На рисунке коробки, Ревелл правильно изобразил расположение и номера и опознавательного знака, но не верна транскрипция самих цифр. Вообще куда смотрел Ревелл когда, декаль делал… Да и с техничкой на ПГО тоже косяк.
Не бледновата, ты не понял. На бритмоделлере писали, что там конкретный косяк с цветом в эмблеме эскадрильи. То ли синим вместро красного напечатали, то ли наоборот. Подкрасишь?
Юра, к сожалению картинка маленькая, судя по скану эмблемка выглядит бледноватой - верху фон бледновато-голубой, в реале более сочный. А желтый выглядит красноватым. Поверь, такие вещи я в состоянии подправить на деке за 10-20 минут.
Так что целесообразность 17 фунтов платить за деку с правильным цветом ради одного единственного варианта для меня весьма сомнительна.
1) Что из себя представляет модель от Heller Rafale A #80421 ?
на такой вариант окрасочки первого летного Рафаля
Так как по "железу" А отличался от С/В/М (длинный нос, иной фонарь, иное расположение стойки шасси, сама стойка на 1 колесо, отсутствие различных обтекателей, антенн, иное БРЭО, сопла), то одноместные модели от HobbyBoss и Revell вряд ли могут быть донорами.
2) Есть ли декали на первый летный Rafale C в черном окрасе? Масштаб любой.
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 6:52 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, а поделитесь, кто собирал Рафаль Ревелловский в 48-м масштабе - как собирается модель, много ли надо шпатлевки, хорошо ли обрабатывается пластик, ну в общем впечатления от постройки?
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 9:46 am
Заголовок сообщения:
Если собирать просто из коробки, то шпаклевки нужно не много. Пластик в меру мягкий, собираемость приемлемая. Есть пара неидеальных стыков, но всё лечится.
У Ревеловской модели, как и у всех ее клонов, другая проблема: это модель прототипа. Отсюда кривая носовая часть из-за слишком тонкого обтекателя РЛС. Кроме того, вся носовая часть неверна в сечениях, неправильная линия нижнего обреза козырька фонаря, кривые сопряжения воздухозаборников с фюзеляжем. Ну и по мелочам есть где руки приложить - концевые пилоны переделать (они от прототипа), расшивку кое-где поправить...
Хотя в приципе, если на все кривости махнуть рукой и просто собрать, то получится очень хорошая, абсолютно узнаваемая модель. Я даже больше скажу: если всё же все переделки провести, то затем не всякий с первого раза сможет понять, в чем же заключается разница с изкоробочной моделью Так что - на любителя.
Неа.
Пилоны нормальные, но их и самому сделать - пару раз по изкоробочным напильником махнуть. А конус РЛС у Wolfpack'а тот же самый по форме, только стекатели статики добавили. Да и не в одном конусе проблема. Вот прикинь, что он должен быть в основании на 1-1,5 мм большего диаметра и как при этом должны измениться обводы всего носа. Опять же, Ревел сделал низ носовой части (от самых воздухозаборников) слишком округлым, поэтому и сопряжения с заборниками не получились. И наплыв в районе ПГО не сосвем точен в сечениях, так что его сопряжение с фюзеляжем кривое.
Еще раз повторю - в целом модель и без исправлений хороша. А если уж исправлять, то по-крупному - вся носовая часть (не только конус), наплывы, воздухозаборники, козырек фонаря. И результат не совсем предсказуем, может и не будет овчинка выделки стоить.
Хоббик дал отдельно закрылки, но они и от Ревела отделяются в пять минут. А колеса у хоббика получились хуже и собираемость не такая хорошая, как у Ревела.
Мой совет: если нужна именно М-ка, то купить от на ибее. Это тот же Ревелл, но доработанный до стандарта F2. Если нужна В-шка, то обновленный Ревелл (вариант с Тайгермит) или, опять же, Ace Productions (но В-шка у них обходится дороже Ревела).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы