Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Бериев А-50 Mainstay (Самолёт ДРЛО) - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
TTF, предлагаю в подписи написать следующее:
Я, бесплатных консультаций не даю!!! Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ilius писал(а):
Но запомните, у турбовинтового двигателя реверса нет, только обратная тяга

Я знаю! Это когда у винтового самолёта, лопасти поворачиваются в обратную сторону!!!

Илья!!!, И опять, спасибо за ВИКИ! А я то думал; зачем у Ильюшиных сопла так открываются и закрываются!!! (Видел в Фильме Кандагар)!
^
    
Barracuda250 писал(а):
А если вдруг Коллега TTF будет оглашать свои ликбезы и только после того как его за это отблагодарят +-ми он скажет что это было платно, то что тогда? +-ми откупишься Smile.


Да ладно вам, коллеги, учиться никогда не поздно и никому не зазорно Very Happy
Что еще кого интересует по 76-му - подскажу в меру своих скромных знаний. И даже, наверное, бесплатно Mr. Green
^
    
TTF писал(а):
И даже, наверное, бесплатно
Mr. Green

Что и требовалось доказать Mr. Green
^
    
Вопрос к знатокам: Был ли хоть один борт А-50, который имел возможность играть роль топливозаправщика? Если да, то имеются ли фото этого борта, фото топливозаправочного элемента.
Вопрос 2: Может ли Ил-76 - Топливозаправщик заправлять с элементов дозаправки, которые присутствуют на крыльях, допустим 2 Ту-160 или Ту-142, а не только 2 истребителя-перехватчика или т.п?
^
    
Barracuda250 писал(а):
Был ли хоть один борт А-50, который имел возможность играть роль топливозаправщика?

Думаю, что нет такого борта... А зачем использовать А-50, если есть специализированный заправщик Ил-78?
Barracuda250 писал(а):
Может ли Ил-76 - Топливозаправщик заправлять с элементов дозаправки, которые присутствуют на крыльях, допустим 2 Ту-160 или Ту-142,

Ил-78 не может заправлять одновременно 2 Ту142... Ты представляешь себе маневрирование двух Туполевых за двумя шлангами? Размах крыла не позволит это сделать. Во-вторых, Ил-78 несет всего около 40 тонн керосина...
^
    
Цитата:
Да и почему "желтизну" видно с разных ракурсов только на стёклах задней части фонаря?

Может это от возраста. Возможно лобовые плоские стекла сделаны из "калёного" стекла - триплексы, а гнутые задние и верхние из "плекса". Который, от ультрафиолета,если не чехлить, очень быстро начинает "серебриться" желтеть и мутнеть. На истребителях это точно так.
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=21449&cid=517&min=24&orderby=dateA &show=12
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7818&cid=247&min=0&orderby=dateA&s how=12
И на приведенной ссылке, про покрытие, есть фото носовой части самолёта, нового на испытаниях, с совершенно прозрачными задними и верхними стёклами.
^
    
Приветствую

Barracuda250 писал(а):
Вопрос к знатокам: Был ли хоть один борт А-50, который имел возможность играть роль топливозаправщика? Если да, то имеются ли фото этого борта, фото топливозаправочного элемента.


Нет такого. А-50 под завязку набит аппаратурой. Но А-50 может дозаправляться от танкера Ил-78

Barracuda250 писал(а):
Вопрос 2: Может ли Ил-76 - Топливозаправщик заправлять с элементов дозаправки, которые присутствуют на крыльях, допустим 2 Ту-160 или Ту-142, а не только 2 истребителя-перехватчика или т.п?


ЕМНИП Ил-76 в принципе не может вести дозаправку. Ил-78 тоже не сможет одновременно дозаправить пару Ту-95/142, Ту-160 т.к. это не позволяют сделать габариты стратегов

ОлегБрюханов писал(а):
Может это от возраста. Возможно лобовые плоские стекла сделаны из "калёного" стекла - триплексы, а гнутые задние и верхние из "плекса". Который, от ультрафиолета,если не чехлить, очень быстро начинает "серебриться" желтеть и мутнеть. На истребителях это точно так.
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=21449&cid=517&min=24&orderby=dateA &show=12
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7818&cid=247&min=0&orderby=dateA&s how=12
И на приведенной ссылке, про покрытие, есть фото носовой части самолёта, нового на испытаниях, с совершенно прозрачными задними и верхними стёклами.


Возраст ни при чем. Это спецпокрыти для защиты от СВЧ излучения: Иллюминаторы основного и аварийных выходов, боковые и верхние окна пилотской кабины (кроме передних окон и сдвижных форточек) снабжены стеклом с металлизацией для защиты от СВЧ - излучения РЛС и поэтому имеют характерный золотистый оттенок. Читаем тут: http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html

Более того. Каленое стекло это сталинит, из него не делают авиастекла из-за его хрупкости. Авиастекла это многослойные триплексы с мягкими прослойками. От плекса и подано давным давно отказались.
^
    
И там же есть фото http://www.airwar.ru/image/idop/spy/a50/a50-5.jpg
Цитата:
Авиастекла это многослойные триплексы с мягкими прослойками.

Всё правильно ТРИ ПЛЕКС.
Два слоя стекла склеенные внутренним мягким и вязким слоем. Конечно, оно расколется, когда в него что-то прилетит. К сожалению продемонстрировать не смогу - утерял кусок разбитого лобового стекла от МИГ-29. Раскололся на кусочки меньше сантиметра, но кусочки остались на внутреннем вязком слое и отрывать "сувенир" пришлось плоскогубцами и с усилием.
А откидные и гнутые части делались из одного толстого стекла, http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7684&cid=245&min=24&orderby=dateA& show=12. Да, на заднем плане фонарь МИГ-25го. Спецпокрытия на нем нет, протирал неоднократно.
^
    
Спасибо коллеги. Прошу прощения за столь глупые вопросы,- с телефона нетак удобно искать ту или иную инфнормацию. Нужно было самому догадаться по поводу размаха и маневрирования.
^
    
А кто нибудь может доходчиво объяснить, зачем под тарелкой гребни-отсекатели отраженных сигналов?
Зачем тщательно закрыли РЛС снизу?! Shocked
И ещё: для чего перемычка между обтекателями колёс снизу?
Заранее блгодарен.
^
    
Лично я без понятия, уже обсуждалось...
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy