Производство этой бронированной машины начато в Британии,в 1941 году.Она базировалась на шасси AEC Matador и была очень удачной.
После того,как,машины были поставлены в британские войска в Северной Африке,немцы,увидев их- не могли пройти мимо.От зависти у них аж зубы сводило.
Поэтому,естесственно,они одолжили,пару-тройку у англичан.Англичане отдавать сначала не хотели.Кричали,мол,джентльмены в долг не дают,и всё такое.Но после более обстоятельного разговора,согласились.
Может вняли убедительным глаголам немцев,может просто волын у Фрицев,на той поляне, больше оказалось.
Ну,конечно 2 из них сразу папе Роммелю презентовали.
Эрвин просто перся от этих бусиков.И использовал их практически всю коммандировку.
Причём частенько отпускал водителя покурить и сам на нём рассекал.Рассказывают,что даже помял при этом пару других вермахтовских драндулетов.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Что сделано на данный момент.Не так уж и мало.Задумал я её года 2-2.5 назад.Долго собирал информацию.А многия знания-как известно -многия печали.Чем дальше в лес-тем толще партизаны...Да,и времени свободного не так много.
[/url]
Last_Panther Думал,над ходовой.Я там,Вам кстати,в теме про гантрак-картинку закинул.Это с одной стороны.
С другой-мне ходовая -какбе,не так критична.Понятно почему.
C третьей стороны-как больше будет времени и желания-достану тягачонки,свои старенькие,посмотрю,какие детали от Тамии и Италери подойдут.
Из этих выдранных из тетериса кнопок -будут сделаны плафоны для настольных ламп.Чтоб дядька Роммель-и по ночам мог трудится-над картами боевых действий.Руль-то ли от аутоблинды,то ли от пумы.Не помню.
Передние сидухи от МТ_ЛБ-через лобовые чисто как было.Пока примерка.
Значит-никто.
Продолжу повествование. Приснился мне сегодня сон.Страшный.Вещий.О том,что делаю я всё неправильно.Утро подтвердило самые худшие опасения.Cтрашную вещь я обнаружил.То,что я делал - имеет весьма отдаленное отношение к оригиналу.
Чертежи-совсем не отражают облик реальной машины.
Но мы не привыкли отступать.
Итак,на первом этапе-высота корпуса-увеличена на 7 мм,по отношению к ширине.
С интересом наблюдаю за ходом постройки, поэтому сразу вопрос, а почему чертежи ошибочны?
Морфей конечно уважаемое божество, но хотелось бы знать точнее
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 12:01 am
Заголовок сообщения:
А что касается колес от Hussar на Staghound, они тоже Matador-овские?
Конкретно по данным скатам ничего не скажу, но имею другие от данного производителя, качество отличное.
Ну уж так и прямо высший.Я aж покраснел...
По колёсам-я опирался не на названия,а на похожесть протектора.Из всей линейки колёс-эти наиболее подходящие.ИМХО.
По качеству Гуссара-цитата с ДиШа-"Если кратко - как повезет, контроль качества хромает".
С Румода-"Покупал у "Гусара" обувку на "Студер" - качество не ахти:( недолив по протекторам и каверны
Причем в двух комплектах(брал себе и другу)...
Больше связываться с этой конторой не имею желания."
А вообще,меня интересовал -больше диаметр колёс.Вопрос актуален до 8 августа.
Вот решил попробовать такой способ сборки.Собранный корпус используется в качестве основы,на него наклеиваются вырезанные по размеру детали обшивки.Для пущего реализму.Посмотрим что с этого получится,но пока мне нравится.
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 1:34 am
Заголовок сообщения:
Как говорил Семён Клайн,бывший советский разведчик---'' Что-то не нравится мне этот гусь!".
Народ,хорош по огородам морковку окучивать.
Всё равно колорадский жук всё поест.
Что то мне морда не нравится.Аж кушать не могу.
Мысли-какие умные есть?Где спилить,а где наростить?
Э...?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы