или же можно будет вполне обойтись более профессиональным оборудованием(я имею ввиду аэрограф двойного действия)
опыта работы у меня нет:neutral: и поэтому хотелось бы услышать аргументированные ответы по такому вопросу
Добавлено: Вс Май 23, 2010 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня, Евгений! Спрашивали совет по аэру, вот держите - из моего опыта сопла 0,3мм хватает на ВСЕ, сейчас использую H&S Сильверлайн, так через сопло 0,15 мм идут грунтовки и Тамия и водная Акан без особых нареканий.
Только ко всему необходимо приспособиться!
Мое мнение покупка второго аэра - лишь трата денег.
С уважением, Денис.
Добавлено: Вс Май 23, 2010 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Nazar
Нисколько не спорю с вами!
и именно к такому аэру я недавно примерялся, я боюсь только , что по не знанию и за неимением опыта можно попросту сломать дорогой инструмент, да мало ли что может случиться! Хочу именно для начала купить недорого китайца в случае чего можно было бы не переживать и не ломать себе голову из-за какаой-либо поломки и т.п вещи.. Благо финансы на приобретение качественного аппарата имеются
Не знаю, быть может многие со мной не согласятся, но это сугубо мое личное мнение)
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
denn_is писал(а):
Только ко всему необходимо приспособиться! Mr. Green
Добавлено: Вс Май 23, 2010 6:08 pm
Заголовок сообщения:
_Евгений-92 писал(а):
за неимением опыта можно попросту сломать дорогой инструмент
Качественный инструмент сломать существенно сложнее, чем дешевую контурную модель китайского происхождения. Просто посмотрите, сколько здесь жалоб на проблемы с этим мусором. И сравните с количеством жалоб на проблемы с качественным оборудованием.
Добавлено: Вс Май 23, 2010 7:36 pm
Заголовок сообщения: