Добавлено: Ср Май 26, 2010 12:21 pm
Заголовок сообщения: Ту-160. Ищу Фотографии Опытного Экземпляра.
Уважаемые Коллеги, Мэтры, и Любители! Весь Яндекс, Гугл, и "Эйрлайнерзы" обшарил. И вдоль, и поперёк, и подкопы делал, и пролетал над ними, и только несколько раз, получилось "Отшпионить" своим Hawkeye'м вот эти фотки:
Есть ещё пару фотографий,но мне их не хватит. помогите своими шпионскими способностями, ибо у меня ничего не выйдет в моей запланированной работе, о которой я буду писать позже! Что Именно нужно в первую очередь? Так же задаю один единственный вопрос по мат части.Прошу помочь мне разобрать все цвета готорые были нанесены на Опытный Экземпляр данного Ту-160!!!
Да бы сузить круг поиска, спешу предупредить, что Весь ЭйрВар, тоже облетел!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуй Андрей! Если честно, то я даже и не знаю как тебе объяснить, но всё таки постараюсь. мне понравилась окраска - это ясно. мне бы не помешала бы схема окраски. При чем любая, будь то в Ржавый цвет как вот тут:
Или в обычный стальной как тут:
Если ты имеешь в виду эти два варианта, то несомненно лучше вариант стального окраса.
П.С. Задумал же я сделать "Воздушную Диораму", вот и расплачиваюсь вопросами за свои мыслишки.
Добавлено: Ср Май 26, 2010 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Было 2 опытных самолета.
у меня есть фотки и того и того. Оба носили такой металлический панельный окрас. один в большей степени, другой в меньшей.
Но!!!!
Предупреждаю!
Опытный самолет в деталях сильно отличался от серийных. там другие ВЗ, иные обтекатели, антенны.
поэтому постройка обернется не только жутко трудоемкой окраской, но и переделыванием мелочевки по скудным фото.
Добавлено: Ср Май 26, 2010 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Опа! Это что-то новенькое, неведанное для меня! Ну, какими бы трудностями это для меня не обернулось, попробовать можно. ибо "Звездовских" Ту-160 в магазине не счесть, и "загубить" Третью модель в 144, не будет жалко, но и не желательно. А ВЗ; думаю, что справлюсь с ними. Главное фото иметь хорошие.
К сожалению это будет не на днях, а может в середине СЛ месяца, так что время есть.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
К сожалению, мне пора уходить, буду вечерком. Работа есть работа, тут ничего не поделаешь!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Имею в работе 1/72 Ту-160 от Амодел (хотя кто кого имеет - вопрос спорный).
Поначалу тоже присматривался к этим экземплярам, но процесс сборки оказался настолько "интересным", что я уж решил отказаться от таких сложностей окраски (хватило бы терпения вообще до нее добраться)
Добавлено: Ср Май 26, 2010 1:37 pm
Заголовок сообщения:
на первой фотке похоже серийный самоль сфотканый в середине 90-х, так как на заднем плане сухари стоят в довольно современном окрасе, особенно Су-34, так что это серийный тушкарь только не крашенный, из двух опытных один разбился, если тока в жуковском можно посмотреть, я имею ввиду , что на территории жуковского стоят два тушкаря в довольно ушатанном состоянии, и они очень отличаются от серийных, походу дела это предсерийные образцы проходившие испытания, то есть прототипы, дело втом что сам я из саратова, и тушкарей видел в живую довольно часто , а жуковские динозавры бросились в глаза не только окрасом но и индивидуальной деталировкой, прототипы - сразу пронеслось в голове, я видел их когда посещал МАКС-2007, может ещё не попилили?
Добавлено: Ср Май 26, 2010 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Вот, Володь, возьми и почитай тут:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-271.html
потом пляши от серийников именно того борта, который планируешь строить, да на аирбазу сходи, там, емнип, было море обсуждений по 160-ым.
Добавлено: Ср Май 26, 2010 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Внешнее отличие серийного от опытного: у опытного длинный и острый обтекатель контейнера тормозного парашюта. У серийного он короткий и тупой.
Опытными образцами были самолеты "01" и "03". "02" по видимому был построен для статических испытаний и не летал. его кабина и фюзеляж до сих пор лежат в траве на аэродроме ЛИИ.
Вот то что нарыл в книге:
потом нарыл в инете фотки опытных (судя по хвостам и старости), которые до сих пор стоит на аэродроме ЛИИ.
На первой фотке виден нелетный но со стабилизатором и острым обтекателем контейнера тормозного парашюта. скорее всего это второй опытный "03". фотка 2006 года.
Вторая фотка - борт "01", 2003
3 - МАКС-1997, что за борт - хз
4 и 5 - борт "01" 2006 год
А вот из моего архива.
Полеты на МосАэрошоу-1992
Фото с МАКС-2007
Скорее всего это борт "01", так как частично демонтирован. по инфе из инета именно он будет передан после реставрации в музей ЦМВВС в Монино. на фотках с 2003 года видно, что он был покрашен в белый цвет, но когда - неизвестно.
На разных фотках со спутника на аэродроме четко видны 2 стоячих нелетных (1 со стабилизаторами "03" и 1 без "01")
также виден в траве кусок "02" или другого, после статиспытаний и 2 комплекта стабилизаторов (но вот от кого второй комплект? от "02" ?).
Также на аэродроме 2 летных или нет:
- 8-й самолет Ту-160 "02-01" серый №86
- Еще там стоит вроде как летный "342 синий" 17-й самолет "04-01", он же "Бурлак"
Добавлено: Ср Май 26, 2010 3:00 pm
Заголовок сообщения:
Фуф, вроде все.
Ссылка Сани на реестр подтвердила мой ход мыслей и рассуждений.
Есть еще мои фотки "342"-го борта, по состоянию на 2007, он стоял рядышком с первым опытным под чехлами на кабине. значит с ним все Ок.
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Андрей, а что за "контейнеры" на переднем плане, не в курсе? Не уж то движки?
Нет Игорь, я думаю, что это "глушаки" для пуска и прогонки движков Ту-160 на стоянке. или просто трубы для отвода выхлопа.
обрати внимание на хилую конструкцию телеги, расстояние между трубами, отсутствие трубопроводов и лючков и на высоту передней и задней частей.
и главное - створки жалюзи на входном отверстии.
Они как раз стоят позади ангара предназначенного для Ту-160.
Их там всего надо протащить по бетонированной дорожке к задку ангара, развернуть и подцепить.
А вот в соседних ангарах я заметил другие устройства и тоже для отвода газов. но сами ангары поменьше и максимум вместят Ту-22.
Кстати, у Валькирии был тоже "глушитель" для пусков и прогонов на земле
Эх, жаль что в 90-е я был маленьким и у меня не было цифровика... сттолько бы всего поснимал(((
Добавлено: Ср Май 26, 2010 4:13 pm
Заголовок сообщения:
Посидел тут и покумекал на вот этих фотках все таки не самый первый опытный, а 3-й из опытной серии борт 02-01 с номером 86.
Причина:
- 2 мелких антенны на киле как на серийном (значит строился в серии)
- контейнер тормозного парашюта как на опытных (значит из ранних)
- из ранних серийных только 02-01 оставался в ЛИИ (значит это он)
А вот тогда где борт "01" одному богу известно. скорее всего распилили на более мелкие фрагменты, которые трудно идентифицировать по снимкам из космоса.
Добавлено: Ср Май 26, 2010 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Ой сколько Вы тут настрочили Коллеги, аж глаза разбегаются!
345 писал(а):
Имею в работе 1/72 Ту-160 от Амодел
Сочувствую тебе Коллега! Учитывая обстоятельства, ты правильно подметил - (Кто кого). Да, на самом деле задумка очень интересна. У самого стоят два 160 от Звезды. И вот теперь, хочется собрать что-то особенное, то, что можно будет спустя некоторое время представить на суд "Скалы".
SilverGhost, Андрей, как всегда не подражаем относительно знаний и информации. Отдельное Спасибо!
sanjek65 писал(а):
Вот, Володь, возьми и почитай тут:
Спасибо уважаемый будет над чем посапеть на выходных. Я в Восторге.
SilverGhost, sanjek65, Oeff@g, спасибо Вам. позже прочту, но уже из прочтённого понял, что меня ожидает "Идеальный шторм" мозговой коры, так что будет время, и я ещё Вам задам немного вопросов, по тому что всё сразу, у меня в голове не уложится! Сами понимаете! Спасибо!!!
Добавлено: Ср Май 26, 2010 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня! Володя у тебя есть книжка Гордона Ту-160? Кстати фотки Андрей из нее размещал. У меня она есть в электронном виде. Если надо - скинь мне в личку свое мыло, я тебе отправлю
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:03 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
А вот тогда где борт "01" одному богу известно. скорее всего распилили на более мелкие фрагменты, которые трудно идентифицировать по снимкам из космоса.
Привет!
А не он ли разбился? один опытый емнип упал же...
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:41 am
Заголовок сообщения:
REDCAT
Привет!
Не совсем так.
В книге Гордона есть фотки обоих опытных в уже нелетном состоянии. Фотки видимо первой половины 90-х годов судя по разрухе (после 1993 года, так как на форкиле "03" стоит заплатка).
№1 опытный "01"
Стоит на туполевской площадке. сейчас напротив этого места через рулежку стоит 144ЛЛ.
№2 опытный "03"
Значит, они не разбивались. Что подтверждается реестром.
Зато разбился как раз другой:
№5 01-02 второй опытной серии КАПО заложен в декабре 1981 г. первый полет - 16.03.1985 г.
ЛИИ Жуковский (1984-1987 г.г.)
Б№56
Разбился в марте 1987 г. на взлете в ЛИИ, экипаж успешно катапультировался
Он имел точно такой же внешний вид как и сохранившийся борт "86" - белый окрас, с острым ранним конусом контейнера ТП, но уже с антеннами на киле.
На фотках из космоса GoogleEarth и Викимапия видны 2 Ту-160 - "03" и "86" и 2 комплекта стабилизаторов.
На фотках Яндекса виден еще и "342"-й
еще около туполевских ангаров валяется чей то фюзеляж или кусок от него. на вид не крашенный. но явно не от ту-160 судя по ширине. скорее всего от 134-го или меньше (может от Ил-114). а фрагментов крылышек или других частей похожих на 160-й не обнаружил.
Самих ангаров, где мог бы стоять ту-160 всего 3: 2 на туполевской площадке (один из них навес рядом с "86"-м и там пусто) и 1 на 3 самолето-места на ильюшинской площадке.
В итоге - следов присутствия одного из опытных "01" не обнаружил.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Вот еще фотка какого то Ту-160 из книги Гордона
толи "02" толи "01-03"
Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд:
Скачал польский журнальчик по Ту-160 и надыбал еще фоток опытных.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 9:26 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Доброе Утро Андрей! Вот покумекал читая и почёсывая свой лоб и подумал, что буду делать (Самолёт 03). Окраска та, которая мне и нужна. Да переделывать там не так уж и много нужно будет: Удлинить обтекатель контейнера тормозного парашюта, но как я понял это ещё не всё. Никак не могу понять, если у опытных и серийных самолётов, ВЗ были разные то почему на этой фотке они с профиля выглядят одинаково:
Так же я подверг измерениям формы носа самолёта, надкрыльевых обтекателей (Терминов не знаю), да и ВЗ не отличимы.
Так что вот я решил, что буду строить "Самолёт 03". Теперь мне нужно найти схему окраски: фото самолёта с ботов у меня есть теперь, за что Тебе Андрей спасибо. Вот достать бы теперь фотографии вида сверху. Было бы вообще класс. По тем фоткам, где виден самолёт снизу практически всё отчетливо видно, и труда в покраске не должно быть.
И ещё один вопрос. При какой стреловидности крыльев, Ту-160 дозаправлялся в воздухе? Понятно , что на максимальной, он этого делать не будет. А остальные две? Средняя стреловидность, предназначена для пролёта на средних высотах и средних скоростях, но вот точно не знаю что и как.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы