Payen/Sud-Ouest Aiguille
После полетов американского Х-2 во многих странах проявился интерес к созданию трехмаховых самолетов.
Французское правительство выдало лозунг "француз на французском самолете должен достичь скорости 3 звуковых".
Sud-Ouest в сотрудничестве с Роланом Пайе основываясь на его идеях и наработках спроектировало и построило рекордный самолет для достижения этой цели. Задача глубоких и обширных исследований диапазона скоростей 3М изначально не ставилась, машина строилась как чисто рекордная.
Предусматривался воздушный старт с носителя. Первоначально аппарат должен был подвешиваться под В-29 или аналогичный самолет, но договориться с американцами не удалось, использовали традиционный для французской школы эксперименталок старт со спины тяжелого самолета. После отделения от носителя и некоторого набора скорости в пологом пикировании включался подвесной ПВРД, который разгонял "Иглу" до сверхзвуковой скорости и поднимал ее на заданную оптимальную высоту. После отработки ПВРД сбрасывался и включался основной жидкостной двигатель. Посадка осуществлялась на выпускаемую лыжу с использованием поддерживающих стоек, расположенных в контейнерах на конце крыла. Выполнено несколько полетов, в ходе которых была достигнута скорость, соответствующая М=3,07. Испытания были прекращены из-за недостаточного времени скоростного полета и ограниченного ресурса машины в целом. Самолет экспонировался в авиамузее в Тулузе ( ), после чего попал в частную коллекцию.
Модель - продукт утилизации ICMовской поздней Firebee. Пример китбашинга; не из исходного набора только интерьер кабины, ее остекление, носки и законцовки крыла. Все остальное - перекомпоновка Firebee в неправильном масштабе. Нелегко узнать?
Для панельного эффекта применена собственная технология "алклад на Футуру", крыло, носовой конус и часть панелей оперения покрыты Футурой перед окраской. Они стали намного более блестящими и полированными. Изображают жаростойкую нержавейку.
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.
Вариант с испытаний системы управления вооружением или с каких-нибудь образцово-показательных учений/демонстрации. Тогда вполне оправдано.
Красивый и нестандартный камо. Заслуженный плюс.
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.
Залп одного Орли Берка - до 56ти томагавков. Если перехватчики будут нести по 4 ракеты, сколько нужно поднять самолётов, что бы обстрелять каждую КР? Тут два звена гарантированно уничтожат весь залп.
ИМХО ракет многовато. Те, что на брюхе - откровенно запасные. Но получилось замечательно, заслуженный +1.
Залп одного Орли Берка - до 56ти томагавков. Если перехватчики будут нести по 4 ракеты, сколько нужно поднять самолётов, что бы обстрелять каждую КР? Тут два звена гарантированно уничтожат весь залп.
Добавлено: Пн Фев 28, 2022 10:37 am
Заголовок сообщения:
Bf-109G2, Пиндско-мегленское княжество, 1942г.
Вполне технически правильный и проработанный стодевятый. Чисто "окрасочный what if".
С самого первого ГБ по авиации стран Оси и по настоящий при объявлении старта обязательно находились люди, страдавшие по теме авиации Пиндско-мегленского княжества. В широкодоступных источниках информации по их ВВС нет никакой. Скорее всего не было авиации у этих славных горцев, веками традиционно специализировавшихся на отгонном овцеводстве.
Княжество входило в итальянскую зону ответственности Греции, там создавались вооруженные отряды полицейского типа, однако идею создания серьезной регулярной армии в регионе, до этого не имевшем фактической государственности, военачальники дуче особо не поддерживали.
По теме могу порекомендовать https://topwar.ru/69824-tri-goda-aromunskoy-gosudarstvennosti-kak-italyanskie-fashist y-sozdali-pindskoe-knyazhestvo-v-okkupirovannoy-grecii.html , я прочел с интересом.
Аромуны-мегленорумыны, населяющие Пиндские горы этнически и языково родственны румынам. Поэтому в 41-42 гг румынское королевство очень заигрывало с Пиндско-мегленским княжеством, желая включить его на правах автономии в состав Румынии, хотя княжество юридически и фактически было под протекторатом Италии.
ВВС у аромунов состояли из единственного самолета. Этот 109G - персональный подарок от Иона Антонеску Алкивиаду Диаманди. В знак "единения братских народов" он решил подарить наисовременнейший на тот момент самолет, коих у самих румын на тот момент было несколько экземпляров, переданных немцами для испытаний и предварительного освоения. Но одну штуку, символически.
Самолет был окрашен в Румынии по образцу строевых Эмилей на тот период, перед передачей все желтые элементы быстрого опознавания были закрашены темно-зеленым. Аромуны ничего не перекрашивали, только нанесли свои ОЗ. По этому случаю не стали заморачиваться с придумыванием специальных обозначений, а просто использовали в их качестве флаг страны. Самолет по назначению практически не использовался, выполняя в основном парадно-демонстрационные полеты. Имеется непроверенная информация о нескольких вылетах против партизан в горных районах. Летали на мессере исключительно итальянские и румынские пилоты-наемники. Своих не было.
С приходом в Пиндскую область в 44 г германских войск следы этого единственного мессера теряются. Возможно, он был конфискован и возвращен Люфтваффе, возможно был потерян в борьбе с партизанами.
Добавлено: Ср Мар 09, 2022 12:38 pm
Заголовок сообщения:
Fiat G.50S (Silurante).
После катастрофической для итальянского флота атаки Таранто в ноябре 1940г, продемонстрировавшей высокую эффективность торпедоносцев, дуче прямо-таки параноидально озаботился развитием собственной торпедоносной авиации. Была создана Gruppo Speciale Aerosiluranti, где переоборудовались и испытывались в качестве торпедоносцев самые неожиданные в этом качестве самолеты. В их числе оказался и Fiat G.50. Двигатель Fiat A.74 RC38 был заменен на более мощный Fiat С.80 (копия раннего BMW 801), что потянуло за собой иные винт и капот. Шасси были усилены и удлинены, установлены колеса большего размера. Самолет строился с дальним прицелом на итальянский авианосец Aquila, поэтому был предусмотрен гак. Стрелковое вооружение полностью снято.
Был построен по меньшей мере один самолет (хотя номера на представленном в модели косвенно свидетельствуют в пользу минимум двух), вооруженный стандартной 960 кг торпедой. Почему не использовали более легкие 680 или 360 кг короткие торпеды не понятно, возможно, их оставили для испытаний самолета в качестве палубного торпедоносца, до которых дело не дошло. Возможно, данные об испытаниях этих торпед просто не сохранились. Разбег получился огромным, больше километра, посадка с торпедой была невозможна, ее следовало обязательно сбросить. Несмотря на несколько успешных атак учебных целей проект был признан в целом неудачным. Самолет (именно борт 2-1) достался американцам, однако даже не был отправлен на испытания в штаты.
Caproni-Campini CC1S Silurante
После катастрофической для итальянского флота атаки Таранто в ноябре 1940г, продемонстрировавшей высокую эффективность торпедоносцев, дуче прямо-таки параноидально озаботился развитием собственной торпедоносной авиации. Была создана Gruppo Speciale Aerosiluranti, где переоборудовались и испытывались в качестве торпедоносцев самые неожиданные в этом качестве самолеты.
И даже третий экземпляр мотокомпрессорной Капрони был переоборудован в торпедоносец!
Летал, конечно, скверно. Как большинство перетяжеленных самолетов с низкой энерговооруженностью имел нереально длинный разбег и никакую маневренность. Зато исхитрился на испытаниях попасть инертной учебной торпедой в движущийся корабль. По дошедшим слухам это был даже сам линкор Roma! После признания откровенной бесперспективности был разобран, фюзеляж этого самолета находится сейчас в музее техники в Милане.
Модель - утилизация винтажного кита 1974 года от Delta 2. Была начата в рамках постройки канонической СС1, продать кит в таком виде было уже нереально...
Отлично осознаю, что совсем, ну совсем не шедевр моделизма. Но после доведенного до ума и доработанного валома очень уж быстро устал я от этого винтажного полена.
Ребята, я в полном восторге от работ автора !Да и юмор тонкий, все на полном серьезе. Ну и апофеоз всего - это очень удачное название развития Харрикейна - Sea Phillis ! Можно бы даже с одной литерой L . ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА !
Добавлено: Чт Май 19, 2022 9:37 am
Заголовок сообщения:
Условный what if: норвежский трехпулементный Brandenburg W29 с торпедой. Торпеда установлена временно, положена на перекрестие подкосов поплавков. Ее сброс предполагается "через задницу". Модель изначально торпедоносцем не планировалась и в экспозицию в таком виде не встанет. Но - показываю.
Добавлено: Чт Май 19, 2022 10:16 am
Заголовок сообщения:
swozn
А как тебе идея не подвесить торепеду между поплавками, со сбросом "через задницу" , а на стойках положить поверх фюзеляжа и сброс осуществлять с переворотом самолёта на спину?
Добавлено: Чт Май 19, 2022 12:47 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Торпеда установлена временно, положена на перекрестие подкосов поплавков. Ее сброс предполагается "через задницу".
Тогда надо стаб увеличивать. Есть подозрение, что в процессе сброса центровка сильно гулять будет. Вплоть до вероятности кувырка "через задницу".
pirovskikh писал(а):
А как тебе идея не подвесить торепеду между поплавками, со сбросом "через задницу" , а на стойках положить поверх фюзеляжа и сброс осуществлять с переворотом самолёта на спину?
1. конструкция выдержит столь энергичное маневрирование со столь массивным грузом? А энерговооружённости хватит, чтобы не терять высоту в перевёрнутом полёте?
2. после переворота нужно время на прицеливание. Скорее всего, потребуются доработки двигателя (топливная и масляная системы) и системы управления + навыки. Переворот как маневр и полноценное управление в перевёрнутом полёте -- довольно разные вещи.
3. сброс торпеды осуществляется на малой высоте (иначе она разобьётся о воду)... так маневрировать в паре десятков метров от воды (да ещё под обстрелом) -- надо совсем безбашенного пилота...
В общем, мутить такое -- это надо уж чтоб других вариантов совсем не было -- торпедить надо обязательно и именно с этого аппарата....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы