http://scalemodels.ru/articles/2895.html
Модель очень понравилась. Я восхищён. Замечаний по поводу окраски нет, но трудно разглядеть какие-либо мелочи.Было бы не плохо увидеть несколько фотографий несущего винта, и хвоста в открытом виде!
Поделитесь технологией "Трансформирования" Винтов и Хваста!!!
Буду очень признателен! У Самого лежит Вертолёт с которым очень долго придётся бороться относительно "Трансформирования!"
Спасибо за работу! Очень понравилось!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения: ITALERI 1/72 Merlin HMA 1-Тигровый Мерлин-трансформер
Понравилась модель, хотя я не любитель вертолетов, насчет смывки, сначала тоже хотел предложить, но на фото реальной машины как то тоже не заметно швов и т.д., моют они их что-ли:) так что однозначно 5+
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
Artanizzz писал(а):
Инетересный и красивый вертолет. Смывку бы добавить, чтобы панели и детали выделить. Вы, случайно, не кистями красили?
Полностью согласен с колегой, уж извените... Придало бы живости модели.
А в общем достаточно интересная модель.
А теперь замечания:
Фотки подкачали
Местами подтекла краска под скотч (не четкие границы, ляпы) особонно заметно на лопастях НВ.
Не знаю стоило ли оставлять возможность трансформирования (складывание в модели предусмотрено), ведь в сложенном состоянии надо закрепить ремнями каждую лопасть, да и при условной транспортировке торпеды на пилонах явно лишние... Ну это мое мнение, а модель то ваша
Так что принимайте поздравления с новой, законченной моделью!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Всем большое спасибо за внимание оказанное мне и моей поделке! Очень приятно что понравилась и заинтересовала моя работа.
Аркаша - спасибо за доброе слово!
Теперь по вопросам:
Barracuda250 писал(а):
Поделитесь технологией "Трансформирования" Винтов и Хваста!!!
Буду очень признателен! У Самого лежит Вертолёт с которым очень долго придётся бороться относительно "Трансформирования!"
Трансформирование было предложено не мной, а Италери, просто я совместил оба варианта, и мою модель можно спокойно "собирать-разбирать" - аккуратно склеил, а некотрые места просто и не клеил, или склеил частично.
denspam писал(а):
Понравилась модель, хотя я не любитель вертолетов, насчет смывки, сначала тоже хотел предложить, но на фото реальной машины как то тоже не заметно швов и т.д., моют они их что-ли так что однозначно 5+
Совершенно с Вами согласен! Я тоже считаю, что модель должна соответствовать прототипу в покраске, а настоящие иностранные вертолеты как-будьто и на самом деле толи постоянно моют, то ли красят намного чаще. Да и в 72 масштабе по идее, если так же уменьшить вертолет, то расшивку и не видно. Так, некотрые элементы с естественными тенями. Красил все кистями, в том числе и наносил "тигровые полосы". А смывку и все остально можно и кистями сделать, вообще если при норовиться все можно сделать в 72 именно кистями, особенно при грамотном использовании лаков.
NikPo писал(а):
Местами подтекла краска под скотч (не четкие границы, ляпы) особонно заметно на лопастях НВ.
Признаюсь - при работе с этим вертом скотч вообще не использовал, так что если где-то "ляпы" так это просто "кривизна" моих рук.
NikPo писал(а):
Не знаю стоило ли оставлять возможность трансформирования (складывание в модели предусмотрено), ведь в сложенном состоянии надо закрепить ремнями каждую лопасть, да и при условной транспортировке торпеды на пилонах явно лишние...
В данном случае я просто показал возможность этой модели - использования двух вариантов сборки, при том что их можно совместить. И использовать в диораммах (транспортировочную версию), соответственно использовав при этом дополнительные материалы. У меня к примеру он стоит в собраном виде.
Лопасти и хвостовая балка складываются не для транспортировки, а чтоб места меньше занимать на палубе. Швартовка лопастей несущего винта скорее всего должна быть в таком положении, но возможно в шарнире есть фиксатор.
Реальные вертолеты, как правило довольно чистые, но за выхлопными патрубками однозначно должна быть копоть, хоть её и чистят периодически.
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:40 pm
Заголовок сообщения:
ALPI писал(а):
Лопасти и хвостовая балка складываются не для транспортировки, а чтоб места меньше занимать на палубе.
Я бы еще добавил, что их в таком сложенном виде иногда не только на палубах хранят, но и транспортируют в доки-ангары (точно как называется не знаю) авианосцев - так они там тоже места меньше занимают. Под словом транспортировка подрузумевалось не только перевозка, но и хранение на палубах и доках, в таком состянии он не сам себя носит, а его возят - следовательно транспортируют. Но это мое мнение.
ALPI писал(а):
но возможно в шарнире есть фиксатор.
- там не только фиксатор, там еще все на тросы-растяжки крепится, на некотрых реальных фотографиях это хорошо видно.
ALPI писал(а):
но за выхлопными патрубками однозначно должна быть копоть, хоть её и чистят периодически.
- тут с Вами совершенно согласен, но у того вертолета с которого рисовал"шкурку", да и брал за прототип, ее практически не было - только легкий блеск в тех местах (видимо отмытый был), поэтому решил держаться линии правдивости и копотью не марать.
Кстати о копоти, я ее делаю женской тушью для глаз, получается очень правдоподобно. И чем тушь качественней, тем смотрится лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы