Добавлено: Чт Июн 10, 2010 5:21 am
Заголовок сообщения:
Насчет критики не знаю, но фото понравились: был пассажиром, видел его именно с таких ракурсов как на 3-5 фото и подобных... впечатления от реального борта и модели совпали
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 6:18 am
Заголовок сообщения:
Хорошая модель и хорошие фото, коллега Если сравнивать с прототипом -
особых отличий не заметил... Одно видно - механизация крыла в рабочем виде очень оживила бы модель. Но это, как я понимаю - большой кусок работы.
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:10 am
Заголовок сообщения:
ikanashev
Цитата:
Хочу критику!
А что критиковать то? Очень аккуратная, красивая работа.
Нравится очень, что сам самолет, что модель этого самолета в Вашем исполнении.
Немного бросается в глаза неровность синей полосы на бортах, но сам прекрасно знаю, как трудно сделать это ровно.
Ну а на счет пластика, Вы совершенно правы. Оценивается не пластик, а работа проделанная над ним...
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
Никита, для меня это ,скажем так, профессиональный интерес. Кто-то не начинает строит строить модель, пока не получит весь требуемый афтемаркет, а кто-то афтемаркет игнорирует. Вот и хотелось бы знать, почему?
Почему в процессе постройки не использовалось фототравление? Это добавило бы реалистичности.
ну во первых денег на него жалко, во вторых доставать лениво, в третьих при нормальном умении работать руками, можно и без него обойтись. Ну и в общем фототравление не всегда верно, есть и в нем косяки .
Я внутренности движков сделал не хуже фототравления, нервы и время да, потеряны, но я и не комплексую по этому поводу.
Ну и фототравление не гарантия качественной модели, так же как его отсутствие не повод считать модель неполноценной и незаконченной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы