Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:52 am
Заголовок сообщения:
Если что то плохо видно , говорите прямо . Могу без проблем сходить в парк и сфотографировать , но может быть так .Сегодня приду нечего небудет из техники , завтра приду будет все кроме машин с такой ходовой частью , но на этой недели точно смогу сфотографировать если надо будет.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:19 am
Заголовок сообщения:
Роман_Самохвалов, sergeu_44,спасибо за фотки.
sergeu_44 а есть случаем возможность снять балансиры отдельно,т.е. машину без катков или отдельно балансир?
Всю сеть перерыл и валки и сайты запчастей а фоток именно этого нету.
Кстати кто-нибудь знает насчёт выштамповок на люках двигателя и главной передачи?
На фото видел 2 комбинации:
1 люк двигателя Х-образная выштамповка, люк главной передачи плоский
2 люк двигателя 3 параллельные выштамповки, люк главной передачи 3 выштамповки
Коллеги,какой из этих вариантов ранний,а какой поздний?
Добавлено: Чт Май 20, 2010 2:09 pm
Заголовок сообщения:
Насчет балансиров я неуверен стоящий на машине запросто , а отдельно может быть просто у нас такой парк что можно многое найти . Вот например я с шести лет этот парк знаю очень хорошо , а недавно нашел в боксе бат-2 и мостоукладчик на т-55 , так что обещать не чего не буду , а просто спрошу у вояк . А про люки МТО нечего не скажу ,но у нас есть машин с обеими вариантами .
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:09 pm
Заголовок сообщения:
bukanpet иэх находил я эти фотки,у наших геологов такой же МТ-ЛБУ был,только времени не было пофоткать...
sergeu_44 если бы узнать год выпуска машин,тогда б можно было сделать определённые выводы.
Из всего объёма фотографий нашёл пару машин с другой формой листов бронекорпуса в районе грибка вентилятора,за башней,на них люки главной передачи плоские,а люка двигателя с Х-образной выштамповкой
Так же на этой машине люки под бойницы и задние двери обварены прутком,
есть фото ещё одной машины с такими бойницами из ГДР,видимо эти две делались за пределами СССР
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Я кое кого расспросил и этот кое кто сказал что эти метелки выпускались в разных городах и странах .Так что на вопрос ранняя или поздняя машина навряд ли кто-то ответит .Отец сказа что у них где то на полигоне валялся балансир в пол не возможно сгоняю туда и щелкну его но вероятность мала поскольку его могли уже и утащить.
Не понял эту фразу.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 4:14 pm
Заголовок сообщения:
sergeu_44 писал(а):
Я кое кого расспросил и этот кое кто сказал что эти метелки выпускались в разных городах и странах .Так что на вопрос ранняя или поздняя машина навряд ли кто-то ответит .Отец сказа что у них где то на полигоне валялся балансир в пол не возможно сгоняю туда и щелкну его но вероятность мала поскольку его могли уже и утащить.
Не понял эту фразу.
jeka-tankist писал(а):
на них люки главной передачи плоские
Люк главной передачи(название из инструкции по эксплуатации),это который перед мехводом,а как он по другому называется?Плоский,т.е. без выштамповок,только лючок для охлаждения.
Насчёт стран точно в Болгарии и Польше делали.Эти машины скорее всего и были в ГДР,наверно продавались в Ирак.
В нашей стране вроде на ХТЗ делались и всё,а капремонты(не постройка с нуля) в Муроме делали уже после распада СССР. Про другие заводы у нас не слышал.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:35 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте .
1.Сегодня я прошел 30 км , особенно было приятно пройти через протоку 15м (ледяная вода) =))
2.Сфотографировал все что надо ,но это не все фотографии
3.УТОПИЛ В МТ-ЛБ свою цифру , будем надеяться что будет работать =))
4.Я ходил вместе с Никитой (kot94)
5.Можете выложить фотографии своей метла.
6.Зачем Вам нужны фотографии балансира ?
7.Длина гвоздика 10см.
Вы неподумайте что это наезд ,проста хотел рассказать как мы весело сходили)))Повторюсь . Это не все фотографии .
Добавлено: Пн Май 24, 2010 2:17 pm
Заголовок сообщения:
Можно конкретней . Фото всей метлы или все фото балансиров (просто с другого угла ) .А если только балансира , тогда ответе ,ЗАЧЕМ Вам ЭТИ ФОТОГРАФИИ .
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:30 pm
Заголовок сообщения:
sergeu_44
30км это хорошо,сам люблю пеший туризм, фотки прям то,что нужно,спасибо.
Фотки именно балансира заинтересовали т.к. то,что дает скиф в пластике вызвало некоторые сомнения,которые и подтвердились,кубики с балансиров буду убирать)
С гвоздиком отличная идея,для определения размеров небольших объектов самое то!
А цифрой может всё нормально будет,главное чтоб просохла хорошо.
Переделал пока не всё что хотелось,а показать это запросто,жду замечания и критику)
Правую дверь с прорезью под смотровой прибор думаю выкладывать незачем,а по ванне корпуса,изменений пока практически нет,там в основном исправление косяков литья,+ добавил полоски пластика, на бортах корпуса,места крепления балансиров думаю перенести,т.к. по фоткам дно тамплоское,а у скифа выступают прямоугольники,башня с ПКТ на начальной стадии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы