Полагаю гризайль на плаще...Бронза окисляясь зеленеет...
Не понял про что ты...
Я говорю, скорей о сочетании естественных цветов/оттенков с не естественными. Например, чистые синие и белые цвета (перчатка, висюльки и рубаха - прошу прощения за некомпетентность в вопросах одежды) выбиваются из всего остального.
Я говорю, скорей о сочетании естественных цветов/оттенков с не естественными. Например, чистые синии и белые цвета (перчатка, висюльки и рубаха - прошу прощения за некомпетентность в вопросах одежды) выбиваются из всего остального.
А я имею в виду, что плащ окрашен монохромно, так сказать, т.е. одним цветом затемняя или осветляя его - при этом тонировка больше походит на загрязнение нежели на светотени, ИМХО.
А Бронза, скорее, покрыта сепией, но IRL окисляясь она зеленеет:
Значит начну с простого, если не возражаете. По бронзе перед тем как делать узнавал – она не окисляется так быстро, Это вот если будет «экспонат» из другого времени, то да. Я тоже зеленой по началу хотел делать.
Теперь по плащу
Плащ стандартно окрашен – высветления и затемнения. А вот по оттенкам они менялись, так как тупо добавить в красное масло белого, то выйдет…. То есть не наш метод. По идее как раз, монохромно и должно быть без загрязнений. MaxxA, поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду. Если загрязнение и износ, так тут вообще надо тщательно все менять.
atm_deev
Я и делал так. Помните все наши дискуссии?
1-е были мнения, что мои подборки цветов грязноваты.
2-е примеры приводились из других ярких жанров
Вот и решил сделать так. К тому же думаю, что плащ вообще мог быть синим…
А цвета там не совсем чистые. Просто не особо времени было возиться с фотоаппаратом, да и сдает он. По 4 часа сидеть за фотографированием готовой работы это тяжело. Белый смешан с небольшим количеством охры. Красный это вообще смесь. Синий чистый, только не совсем.
По идее как раз, монохромно и должно быть без загрязнений.
Как раз наоборот, светотень на фигуре больше работа над холодно-тёплым контрастом...если покраска монохромная (по крайней мере, по фото мне так кажется) - это не то. Исходит (хотя Америку я явно не открою) это из соображений, что "тень"это рефлекс отражённого цвета и зависит от избирательного поглощения. Обычно более насыщен и несколько темнее и тон изменяется.
Я не совсем понял, какими должны были быть тени на красном плаще? А высветления?
MaxxA писал(а):
"тень"это рефлекс отражённого цвета и зависит от избирательного поглощения
это тоже можно поподробнее
"Обычно более насыщен и несколько темнее и тон изменяется"
насыщен, то есть если я глушил яркость красного в базе, то мне стало быть не надо ее глушить в тени?
А тон куда должен меняться?
А при высветлении? С удовольствием послушаю Вашу лекцию по этому предмету
Еще раз повторюсь по чистоте - старался сделать диорамку яркой и живой. Я не ставил никаких задач сделать танкиста. Не забывайте, что это офицер флота и по канавам не лазил
к тому же мне часто в пример приводили авторов, которые не следуют манере реальности в силу того, что их стиль работы противоположен сущности ВИМ
Мне хотелось, чтобы последующая окраска была полупрозрачной на полированном металле.
Я так понимаю, что замысел был реализован? Просто эффект по фото неочевиден, хочу понять для себя смысл идеи.
inex81 писал(а):
По бронзе перед тем как делать узнавал – она не окисляется так быстро, Это вот если будет «экспонат» из другого времени, то да. Я тоже зеленой по началу хотел делать.
Факт. Держал в руках бронзовую болванку, которой на тот момент было лет десять, наверное. Она была покрыта тонким красно-коричневым окисным слоем. Медные монеты петровских и екатерининских времен, которые в свое время во множестве находил между булыжниками на окрестных улицах, были в основном покрыты коричневым окислом, а рыхлая зеленая патина (если была) стиралась с них достаточно быстро и без особых усилий. Насколько я понимаю (не химик ни разу), бронза, как и медь, начинает окисляться с коричневого окисла, а зелень -- это уже совсем ржавчина.
Я не совсем понял, какими должны были быть тени на красном плаще? А высветления?
Хорошо, лирическое отступление: Был я примерно в этих числах в прошлом году в Питере, хорошо бы, удалось и в этом году съездить на юбилей сайта. Там я пообщался с несколькими художниками и они мне рассказали: преподаватели на первом курсе художественных ВУЗов, требуют от студентов составлять карты цветов картин признанных мастеров - отличная на самом деле мысль.
И так пример для сравнения:
Ваш: как видим отличия в тоне совсем не значительное, контраст по насыщенности и по светлоте.
И возьмём какого-нить сферического мастера, ну например Боттичелли, видим что у него "свет" практически оранжевый, достаточно насыщенный, "база" чисто красная несколько затемнённая, а самая глубокая тень идёт ближе к малиновому и примерно затемнена как "база".
Факт. Держал в руках бронзовую болванку, которой на тот момент было лет десять, наверное. Она была покрыта тонким красно-коричневым окисным слоем. Медные монеты петровских и екатерининских времен, которые в свое время во множестве находил между булыжниками на окрестных улицах, были в основном покрыты коричневым окислом, а рыхлая зеленая патина (если была) стиралась с них достаточно быстро и без особых усилий. Насколько я понимаю (не химик ни разу), бронза, как и медь, начинает окисляться с коричневого окисла, а зелень -- это уже совсем ржавчина.
Ключевое слово - находил. Медь и бронза на предметах одежды (если ее носят) просто тупо темнеет без всякого красного и зеленого. А под воздействием пота на не трущихся частях становится коричневой.
Ворчун
Рад Вам, теперь все в сборе, значит, не зря занимался стратором!
Да, эффект не совсем то, что я ожидал. Я переборщил немного со слоем «бронзы» но потом подтер немного до металла, благо поверхность рыхлистая. Смысл был в том, чтобы затонировати, но не закрасить металл, чтобы была естественность покрытия, а не его искусственность. Может быть получилось по дилетантски, спорить не буду. Но думаю вопрос был в пигменте, его тяжело мешать с маслом. Попробую в следующий раз приобрести готовую бронзу от Рембрандта.. Посмотрим на помол и связующее.
По поводу бронзы. Господа, я перед тем как делать очень заинтересовался этим вопросом и могу сказать, что выяснил, что лучше не добавлять «старость» иначе можно легко попасть. Одно дело, когда памятник стоит на улице столетие, а другое дело, скажем, медная посуда для готовки, которая всегда будет блестеть, хотя медь темнеет не хуже бронзы. Я выяснил, что этот процесс не быстрый. К тому же смею предположить, что византийцы держали в чистоте орудия, тем более оно было секретное.
Я буду очень признателен, если найдется профи, который внесет ясность и ответит на вопрос – через какое время на корабле закрытом сверху от непогоды кусок бронзы потемнеет или хуже покроется зеленкой.
По идее, если у кого есть монетки, то можно почистив ее убедиться опытным путем – оставив ее в надежном месте на балконе…
Теперь самое интересное и новое.
MaxxA, то есть я должен был в самых глубоких складках уйти в малиновый?
Могу сказать, что для красного я мешал Bright Red (который фактически ядовито алый, похож на цвет жилеток спасателей или цвета немецких современных спасательных судов типа Аркона, но уж никак не красный).
Добавлял для основного черного. Для теней я в эту смесь добавлял жженую сиену. Где-то так. Так как по-другому не получилось бы. Буду рад, если просветите. С красным работаю впервые…
Bohemond писал(а):
в каком месте ?
Проще зайти в монетный бутик, хоть тот же книжный на Новом Арбате
Теперь самое интересное и новое.
MaxxA, то есть я должен был в самых глубоких складках уйти в малиновый?
Могу сказать, что для красного я мешал Bright Red (который фактически ядовито алый, похож на цвет жилеток спасателей или цвета немецких современных спасательных судов типа Аркона, но уж никак не красный).
Добавлял для основного черного. Для теней я в эту смесь добавлял жженую сиену. Где-то так. Так как по-другому не получилось бы. Буду рад, если просветите. С красным работаю впервые…
Ну на этот вопрос сложно ответить однозначно, по крайней мере мне, наверное, всё зависит от того что желаешь получить, но локально контраст скорее следует использовать холодно-тёплый, нежели по светлоте.
Сейчас работаю над фигурой в красном: Буду делать если грубо от красно-оранжевого, в красное (карминовый красный) и тень насыщенный вишнёвый, причём скорее всего "чистыми" цветами, ибо нужна яркость.
Может быть получилось по дилетантски, спорить не буду.
Ненене, реализация как раз мне нравится, достоверная бронза получилась, только смысл идеи не очень понятен был. Ведь просто затонировать можно и цветным лаком, хотя конечно он дает сопливый блеск, с которым пришлось бы боороться. Однако ваша идея достаточно безумна, чтобы попробовать, спасибо.
inex81 писал(а):
то есть я должен был в самых глубоких складках уйти в малиновый?
Ну я в крайнее время взял моду красный зеленым затемнять А красный вообще тяжелый цвет, в светах легко уехать в желтизну, которая визуально просаживает насыщенность собственно красного. Мне доводилось видеть и яркие реализации (например), но там совсем уже комикс.
я так понял, что надо было добавлять нечто другое, только что?
Я тоже старался сделать более чистыми цветами нежели делаю 20век.. Здесь история другая
Ворчун писал(а):
смысл идеи не очень понятен был
идея в том, что мы уже обсуждали с Вами, когда дискутировали на тему полупрозрачности. Кстати, могу четко еще раз подтвердить, что масло мое довольно прозрачно. На сайте Old Holland можно взглянуть, там цвета краска делится и по степени укрывистости.
Я хотел добиться того, чтобы металл просматривался через покрытие, то есть по сути он должен был вступить в визуальную реакцию с тем, что на него нанести. Оставалось лишь три вещи - правильно смешать компоненты, правильно нанести, добившись частичной укрывистости, а далее нанести следы первоночального окисления и оттенков. Плюс лак.
Ну я в крайнее время взял моду красный зеленым затемнять Wink
А каким красным и каким зелёным? Вообще идея не так плоха, но трудно подобрать нужное. Я как то пробовал, что у меня получилось мне не понравилось - или очень тускло (цвета то дополнительные) или в фиолетовое уходит, но тут и от конкретных цветов и от красок зависит.
Ну я ж предупредил, что -- комикс Тем не менее, этот стиль в свое время наделал много шума и породил дикое количество поклонников, последователей и подражателей (тысячи их). Однако довольно скоро сошел на нет, поскольку во-первых, комиксовая манера росписи удавалась далеко не всем, а во-вторых, этот рак глаза всем быстро наскучил. Сейчас это уже воспринимается как нечто наивно-старомодное, но в свое время это была, можно сказать, эпоха.
MaxxA писал(а):
А каким красным и каким зелёным?
Да я, по правде, на эту тему не напрягаюсь. Просто мазюкаю по месту, что получится, то и получится. Не понравится -- всегда можно замазать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы