http://scalemodels.ru/articles/2895.html
Модель очень понравилась. Я восхищён. Замечаний по поводу окраски нет, но трудно разглядеть какие-либо мелочи.Было бы не плохо увидеть несколько фотографий несущего винта, и хвоста в открытом виде!
Поделитесь технологией "Трансформирования" Винтов и Хваста!!!
Буду очень признателен! У Самого лежит Вертолёт с которым очень долго придётся бороться относительно "Трансформирования!"
Спасибо за работу! Очень понравилось!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения: ITALERI 1/72 Merlin HMA 1-Тигровый Мерлин-трансформер
Понравилась модель, хотя я не любитель вертолетов, насчет смывки, сначала тоже хотел предложить, но на фото реальной машины как то тоже не заметно швов и т.д., моют они их что-ли:) так что однозначно 5+
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
Artanizzz писал(а):
Инетересный и красивый вертолет. Смывку бы добавить, чтобы панели и детали выделить. Вы, случайно, не кистями красили?
Полностью согласен с колегой, уж извените... Придало бы живости модели.
А в общем достаточно интересная модель.
А теперь замечания:
Фотки подкачали
Местами подтекла краска под скотч (не четкие границы, ляпы) особонно заметно на лопастях НВ.
Не знаю стоило ли оставлять возможность трансформирования (складывание в модели предусмотрено), ведь в сложенном состоянии надо закрепить ремнями каждую лопасть, да и при условной транспортировке торпеды на пилонах явно лишние... Ну это мое мнение, а модель то ваша
Так что принимайте поздравления с новой, законченной моделью!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Всем большое спасибо за внимание оказанное мне и моей поделке! Очень приятно что понравилась и заинтересовала моя работа.
Аркаша - спасибо за доброе слово!
Теперь по вопросам:
Barracuda250 писал(а):
Поделитесь технологией "Трансформирования" Винтов и Хваста!!!
Буду очень признателен! У Самого лежит Вертолёт с которым очень долго придётся бороться относительно "Трансформирования!"