Беру назад все свои слова о том, что на групбилды вполне хватит трех месяцев- ничего подобного, теперь я это понимаю . Мы все здесь товарищи легкоувлекающиеся, вот и я увлекся- сам не знаю точно, почему . Хотя.. Решил тут распатронить свои старые-сломанные модели- Анрио и Ньюпор, и стал думать, что из них можно сделать. Вот придумал !
После небольшого совещания на дружественном нам всем сайте меня снабдили небольшим количеством мнформации ( за что отдельное спасибо Сергею Климову). Это три фотографии, статья о двух листах и чертежи И.Султанова и Стэйра, сильно отличающиеся друг от друга. В общем, поехали!
Прототип очень интересный, тем более отечественный, так что поздравляю с выбором и желаю удачи в постройке! Пусть будет больше моделей наших самолетов!
Для начала пара вопросов. Нутрянку я буду делать по подобию С-16, и вполглаза смотреть на вот эту компоновку
А интересует меня вот что- какой мог быть пол- решетчатый ( как на С-16), или же нижняя часть фюзеля была фанерной и являлась собственно полом? И второй вопрос- мог ли быть бак под креслом, как было на 16-ом?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Нашел в сети вот такую сборку С-16- может, так и сделать? Убрать только сиденье наблюдателя
Максим, думаю, что пол вполне мог быть решётчатым и фанерным. Тут надо уже копать глубже в интернете или в книгах. А по-поводу бака-думаю, что он вполне мог располагаться под креслом, ведь это хорошее конструкторское решение.
Максим, если надо-могу скинуть сюда или в личку фото С-16, ибо когда-то делал эту модель от ВЭ в 1:72. Тоже производил некоторые изыскания... Может, у меня что-то есть и по С-20.
Нутрянку я буду делать по подобию С-16, и вполглаза смотреть на вот эту компоновку
А с чего вдруг? Это, похоже, весьма и весьма далекие машины! Я бы внимательней присмотрелся к компоновке - она, как мне кажтся, более подходит для одноместного скаута, гораздо более продвинутой, нежели С-16 схемы.
Я бы внимательней присмотрелся к компоновке - она, как мне кажется, более подходит для одноместного скаута, гораздо более продвинутой, нежели С-16 схемы.
думаю, что он вполне мог располагаться под креслом, ведь это хорошее конструкторское решение.
...которое применяли почти исключительно только австрийцы и итальянцы, и то - очень ограниченно. Назовите навскидку хоть один известный одноместный скаут, где пилот сидел бы на баке? На счет англичан я вам сразу скажу, единственный - это Martinsyde Elephant, который как-бэ и не очень скаут. У французов - НИ ОДНОГО серийного такой конструкции. Так в чем циммес решения, не примененного практически ни на одной серийной конструкции той эпохи? ))))
А с чего вдруг? Это, похоже, весьма и весьма далекие машины! Я бы внимательней присмотрелся к компоновке - она, как мне кажтся, более подходит для одноместного скаута, гораздо более продвинутой, нежели С-16 схемы.
Да в том-то и дело, что чертежи И.Султанова и тем паче компоновка могли быть сделаны по мотивам, а не по фотодокументам. Это не мои слова, Бакурского. Поэтому полагаться боюсь. А поскольку С-16 был предшественником, какие-то решения могли перекочевать на С-20. ИМХО.
...которое применяли почти исключительно только австрийцы и итальянцы, и то - очень ограниченно. Назовите навскидку хоть один известный одноместный скаут, где пилот сидел бы на баке? На счет англичан я вам сразу скажу, единственный - это Martinsyde Elephant, который как-бэ и не очень скаут. У французов - НИ ОДНОГО серийного такой конструкции. Так в чем циммес решения, не примененного практически ни на одной серийной конструкции той эпохи? ))))
Логично вроде. Да и представить- сидеть на сотне литров бензина верхом- удовольствие ниже среднего. Слышал байку про сковородку под задницей- в случае попадания она вряд ли помогла бы . Значит бак отставить. Тогда кресло- на чем могло стоять? Стальные ножки, типа как на ньюпорах?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы