Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:24 am
Заголовок сообщения: Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymout...(#2879) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2879.html
Поздравляю!!!! Отличный долгострой! от меня + Вам в подарок. за Терпение и за радость глаз моих!!! удачи со следующими работами. Недеюсь , Вы уже купили себе Plymouth HemiCuda или Plymouth GTX? Я бы очень был доволен вашими работами. удачи! П.С. + поставлю, как только отпишетесь в теме!
Добавлено: Чт Май 20, 2010 7:48 am
Заголовок сообщения:
Очень приятная работа. Опять, блин, зачесалось собрать линейку маскл-каров . Добавьте фото строго сверху. Не хватает . За работу от меня +1!
P.S. Обогнали вы меня с эффектом фриз-лайта. Хотел я свою модель Супры им украсить. Да ладно, всё равно сделаю .
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:52 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250
GTXм был как раз этот КИТ до того как попал мне в руки ) А Plymouth Cuda есть в версии AAR - омологационная 70го года. Она мне больше нравится чем ХЕМИ) Ее час еще обязательно придет - будет или фиолетовая или красная, еще не решил )
BigSeXy
А зачем чисто сверху? Это ведь чисто авиационная фишка. У на машину сверху смотреть неинтересно ))) (могу сфотографировать и добавить в тему если нужно)
По фотографиям - мне уже давно надоели банальные фото на белом фоне. А оригинальная фотосессия или интересно подобранный задник наоборот придают модель еще большего релизма и помогают подчеркнуть шарм самого авто )
З.Ы.: забыл добавить в статье отдельную благодарность за птичек-Рудраннеров на задних крыльях моему Папе ака Seversky. Птички на самом деле авиационные - 1/72
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:22 pm
Заголовок сообщения:
До чего же приятно рассматривать Ваши работы! А уж творческий подход к фотосъемке заслуживает особого уважения, и за это +1 от меня. Сам тоже пришел к тому, что снимать готовые модели нужно все-таки вне дома или, на худой конец, с хорошим задником. Тоже кое-что наснимал, скоро покажу. С фриз-лайтом интересно получилось, надо будет тоже попробовать (правда, пока весьма смутно представляю, как это делается).
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:19 am
Заголовок сообщения:
Роман_Самохвалов писал(а):
С фриз-лайтом интересно получилось, надо будет тоже попробовать (правда, пока весьма смутно представляю, как это делается)
На самом деле, элементарно! Достаточно иметь штатив и закрыться в каком-нибудь темно месте. Например в ванной. К слову вот эта самая фотография в начале статьи сделана.. на унитазе .Ватман закреплен был на крышке. А дальше дело техники - ставим фотоаппарат на максимально возможную выдержку (в моем случае 8 сек) и пока затвор открыть проводим надо машиной диодным фонариком. Вот и вся премудрость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы