Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Fokker Dr.I Dual Combo

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, коллеги. Наконец-то решил выставить свою сборку. Пора уже что-то делать вместе, заодно и опыта поднабраться. Сам набор более-менее известен http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2868.html, так что меня ожидает впереди, я догадываюсь. Набрался решимости собрать сразу параллельно два самолета. Один из них, с небольшими доработками и векторовским двигателем, а другой-в изкоробочном варианте. Заодно и сравню на выходе что получится. С вариантами окраски также определился. Один, как это не банально, будет в варианте М.ф.Рихтгофена, борт 425/17 на март 1918 года

а другой, принадлежавший Герману Фроммерцу, на май 1918-го.


Из литературы есть:


плюс валк из Лесистада, различные фотографии и т.д.
Оговорюсь сразу, за быстроту сборки я не ручаюсь, т.к. много работы, но и затягивать сильно бы не хотелось В общем, будет видно...Вроде, с вводной частью покончено. Поехали...
Итак, как всегда, решил начать с силовых установок.
Сборка двигателя от Вектора.
Короткий обзор продукта:

В целом, проработка достойна восхищения.
Решил сделать двигатель вращающимся. Для этого по центру насадил его на иглу от шприца, а вращаться будет в другой игле большего диаметра, которую я предварительно обточил.

Картер и цилиндры после покраски и смывки:


Окончательная сборка. В качесте штоков толкателей медная проволока диаметром 0,2 мм и имитация проводов к свечам зажигания от ниток из чулка.


Вживую он выглядит также, как и на превьюшках, да и по размерам схож.
Сборка эдуардовского двигателя:


Вместе. Справа-Вектор, слева-Эдуард.

Все красил металликами от Модел Мастер. Смывка акварелью.
По размерам двигатель от Вектора на 1,5 мм больше в диаметре. Всунуть в кожух, чтобы он вращался не получится, даже если кожух обточить. Выхода два. Либо обточить сам двигатель и поставить его стационарно, либо сделать новый обтекатель большего диаметра, что повлечет за собой переделку всей носовой части самолета, а это попахивает перепилом. Буду думать...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nikolay
Двигатель отпадно получился.....запах масла чувствуется Very Happy
Занял место, буду с интересом наблюдать Rolling Eyes


Николай, прошу как модератор......фотки не выкладывай в колбасу..делай все компактней Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Движок шикарный, масляный такой, повторяюсь за Славой, но это правда так Wink .
Дека на вариант Рихтгофена- где брали, Эдик вроде не дает такую? Или будете красить кресты и проч.?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikolay писал(а):
По размерам двигатель от Вектора на 1,5 мм больше в диаметре. Всунуть в кожух, чтобы он вращался не получится, даже если кожух обточить.

Наблюдается устойчивая тенденция не влезания Векторовских двигов ПМВ в капоты пластиковых наборов разных производителей.Возникают вопросы
1. масштабен ли векторовский движек(переразмерка)?
2. не масштабность капотов моделей?(тогда и все модели получаются меньше чем 48-ой м-б)
3.как быть с совмещением вкусных двигов и "неправильных" капотов?
4. обратил ли на данную проблему производитель афтермаркета и что будет предпринимать?
5.Зачем платить за красоту, которую потом приходится обтачивать для впихивания?
Nikolay писал(а):
Либо обточить сам двигатель и поставить его стационарно

Точить, я так понимаю, собираетесь только невидимую часть цилиндров? А не будет ли мотоустановка смотреться не симметрично? Ведь внизу цилиндры будут выступать за обвод капота.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rowdy писал(а):
Наблюдается устойчивая тенденция не влезания Векторовских двигов ПМВ в капоты пластиковых наборов разных производителей.

Согласен на все 100. Единственный векторовский мотор, который я не точил- на ДН-2, да и то потому, что он на улице. И что ответит производитель Very Happy ? Может стоило бы движки делать чуть меньше, в 50-ом например масштабе, ведь все капоты из пластика, и у всех стенки толстые. Хотя сейчас немного поздно об этом говорить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Максим Былкин

Максим....производитель уже много раз говорил, стачивать капот изнутри......я на своем ки-46 так сделал...влез как миленький. Правда существует большая степень риска при стачивании вылезти наружу.
^
    
Отлично получился двигатель! Буду с интересом наблюдать за постройкой. У самого Дуо лежит =)

А по поводу движков Вектора.. мдааа... Вот тебе и красота.. и что с ней дальше делать-то? На мой взгляд Сергею надо все-таки иногда заглядывать в коробки с теми моделями двигатели к которым он так суперски делает. А то получается - одна мука или деньги на ветер. Ведь все равно точить приходится или капот или головки цилиндров. Жесть...
^
    
brendy197131, Максим Былкин, спасибо.
С фотографиями постараюсь более не попадаться Embarassed . Деки на вариант Рихтгофена действительно там нет, но т.к. она дана на 6 вариантов, то кресты возьму с других, бортовой номер сделаю сборной солянкой из различных цифр. Как-то так...
Что касается переразмеренности или несоответствия Эдуарда, то с этим я ожегся, когда делал свой Пфальц. Пришлось чуть ли не пол-фюзеляжа выковыривать. Пример-мотор Мерседес.

Пришел к выводу что это из-за толщины пластика и несоответствия (некоторой уменьшенности) фюзеляжа. Разница обычно составляет 1,5-2 мм. Что касается несимметричности, если обтачивать цилиндры, то и это меня настораживает, т.к. разница будет скорее всего заметна невооруженным взглядом. Видимо придется делать новый капот...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikolay писал(а):
Видимо придется делать новый капот...

На ум приходит мысль о медной фольге, болванке капота и выколоткой его ,выколоткой. Копируем не только модели ,но и технологии тех времен. Laughing
^
    
Поздравляю с началом постройки и занимаю место в зале! Wink

Движок отлично получился, смотрится как "живой"!

По поводу размеров мотора: проблема, ИМХО, в избыточной толщине стенок капота, т.к. на мастер-модели его делали масштабно только по внешним обводам. Вот лишние миллиметры и набежали... Проще всего выбрать изнутри бормашинкой пластик по периметру капота, но только очень аккуратно и не везде, а там, где будут цилиндры. Но это, конечно, ИМХО Rolling Eyes

Заметил один момент по выбранным Вами вариантам окраски: у машины Рихтгофена производитель дает красный руль поворота. Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему, он должен быть все-таки белый. Постараюсь завтра поискать в литературе информацию по этому прототипу

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Извиняюсь, сразу не понял, что профили не производителя модели Embarassed Кстати, на обложке Windsock Special, которую Вы приводите, руль таки белый Wink
^
    
Kasatka,ivan-83 спасибо. Белый киль был на самолете Рихтгофена в апреле 1918-го, заодно с новыми крестами. По-моему на этом самолете его и сбили.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет, то что при установке смоляного движка надо выбирать пластик- это и ежу понятно, но как быть, когда движок больше наружного размера? На Лебеде я боковые стенки капота вообще из сметанки делал, и мотор все равно не влезал. Масштабность - это конечно хорошо, но ведь Вектор движки делает не просто так, диорам с моторами я еще не видел, они предназначены ведь для установки в модель. Вот какую мысль я хотел донести Very Happy !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nikolay писал(а):
По-моему на этом самолете его и сбили.


именно так, а вот в марте у него киль был красный и мальтийские кресты
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую, Николай!

Отличное начало! Замечательный двигатель!

С уважением, Влад.
^
    
korolevvlad, спасибо.
Итак, продолжаем начатое. Решил сделать пулеметы. Два пулемета решил собрать в изкоробочном варианте, а остальные два - немного доработать. Доработки заключались в следующем. Сначала решил убрать ствол, как показано на рисунке и сделать его из иглы от шприца подходящего диаметра. Далее убрал непонятный наплыв слева от ствольной коробки и нижнюю точку крепления, также решив сделать ее самому.

Недоумение у меня вызвала деталь (помечена вопросительным знаком), ни на одном из фотографий данное "удлинение" ствола я не нашел, поэтому ее также я укоротил. Вот пример:

Самостоятельно сделал прицельную планку из фольги, рукоятку на затвор из тянутого литника, и «место для удара головой» на тыльной части ствольной коробки из куска пластика; затем, рассверлил стволы. На схеме вверху – доработанный пулемет, внизу – изкоробочный.

Все окрасил теми же моделмастеровскими металликами, сухая кисть, кожу на подушечках имитировал акрилом от хобби колор и немного загрязнил пастелью.

Вот такая вот батарея. На фото котлеты справа, мухи слева. Very Happy

На мой взгляд, переборщил с сухой кистью. Вживую не заметно, а в макро режиме - вылезло. Также не устраивает размеры нижней точки крепления, но учитывая, что все это прячется в подкапотном пространстве, то проблема разрешима. В целом, если особо не придираться, то пулеметы изкоробочные не сильно уж и отличаются от доработанных, так что все мои произведенные манипуляции можно ставить под знаком вопроса.
Коллеги, у Рихтгофена была crash-перемычка между пулеметами как на рисунке? А то я на некоторых фотографиях ее не встречал, в то же время на других трипланах есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Николай привет!
Классная работа.....понравились доработки на пулеметах....но ствол мне кажется лучше выглядет в изкоробочном варианте.
Вообщем тебе выбирать что ставить....оба варианта красавцы.
С уважением. Слава.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну что, что хорошо - то хорошо!
Цитата:
На мой взгляд, переборщил с сухой кистью

Да, нормально.
Цитата:
так что все мои произведенные манипуляции можно ставить под знаком вопроса.

Зачем под знаком? Опыт приобретен какой-то, аднака. Хотя я оставил изкоробочные, даже ствол не менял, только убрал передний наплыв под кожух с него.
Цитата:
Рихтгофена была crash-перемычка между пулеметами как на рисунке?

А черт ее знает! На самом деле, я так понял, что это опционная штука, и мне не удалось ее привязать к серийным номерам (по принципу "ранний-поздний"): выборка мала.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nikolay писал(а):
у Рихтгофена была crash-перемычка между пулеметами как на рисунке

Не было.
^
    
Отличные получились пулеметы! Причем и те, что "из коробки", и доработанные выглядят замечательно! Жду продолжения! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
Причем и те, что "из коробки", и доработанные выглядят замечательно! Жду продолжения!


Абсолютно согласен!

С уважением, Влад.
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy