http://scalemodels.ru/articles/2975.html
Мда,Андрик,ты как всегда на высоте!
Всё подробно,но при этом доходчиво!И хотя я не увлекаюсь 72-ым масштабом,но прочитал с удовольствием,так сказать к сведению...
Молодца!!!
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 12:49 am
Заголовок сообщения:
Спасиба Тимур!!!
Жаль что не нашлось у меня под рукой Монограмовского Ф-106. Вот бы его еще прообзорить;)
Кстати, в статье есть пара недоработок, установленных уже после отправки на публикацию.
1) в конце 70-х годов самолеты 5 FIS летали с несимметричными изображениями на килях. на правой стороне киля была эмблема с орлом, что совпадает с вариантом окраски, предложенным в декали. приведено фото спарки на 1978 год. Но на фотках самолетов этой эскадрильи в 1983-1985 такого окраса не наблюдалось.
2) в том же 1978 году эти же самолеты засветились с ПТБ без желтых "молний", как и сделано в декали.
3) есть мнение что с декой на 2-й вариант Хася ошиблась с годом, указав 1984 вместо второй половины 70-х. уж очень совпадает окраска 70-х годов с декалью. и все было бы тип-топ;)
4) в качестве источников забыл указать еще:
Bunrin Do Famous Airplanes of the world - Convair F-102 Delta Dagger + F-106 Delta Dart
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 7:38 am
Заголовок сообщения:
Ай молодец, Андрюшка! Чувствуется стиль - можно и не смотреть, кто автор И когда успел - параллельно с дипломом... Отличный обзор, и вывод понятен для фаната 72-го - берём пластиковое бревно и вытачиваем "дротик". Несомненный плюсик за работу.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 9:31 am
Заголовок сообщения:
"Славная вышла шалость!" (с)
Хороший обзор, с суровым лицом показывающий мрачную перспективу буратинизации сего изделия.
Но, с другой стороны, модели-то уже больше 40 лет, а "винтаж" он и есть "винтаж", но собирать из этого точный F-106 - дело довольно муторное и в общем-то спорное
С уважением, Николай.
З.Ы. Ещё бы F-102 с пристрастием обозреть, так сказать для полноты картины
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:10 am
Заголовок сообщения:
Олег, Коля - спасибо за отзывы!
Олег, а вот за два дня выходных сразу после диплома настрочил обзорчик;)
Коль, F-102 от Хаси я прошлым летом упустил за 1000 рублей... и даже не жалею.
С F-102 там бяка - декали даются на поздние борта, а крыло от ранних самолетов. поэтому декали можно смело выкидывать. все остальное - один в один.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
можете делать ставки, какой обзор будет следующим;)
Да в 72-ом слабенькая моделька, а в 48-ом одна из лучших у монограма. Если не ошибаюсь, это была последняя модель у монограма с внешней расшивкой, как раз когда фирма была на "пике".
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rm_5847.shtml
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:30 am
Заголовок сообщения:
Андрей, спасибо за обзор!
Теперь мне стало ясно (и отлегло от сердца) - почему я два года назад, на стадии собранного фюзеляжа и пристыкованного крыла, забросил этот проект.
Сначала модель просто лежала , и с немым укором ждала продолжения работ. Но, в какой-то момент, я взял пустую коробочку, все туда аккуратненько сложил - и запрятал подальше, до лучших времен...
Даже не знаю, что должно послужить толчком для продолжения работы над этим "дрючком", т.е "Дротиком".
А после твоего детального обзора - и подавно
Спасибо!
Они оба сделаны в одно время Хасей. идентичны по деталировке и качеству Ф-106.
Или ты про 101-й от Ревелл 1/72?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
ekventor писал(а):
SilverGhost писал(а):
можете делать ставки, какой обзор будет следующимWink
F-102 вряд ли, а вот на обозрение Старфайтера я бы глянул с интересом А вообще, Андрей, ты, помнится, всё грозился F-111B?
Обзор F-111B пока перенесен в очереди на обзоры на 2-е место. больно творческая статья с чтением зарубежной литературы, нужно настроение.
обзор Старфайтер 1/72 будет после 111В.
Да в 72-ом слабенькая моделька, а в 48-ом одна из лучших у монограма. Если не ошибаюсь, это была последняя модель у монограма с внешней расшивкой, как раз когда фирма была на "пике".
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rm_5847.shtml
Сергей, ты не путаешь с F-102? Потому как F-106 в 48-ом - ужасен. Наборот считается одной из самых неудачных моделей монограмма.
Самой последней моделью ревела/монограмма с внешней расшивкой вроде был Скорпион.
Сергей, ты не путаешь с F-102? Потому как F-106 в 48-ом - ужасен. Наборот считается одной из самых неудачных моделей монограмма.
.
Дима, по-моему это ты что-то путаешь, F-106 сделан на много лучше чем F-102. И что в нем ужасного то? Геометрия? Вроде она в порядке, самолет на себя похож.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы