Здравствуйте,
Тоже решил приобщится и поучаствовать
А в качестве модели был выбран это агрегат: однотонный тягач Sd.Kfz.10 или просто Demag D7(просто именно его я сейчас и делаю ) модель от фирмы ACE, ЛНД- так что качество набора соответствующие, но не смертельное. Фото самой модели выложу утром, а сейчас только обложку
Ещё просьба если у кого нибудь есть фото или боковики интересных зимних камуфляжей поделитесь, буду очень благодарен?
Сам подумываю о тряпках или идеально белым
мда забавно у меня как раз тюбик с шпатлевкой засох, но к счастью все щели исправляются супер клеем
вот не знаю что мне с приборны щитком делать оставить так или... и проблема с идеями по поводу стекла(их нет )
Работа движется,хоть и медленно,но движется.
Итак сделана проводка впереди, но ее я не фотографировал (просто не видно на фото)
и держатели для винтовок, осталось сделать барашек и зачистить от клея (только одну, на фото)
По поводу стекла - в инструкции к Kfz.17 кат. 72260 написано : windows to be made from a clear film or plastic using templates below , шпатлёвка для АСЕ - литник от модели
растворённый в растворителе . Ещё один совет , технология низкого литья даёт не померную толщину деталей , не ленитесь шлифовать .
хм по поводу литника с растворителем, это интересно, надо попробовать!
на счет стекла я имел ввиду что раму надо переделать она совершенно не копийна, и как вы упомянули толста
Сейчас буду разбираться с трансмиссией. Конец уже близко
Спасибо, за предложение! можно будет попробовать. а возможно ли увидеть результат, как у вас получилось?
Вот ещё вопрос ведь с использованием проволоки края получиться овальными? а это то не совсем применима к данной модели
Я лично подумывал о использование жести, тянутого литника и тонкого пластика
Так а вот и продолжение постройки. Вчера было сделано новое буксировочное устройство (черт как же оно называется?! )
А также сдвинулась с мертвой точки трансмиссия и кпп. Остались тяги (или не тяги ) и рычаги