попытаемся разобраться вместе
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Adler133 писал(а):
Можно на VF-41 по состоянию на 2001 год?
Можно, наверное, но чуть позже - я сейчас на работе... Вечером дома посмотрю, что есть
А что Гугл по этому поводу говорит?
Добавлено: Сб Май 08, 2010 9:08 am
Заголовок сообщения:
Да не очень много полезного. Фото в основном на более ранний период. Интересуют надписи на хвостовом оперении,какой формы "экран" в кабине RIO и типовая подвеска, был ли контейнер "снайпер"и когда его в 41 начали применять. Да и просто фото машины с номером 102 (161856) на 2000-2001 год.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:59 am
Заголовок сообщения:
Adler133 писал(а):
был ли контейнер "снайпер"и когда его в 41 начали применять.
Вообще-то "Снайпер" пошел с 2005 года и на Томкэтах никогда не применялся, как и LITENING. F-14 носили только LANTIRN - к интересуемому периоду (началу 2000-х) все строевые Томкэты были доработаны по программе "Бомбкэт" и носили такие контейнеры
Adler133 писал(а):
Да и просто фото машины с номером 102 (161856) на 2000-2001 год.
Тут дана стандартная трехцветная окраска: http://wp.scn.ru/en/ww4/f/846/3/6/88, но судя по фото, мне кажется, была всё же однотонная темно-серая. Только скорее не Dark Gull Gray, как дает CAM, а Dark GHOST Gray (FS 36320) или даже Medium Gray (FS 35237)
Добавлено: Сб Май 08, 2010 11:23 am
Заголовок сообщения:
Эти фото есть. Они вроде как показывают состояние самолетов на момент прилета из Ирака 9 ноября 2001.и они уже несут новые надписи на обтекателе и над тузом. еше вот что нарыл на 2001г
Wild Weasel писал(а):
Плюс такая декаль
Как раз такая декаль у меня и есть=)
В ней дается обозначение на 2000г. Вот и пытаюсь найти на тот период, а то в походе все машины очень чумазые вот 105 из VF-41
неуверен что в 2000 они были такими же,да и по цвету хорошопомогут определится только фото того периода .
А как насчет формы экрана у RIO? круглая или квадратная?
Добавлено: Сб Май 08, 2010 4:20 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
не все F-14A имели квадратный дисплей
Получается, что определить, какой дисплей, мы не можем, пока не заглянем в кабину?
С другой стороны, если нет никакой информации, какой был дисплей, то можно делать любой - кто проверит?
Добавлено: Сб Май 08, 2010 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Adler133 писал(а):
иначе можно и всем остальным пренебречь
Пренебрегать можно тем, что не видно... Например, воздухозаборничками НАСА вентиляции пушки пренебречь нельзя - их сразу видно и, в отличие от дисплеев, с середины 90-х ВСЕ Томкэты были с такой вентиляцией
P.S. А какая модель будет делаться? Надеюсь, Хасегава?
Добавлено: Сб Май 08, 2010 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Согласно http://www.navysite.de/cvn/cvn65deploy.htm
VF-41 были в походе с апреля по ноябрь 2001. Энтерпрайз в середине 2000 вышел из капремонта
Очевидно это фото (осень 2000) - подготовка и "Коты" тут чистенькие
А это поход
На всех снимках на гаргроте видна "пупырышка" антенны GPS
Добавлено: Сб Май 08, 2010 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Пренебрегать можно тем, что не видно
А кабина открыта и экран очень даже видно
Да,модель Хасегава.
AntonK55 писал(а):
"пупырышка" антенны GPS
Ну с этим то все ясно
Wild Weasel писал(а):
середины 90-х ВСЕ Томкэты
Тут тоже надо смотреть фото. Попадаются и фото машин 1989 с NACA. Часть машин VF-41 во время "Бури" были с NACA часть с решеткой (CAGовская машина которая с теткой на носу была с решетками).
Добавлено: Сб Май 08, 2010 7:38 pm
Заголовок сообщения:
Adler133 писал(а):
Тут тоже надо смотреть фото. Попадаются и фото машин 1989 с NACA.
Тут, как раз, полная ясность:
1) Б и Д изначально шли с НАСА
2) Все А-шки изначально были с решетками и были доработаны в период 1992-1994 гг. Отсюда вытекает, что этого просто не может быть:
Цитата:
Часть машин VF-41 во время "Бури" были с NACA
Попрошу фотки в студию! Скорее всего они оносятся к более позднему периоду, а надписям не всегда можно верить
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
доработаны в период 1992-1994 гг. Отсюда вытекает, что этого просто не может быть:
Wild Weasel писал(а):
Попрошу фотки в студию!
Легко
12/1/1990 F-14A Tomcat aircraft sit armed and ready on the flight deck of the aircraft carrier USS SARATOGA (CV-60) during Operation Desert Shield. The aircraft are carrying AIM-9 Sidewinder missiles, top, and AIM-7 Sparrow missiles on their wing pylons. The aircraft at right also has an AIM-54 Phoenix missile mounted beneath its fuselage.
3/27/1991 Pilot and his family stand beside an F-14A Tomcat aircraft following their reunion at the air station. Members of Carrier Air Wing 3 and Carrier Air Wing 17 are returning home from serving in the Persian Gulf during Operation Desert Storm.
Взято с http://www.defenseimagery.mil так что я сильно сомниваюсь что там ошиблись
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Вот еше во время Operation Desert Shield.
12/9/1990
Добавлено: Сб Май 08, 2010 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Adler133
Валера, ошибок там достаточно... Забыли написать "+" вот и стали F-14A+(f-14B) с приведенных фотографий простыми А-шками
VF-103 и VF-74 одними из первых "Плюсы" получили и в "Буре" на них летали
http://www.dstorm.eu/pages/en/usa/f-14.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы