http://scalemodels.ru/articles/2874.html
Отличная работа. Поздравляю. Пока что успел разглядеть маленькие фотчки. Что-то не грузится страничка с большими. Ну, так или иначе, мродель мне очень понравилсь. удачи в продолжениях. И в продолжениях работы над диорамой! Там случайно не Ан-12 Будет присутствовать?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
На будущее Вам на заметку!: Проверяйте при покупке Кита, наличие декалей и всего прилогающегося. Я на пример, если мне не позволяют открывать КИТ, то модель не беру, но во благо сейчас уже нет Таких проблем. Был случай с Ан-12 когда я купил его, и там оказалось не то, что Я хотел, но во благо получилось поменять. Ну. с декалями дело обстоит легче, но и как же Люди будут сидеть в цистерне? Это смешно, а декаль просто так на дороге не Валяется!
Добавлено: Ср Май 19, 2010 8:42 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Насколько, он маленький?
Не измерял, ну, сантиметров 6-8 примерно
Цитата:
Так Вы хотите его возле Тушки поставить? Он же будет по-больше Ан-12, на сколько Я знаю.
Да, модель Ту-160 больше Ан-12 примерно на 30 сантиметров что по размаху крыла, что по длине фюзеляжа (порядка 20 метров в реале). Одна из идей моей диорамы как раз и заключается в том, чтобы показать такую разницу (например я никогда не видел ни Ту-160, ни Су-27, ни Ан-12 кроме как на фото. А на фото часто трудно оценить размеры...)
Здорово выглядит и аккуратная сборка.Но вот субьективное мнение есть что вроде потемнее краска должна быть. Может это и из-за фото.В любом случае-здорово.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:48 am
Заголовок сообщения: Re: ICM 1/72 АТЗ-5-4320(#2874) - обсуждение
Ляксей писал(а):
т.к. предназначен для перевозки автомобильного топлива.
Коллега, поделитесь пожалуйста, откуда такая инфа? Я не в теме...
Вот тут http://www.uralspecmash.ru/pages/gallery-tech/?id=749 дилер говорит о "светлых нефтепродуктах", к коим авиационный керосин тоже относится (как и бензин, ДТ).
Если же принимать во внимание вместимость, то Ту-160 такими заправлять упаришься, а для заправки МиГ-29, Су-25 - очень даже самое то...
DENISSIMO Спасибо.
Я как раз и хотел показать выгоревшую краску (у меня во время службы был один Урал (бортовой правда) выгоревший до ужаса , с проступающей ржавчиной, подкрашенный разными красками, и без переднего кардана).
Добавлено: Чт Май 20, 2010 1:26 pm
Заголовок сообщения:
345 писал(а):
Я как раз и хотел показать выгоревшую краску
Так, собственно, я и подумал.Я на Уралы тоже насмотрелся.тк. большую часть жизни прожил
в городе где их делают и даже сам приложил к этому руку (немного совсем) Бочки с оливковой краской
стояли раньше в разных местах по заводу.Выгорала эта краска на машинах очень сильно.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 1:34 pm
Заголовок сообщения:
345, для заправки МиГ-29, Су-27, Су-25 и т.д. применялся топливозаправщик ТЗ-7,5 на базе МаЗ-500:
http://www.aviaway.ru/aviacionnye_toplivozapra .
Дело в том, что авиационная техника (самолеты, вертолеты) должны заправляться ОТФИЛЬТРОВАННЫМ топливом, а фильтр (как минимум) высотой 0,7м и диаметром 0,5м. Добавим к этому трубопроводную обвязку, литромеры, раздаточные рукара (длина - не менее 10м) на барабанах, раздаточные пистолеты и/или наконечники нижней заправки. Получаем отсек не менее 1,5м в длину.
Для заправки Ту-160, Ту-22, Ту-95, Ил-76 и т.п. лучше применять ТЗ-60:
http://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1204286733_maz74103_v_scepke_s_t z60.jpg
P.S.: Работаю инженером ГСМ в Национальном аэропорту "Минск".
Модель неплоха, но что бросилось - вы уверены, что крышки боковых люков цистерны открываются вниз, а не наоборот? Это судя по петлям панелей... Но самое интересное, что ни на одной фото заправщика, этих петель вообще я не увидел (соответственно на своём пепелаце я их вообще сточил), и шов по боковой стенке виден только сверху, снизу его нет, из чего я сделал вывод, что крышки открываются всё-таки наверх. Если у кого-то неоспоримые доказательства обратного - то буду рад убедиться в этом.
Далее - у меня возникли непонятки, как правильно приклеивать крышку горловины цистерны... Дело в том, что если приклеить так, как на данной модели, т.е. кронштейн крышки основного люка параллелен оси шасси, то трубка, выходящая из крышки горловины не совпадает с трубкой на самой горловине, там приличное смещение (что хорошо видно на данной модели на виде сверху). Фото, которые бы внесли ясность у меня отсутствуют, может кто в курсе или есть хороший вид сверху на фото?
Ляксей, вы меня просто убили Я сам авиатор, и собираю именно авиационные заправщики между делом, а тут такой конфуз... Этот АТЗ оказывается армейский. Кстати заправщик Зил-157 тоже ICM-кий не был никогда авиационным? А то давно на полке стоит среди самолётов, а я то радуюсь...
Модель неплоха, но что бросилось - вы уверены, что крышки боковых люков цистерны открываются вниз, а не наоборот? Это судя по петлям панелей... Но самое интересное, что ни на одной фото заправщика, этих петель вообще я не увидел (соответственно на своём пепелаце я их вообще сточил), и шов по боковой стенке виден только сверху, снизу его нет, из чего я сделал вывод, что крышки открываются всё-таки наверх. Если у кого-то неоспоримые доказательства обратного - то буду рад убедиться в этом.
Поддерживаю, крышки боковых ящиков на топливозаправщиках открывались наверх.
И еще, повторители поворотников на крыльях следовало бы тоже покрасить в оранжевый цвет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы