Респект автору уже за сам факт, что он смог-таки побороть этого монстра! Мне это в своё время не удалось. Сказать об этом поделище "дрова" - не сказать ничего. Лет пять назад я его начинал строить... заделал дефекты литья и грубую расшивку, перешил, собрал крыло, распилил фюзеляж, исправил киль, сделал силовой набор в кабине... на том и остановился. Так с тех пор и лежит...
Удивило, что Дмитрий отметил "хороший пролив крупных частей модели". Видимо, ему повезло: на моём по бортам фюзеляжа (в том месте, где кабина) были утяжины совершенно непотребной величины.
Позволю себе всё же несколько замечаний. Стойки шасси стоят несимметрично (хорошо видно на фото снизу) и, как мне показалось, завалены назад обе по сравнению с прототипом (ну левая-то уж точно...) Показалось, что не вполне точным получился самодельный фонарь - слишком высокий, и переплёт немного не на месте. И непонятно, почему переплёт зелёный - ведь на представленных в статье фото прототипа ясно виден неокрашенный металл? И гаргрот за фонарём - часть фюзеляжа, переход между ним и фюзеляжем должен быть плавным - а в модели резкий, да ещё и тонировкой выделен.
(Кстати, насколько я понял эту конструкцию - на Су-1 задняя часть гаргрота была частью створки охлаждения радиатора!)
Необходимость решётки в воздухозаборнике радиатора вызывает большие сомнения. Ведь на Су-1 собственно сам радиатор упрятан в фюзеляже. По идее, должен быть просто канал, уходящий вверх.
"Родной" винт и кок - явно неправильные. К тому же, если не ошибаюсь, на модели винт не того вращения! Может, стОило позаимствовать ВИШ-61 от модели ЛаГГа или чего-то подобного?
В любом случае - автору большой плюс за терпение и мужество!
Здравствуйте.
Всем спасибо за отзывы.
Фюзеляж у меня действительно был относительно хорошего качества, к тому же, любой труд, в том числе и авторов этой модели заслуживает, хоть и на маленькую, но похвалу.
Со стойками шасси и створкой радиатора у меня действительно вышли неточности, но, если еще раздобуду набор, на Су-3 буду внимательнее)
По части фонаря - также согласен, он оказался несколько выше исходного (отрезал немного больше), отсюда и неточности по переплету. С его окраской тоже вышла неточность, поскольку не сразу обратил внимание на фото...
По поводу водорадиатора - просто для себя, хотел попробовать применить сеточку на модели. Можно сказать, "выпендреж".
И по поводу винта. Возможно вы и правы, просто, дело в том, что в поршневой предвоенной авиации практически ничего не смыслю и взаимствовать с других моделей не было возможности. Поставил то, что давали.
В общем, в итоге закончил еще одну модель, а какого-то явного прогресса, в плане уменьшения количества недочетов не видится. Просто избавляюсь от одних, приобретаются какие-то другие огрехи, ошибки, недочеты...
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Винт красил согласно фото (правда, на них изображен Су-3) и схемы из журнала "Моделист-конструктор". Выдержки из схемы и фото:
Респект автору за то, что победил эту кошмарную модель! Знаком с ней не понаслышке, и, увы, не могу похвастаться тем, что тоже закончил ее (хотя, надеюсь вернуться). Меня больше всего мучило в процессе работы то, что пластик слоился. Ну и тот факт, что я из Су-3 (у меня был именно этот набор) решил сделать Су-1...
Вот, если не возражаете, некоторые этапы моей неравной борьбы. Прошло несколько лет, и уже не все мне нравится, так что если вернусь к работе, придется многое переделывать.
Прошу прощения, что влез со своей моделью, но, может быть, кому нибудь будет интересно...
Теперь я уже сомневаюсь, а победил ли...
У вас он получился, именно получился, значительно лучше!
Я вот и не знаю чего мне не хватает, чтоб получалось ну хоть немного похоже на ваши модели.
Для себя отметил интересную технологию имитации провиса полотна, возможно, в будущем пригодится. Так что, ничего страшного, что "...влез со своей моделью...", это действительно интересно.
Теперь я уже сомневаюсь, а победил ли...
У вас он получился, именно получился, значительно лучше!
Спасибо! Но законченная модель всегда стоит большего, чем заброшенный долгострой...
Любомирский писал(а):
Для себя отметил интересную технологию имитации провиса полотна, возможно, в будущем пригодится.
Вот как раз ее я бы применять не стал, это первое, что я переделаю, если когда-нибудь доберусь до этой модели. Нереалистично.
Redstar_72 писал(а):
Евгений - как всегда Супер!
Спасибо, Александр!
Redstar_72 писал(а):
А почему не хотите закончить его: ведь всё самое трудное уже позади, осталась фактически покраска?
Беда в том, что пока модель валялась на полке, ее уровень перестал меня удовлетворять. Как я уже выше говорил - многое придется переделать. К тому же, кажется, маленько повело крыло - с этим тоже придется попотеть. В общем, не все так просто...
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:11 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, приветствую.
Работа по доводке проведена значительная, мне понравилось. Достоинства и недостатки, вроде как, перечислены.
На мой взгляд, кабина выглядит узковато, получился какой-то загиб борта фюзеляжа внутрь, не думаю, что в жизни было именно так. И пилот сидит как-то низко, над бортом виден только его лоб.
А в общем, приятная модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы