Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:50 am
Заголовок сообщения: Dragon 1/48 Ta-152H1 - Размер имеет з...(#3040) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3040.html
Здравствуйте. Знаете, мне модель понравилась. Выглядит она естественно, натурально. Практически ни кто не делает на фонаре имитацию двойной стенки. Имею в виду кружалки, которые на это указывают.
Однако не согласен с Вами, что провисшее крыло - это не критично. Вот здесь как раз и теряется стремительность облика этой птицы. С нишами всё понятно, сами пишете, что сейчас сделали бы многое иначе. И с углом схождения основных стоек чуток промахнулись. Жаль.
В остальном - хорошая получилась модель. Поздравляю.
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 7:55 am
Заголовок сообщения:
Весьма и весьма неплохо. Если человек 24 годов от роду "достаточно давно" делал такие модели - ждём "свеженького"
Для исторической правды - это не совсем Н1, это пятый прототип Ta-152V5 http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/0/11 И цвета камо на боковичке более правдоподобны...
Thunderbolt писал(а):
Практически ни кто не делает на фонаре имитацию двойной стенки. Имею в виду кружалки, которые на это указывают.
Серёжа, а что - там в самом деле двойной плексигласс? Как-то считал, что "кружалки" - это просто таблетки влагопоглотителя изнутри остекления...
С уважением - Олег.
omega, я хоть не Сергей, отвечу. Олег, на H-0 был простой фонарь, на H-1 пошел двойное плекс.
Я просто не стал ничего писать, потому что автор написал, что делал работу давно. Но 0005 это не Н-1 и не V5 (V-5 это прототип H-1 W.Nr 260003), это Н-0 CW+CE производства декабрь 1944 года завод Cottbus. На нем стоял обычный фонарь, и машина не принимала участия в боях.
А подпись под боковичком пошла после 4-й книги издательства Кагеро по 190-м. Но в ней, например на странице, 28 написано что первые Н-0 имели номера с 0001 по 0005, а на следующей странице, уже написано что 0005 это Н-1 V-5. При этом в его делают то в Cottbus то в Sorau,
Sulla
Ну, "боковикам мы не верим" , и, похоже - правильно делаем... Я только к вопросу о цветах камо его открыл
Так что получается - эти таблетки влагопоглотителя между слоями остекления?
С уважением - Олег.
Sulla
Спасибо - классическая схема гермокабины. Не совсем ясно расположение осушителей, но для моделизма не очень принципиально - внутри кабины
Приятно общаться с человеком "в теме" Может, соберусь с духом и достану из "нафталина" свой вариант Та-152 - добро пожаловать в критики
И с национальным праздником!
С уважением - Олег.
Олег, чтобы я не критиковал после, добро пожаловать в личку для консультаций во время роботы, всегда рад помочь!
Скатился в оффтоп и забыл сказать автору, что модель очень понравилась! Покраска просто великолепна сделана. Автору уважение и пожелание делать больше моделей.
Sulla
Лёша, привет. Спасибо за ответ. Ты, как всегда, всё хорошо раскладываешь по полочкам.
omega
Олег, и тебя приветствую. Могу добавить в отношении влагопоглащающих "таблеток". Честно говоря, никогда не видел как они выглядят. Возможно Алексея есть фотографии внешнего вида этих вкладышей.
Однако от себя могу добавить фотографию фонаря, где хорошо видна разница между одним и двумя слоями остекления фонаря.
И так, смотрите внутрь проёмов для вкладышей. Там прозрачность стекла отличается от общего вида остекления внутри фонаря. Даже потёртость разная.
Не уверен, но думаю, что между слоями плекса создавался вакуум, чтобы избегать запотевания фонаря и смягчить разницу температур в кабине и за бортом. А вкладыши, если таковые были, служили дополнительными влагопоглатителями.
Thunderbolt
Серёжа, спасибо за фото. Как двухслойное остекление было устроено конструктивно - вопрос не совсем понятный для меня, но он не для этой темы...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы