http://scalemodels.ru/articles/2962.html
Вообще-то я назвал этот обзор "Сравнительный обзор 1/48 Fokker D-XXI от Classic Airframes и Special Hobby", а "Фоккера вы мои, Фоккера" было подзаголовком.
Ощущение, что модераторы не просмотрели толком статью - это действительно сравнительный обзор и мое название точно отражало суть вопроса. Ну против лома нет приема
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
Типичная модель от Special Hobby. На литниках смотрится очень эффектно, но когда приступаешь к сборке, вылезают разнообразные косяки. Скажем, кронштейн в виде колечка, на который ставится кислородный баллон в кабине (деталь D19) приварен совсем не там, где показывают схемы. Ну это так, по мелочи.
Я к тому, что сборку этой модели нужно вести с постоянной оглядкой на фотографии крупным планом.
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 11:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Типичная модель от Special Hobby.
Ну а чего бы вы хотели от моделей технологии semi-shortrun в медных формах? )))
Цитата:
сборку этой модели нужно вести с постоянной оглядкой на фотографии крупным планом.
Как и любой другой: хоть Wingnuts Winngs, хоть "TamyGawa". Не пугайте народ )))
Прекрасная модель, и собирается не хуже (а то и лучше) какого-нибудь "Итала".
К данной модели от Special Hobby у меня претензий меньше всего. По сравнению, например, с "Бумерангом" от той же фирмы )) А на вопрос, чего я хотел бы - не только от Special Hobby, но и от MPM, Azur и прочих "чехов" - я мог бы составить список обоснованных пожеланий. Но не буду, чтобы флейм не разводить. К той же "Тамийе" претензий будет меньше на порядок.
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 2:35 am
Заголовок сообщения:
Кстати, а почему:
Цитата:
несмотря на то, что создан был в далеко не самой «авиационной» державе
???
На самом деле, "не самые авиационные" - это Болгария и Румыния, а марка Fokker на ту эпоху - международного значения брэнд, как нынче Airbus, например: более половины лайнеров в Европе и изрядный кусок на рынке США в 20/30-е. И потом, легендарная серия разведчиков C.V/C.X, служившая как бы не в десятке стран ))) Зря голландцев "обидели"!
dagger
Отличная статья! Поздравляю!
В таких случаях лучше делать 2 статьи-обзора по каждой на модель с выводами в конце второй статьи.
С уважением, Андрей
Извиняюсь за молчание - неделю на даче зависал без Инета.
Мне кажется, наоборот - сравнивать надо в одной статье - так наглядней.
А по голландцам - ну может и зря я их обидел , только кроме Фоккера я никого из них и не помню, а в других странах (Германии, Франции, Англии, США, Италии) любой навскидку по 5-7 фирм назовет.
Это точно - как Фрица Кульховена забыли! После войны немногов тени Тони Фоккера оказался, а когда в Англии работал - все самолеты Armstrong Withworth, включая единственный в мире серийный квадриплан. Да и между войнами - вполне успешная компания была, с неплохими продажами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы