Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:19 am
Заголовок сообщения:
Котов
Интерьер будет.
Minsk94
Не не видел. Опередили. Хотя по членению и компоновке человек подошел грамотно. Мне теперь не надо изобретать велосипед. За основу можно взять его модель.
Хломос
Подставки и фигурки вне правил. Сделаю потом конечно. Для Гедевана, дяди Вовы и гоподина Би можно конвертировать ICMовских танкистов. А вот с господином Уэфом пока ничего в голову не лезет.
И вообще я большой лентяй и 21 век на дворе. Займусь 3D моделированием. Основные детали кузова вырастить на 3D принтере а интерьер вытравить. Бандуру которая сверху заставить вращятся моторчиком от виброзвонка, а интерьер изнутри посветить светодиодом.
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
Хломос
Исходя из примерного размера прототипа 6х4 метра получаем в 35м масштабе 125 куб см. Примерно сантиметров 90 (это если стенки будут бронированные как у Фердинанда) выкидываем на обьем кабины и сортира. Остается 35 куб см. Самая дорогая цена куб см по москве 40 ре. Тотал - 1400 ре. Столько верлинденовский смоляной двигатель на ханомаг стоит.
Есть достаточно достоверная информация, что пепелац сей в оригинале сделан из сталеразливочного ковша. Соответственно можно поискать габаритные чертежи таковых ковшей. Так, на вскидку, 250-300т емкость. Если не найдете, могу после выходных на работе пошукать - где-то были...
Снимали фильм, кстати говоря, в окрестностях Байконура - хотя, наверное, это не новость.
Другая легенда говорит что это хвост Ту -104. Имхо проку от этого не много. Третий раз пересматриваю фильм и пытаюсь увязать разные ракурсы. Обнаружил некоторые интересные штуки. Хрень вертевшаясч а потолке -это втулка автомата перекоса. А пепелац эциллопа - или глиняный или пластилиновый макет в который воткнут двуперый расходящийся штопор для бутылок.
Много ли там разницы - транклюкатор выставил в отверстие(ну не поворачивается язык в отношении пепелаца говорить иллюминатор ) - и пепелац теперь боевой , убрал - гражданский
Если работать в Автокаде невозможно разучится, как и кататся на велосипеде, то это неправда.
Наковырял 2009 акад и еще к тому же шареварный и русифицированный. Такое Г... Память жрет не по деццки, работает через пень колоду. Тормоза трындец какие. Часа три сидел втыкал в интерфейс. В первый раз поймал себя на том что хочется его бросить и свалить купатся на речку, а ведь раньше чертил в нем только в путь. С удовольствием. Вобщем намоделил за под дня не так уж и много. Результаты в скринах. Надо искать нормальный Акад 2007 в англ версии и тогда работа пойдет веселее.
Продолжаю изголятся с автокадом. Времени после остальных построек остается не много, да и жара не способствует работе.
Сегодня наконец добил посадочные лапы и ниши под них.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы