Моделизмом занимаюсь давно, собираю бронетехнику второй мировой. Вот решил собрать диараму,но возникла проблема с имитацией сожённой брони - подскажите как лучше сделать. Фотографий пересмотрел много, литературу прочитал. Но.... что-то всё не то.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Думаю что нужно пробовать и набивать руку, только эксперементируя и используя знания и информацию которую вы имеете уже. Тем более что уже какая то информация у Вас есть. Сам много пересмотрел и прочитал, но еще не решаюсь, пигментов многих нет, и уверен что пока не осилю.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:33 am
Заголовок сообщения:
efirs
Вы хотите имитировать цвет или повреждения от горения?
1. Цвет подбирать надо под каждый тип машины - разные сплавы при нагревании приобретают разный цвет. В зависимости от интенсивности/температуры горения изменяется и цвет одной и той же брони. Так же надо учитывать и локальность пожара - в месте горения краска почти всегда обгорает полностью, а рядом с местом пожара остаётся обгорелыми лохмотьями, ещё дальше просто обугливается и пузырится, ещё дальше просто темнеет.
2. В зависимости от интенсивности/температуры горения и типа машины на броне могут появиться повреждения - деформация броневых листов или легкобронированных навесных частей, расхождение стыков броневых плит, отпадание скоб, кронштейнов. Это уже надо смотреть по каждой машине отдельно.
Лучше уточните задачу - будет больше полезной информации и дельных советов.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:46 am
Заголовок сообщения:
В общем тема такая... От своего друга из Германии получил фото (его дед воевал в панцерваффе, все его фото из личного архива, сканы разумеется, правда условие поставил - "нераспространять") с подбитой ягдпантерой на городской улице. В результате попадания в левый борт сдетонировал боекомплект, сорвало крышу с неё, вся корма обгорела. Вообщем собираю такую диораму. Основание от миниарта, ягдпантера от тамии, внутрянка от СМК, краски, пигменты всё в наличии... Машина уже собрана, окрашена в камо. Но пока стоит без следов пожара....
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Ну вообщем вот что получается (циммерит такой как на оригинале, клеточки сидел считал)... Бандажи с колёс спилены, типа сгорели...За качество фото извините.
efirs
Вот теперь задача прояснилась. Надеюсь Вы дружите с Юрием Куклачёвым? Кошек потребуется очень много .
1. Тип пожара - возгорание ГСМ.
2. Длительность подара - до полного выгорания ГСМ и остальных горючих материалов в моторном отсеке и резины на опорных катках.
Вот похожая ситуация http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/germany2/jagd-panthera_34-big.jpg
3. Бортовые листы должны быть деформированы в верхней части (не БТТшник, но несколько фото этих тараканов видел и там бронеплиты крепились в шип) в местах шипового соединения. В боевом отделении должно быть больше беспорядка и повреждений (не пробка из бутылки шампанского всёже вылетела).
4. В местах контакта брони с открытым пламенем (по краям открытых лючков и воздуховодов) цвет брони должен быть тёмно-пепельный - максимальное окисление сплава при нагревании на открытом воздухе.
5. Остальная верхняя часть кормы чёрная (с осветлением при приближении к лючку/ воздуховоду) и покрыта некоторым количеством копоти (не много).
6. Борта и торцевая часть кормы испытывали наибольшее нагревание изнутри и краска истлевала и отслаивалась. Постепенно ГСМ вытекал на землю, вокруг машины образовывалась лужа пламени и постепенно занялись резиновые бандажи. Таким образом пламя получаем чадящее и, соответственно, борта и катки должны быть закопчёные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы