Добавлено: Пт Июл 09, 2010 5:39 pm
Заголовок сообщения: Нужна помощь для предъявления претензии Италу.
История следующая, приобрел Ю-52 а там не хватает одного двигателя.
Написал на Италери по адресу italeri@italeri.com , мне пришел ответ, что это неправильный адрес для вопроса по сервису,что на сайте http://www.italeri.com/ нужно найти правильный адрес и послать претензии по нему.
Вся проблема в том, что это единственный адрес который я смог найти, другого не нашел, может кто знает, на какой адрес надо писать.
Через интернет, у частного лица, он говорит, что не заметил отсутствия двигателя, текст в оригинале следующий
Dear Sir,
We inform you that this e-mail address italeri@italeri.com is not properly correct for the customer service requests.
We are working in order to point you out in our web site (www.italeri.com) the right e-mail address to which you can write for sending your requests.
In the meantime we apologise for the inconvenience and we kindly ask you to contact our importer in your country. You can easily find the details of our importers in our web site under the name “IMPORTERS” (see the home page up to your right).
Я то-же как-то покупал через магазин, На Хоке-100 не хватало фонаря. На Украине представителей нет, поэтому написал на указанный Вами адрес (брал из инструкции, и форму набрал в электронном виде). О месте покупки указал супермаркет. Через месяц пришла посылка с литником. Правда, писал 2 раза, на первый не было ответа, на второй написали, что приняли к рассмотрению.
К частному лицу я не могу предъявлять претензии, так как он всего лишь купил для меня модель, отсутствие двигателя он не заметил, а пересылать ему туда и обратно накладно выйдет.
Попробую связаться со Звездой, спасибо за помощь
Чего заниматься ерундой, если не сказать сильнее, сами же пишите:
"Покупал у частного лица"
И при чём в данной ситуации Итал? Это "частное лицо" уполномочено фирмой "Италери" вести продажи её продукции? Оно, лицо, является официальным поставщиком/продавцом продукции компании "Италери"? Что-то мне мой телепат говорит, что нет, посему претензии все к продавцу, а не к производителю, закон хотя бы читанули, да голову включили, нет, сразу "Италу" претензию.
Объясняю еще раз, человек за бугром купил в магазине модель по моей просьбе, он мне послал посылку, я ему деньги, то есть, получается что формально я у частного лица брал, потому что в каком магазине он ее брал не знаю. К ому же литники были запечатаны, так что это с фабрики брак, недавно похожее было у Трамповского Ми-8.
Zanuda
объясняю ещё раз, название темы: "Нужна помощь для предъявления претензии Италу.", вопрос, при совершении сделки меж двумя физическими лицами каким боком тут "Италери" и претензия к нему?
Ещё раз медленно повторяю, где логика? Где здравый смысл? И какого хрена тут делает Дмитрий Харатьян, тьфу ты, вернее "Итал"?
Значит по вашему sanjek65 надо взять отослать модель человеку который покупал, он ее отнесет в магазин и потом ему еще выслать денег для пересылки ко мне.
Проще обратится к производителю, дешевле выйдет. В конце концов, за те деньги, что потратятся на пересылку можно смоляные двигатели взять, но я хочу обойтись пока малой кровью.
Надо заканчивать переливать из пустого в порожнее, вышлют- вышлют, нет-нет,если у вас sanjek65есть лишние деньги, то так и поступайте, пересылайте туда обратно
P.S. если бы я б.у модель брал, я бы даже эту тему создавать бы не стал.
Zanuda
а это сугубо Ваши личные трудности, как, с кем и на каких Вы условиях договаривались, ведомо только Вам и Вашему контрагенту, и если Ваш продавец, при покупке не проверил комплектность, либо проверил, но скрыл от Вас этот милый пустячок, то кто-то из вас двоих сам себе злобный Буратино, но мне всё же интересно, что здесь делает Дми .., ой, опять, короче, моё скромное мнение - Итал тут ни при делах, а то, что Вы намерены тут совершить, пусть и маленькое, но нагревалово, вернее, как это правильно сказать по русски, айм сорри, я таки плёхо говорить рюсский, короче - вытянуть с Итала недостающее конечно можно, рассказать всем какой Итал плохой тоже можно, но зачем вот в собственном лоховстве искать виноватым третью сторону?
Насчёт моих денег - дружочек, если бы я так лоханулся - вот чесслово не стал бы этой хренью заниматься.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вообще по-моему, надо сразу с человеком оговаривать все нюансы, вплоть до осмотра содержимого продавцом, вообще-то
Пятница... Вечер... Духота... Модель ковырять неохота, пиво кончилось... буду на клявиши нажимать...
Ну, как Вы, уважаемый Zanuda уже поняли, Итал разговаривать с Вами не хочет, а отправляет к импортёру. ОК, нет проблем. Пишем развёрнутое письмо на "Звезду" с просьбой решить вопрос. Вероятность положительного развития событий, уж извините, предсказать не могу. Если литник вышлют - респект и уважуха и "Звезде", и "Италу".
Что можно сделать при отрицательном ответе, либо отсутствии ответа? Начинаем шуршать страничками Закона.
Уважаемый Zanuda есть гражданин, который приобрёл некий товар для личных нужд. Такой гражданин называется Потребителем, и его взаимоотношения с продавцом/уполномоченной организацией/импортером/etc тут же начинают регулироваться специальным документом, а именно Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае обнаружения потребителем недостатков товара данный закон отправляет предъявлять претензии по любым четырём направлениям на выбор Потребителя:
1. Продавцу
2. Изготовителю
3. Уполномоченной организации
4. Импортёру
Вариант 1 в нашем случае отметает по каким-то своим соображениям Потребитель, это его право. Вариант 2 сидит далеко и находится вне правового поля РФ. Остаются варианты 3 и 4. Под какой-то из них на первый взгляд подпадает ООО "Звезда", декларирующая на своём сайте, что она: "... является официальным представителем компании «Italeri» (Италия) в России. Всегда в продаже более 400 наименований моделей...". Если между "Звездой" и "Италери" существует соответствующий договор - тогда разбираться потребителю именно со "Звездой", если договор отсутствует - тогда "Звезда" не причём, про двигатель забудьте.
Допустим, что вышеупомянутый договор есть (скорее всего он есть, узнать это реально). Тогда дальше курим ЗоЗПП и пишем официальное (не электронное!) письмо в Лобню, привлекая к этому вопросу друга-юриста. Далее два варианта - либо "Звезда" отмахивается от Вас и вы начинаете судебную тяжбу именно с ООО "Звезда" (здесь уместно напомнить, что в Москве в магазине Ju-52 1/48 стоит примерно 1500 рублей) с весьма неплохой перспективой выигрыша процесса опять-таки при наличии толкового юриста, либо "Звезда" уже наступала на эти грабли и выбивает из "Итала" недостающий литник, соответственно Вы через несколько месяцев обретаете счастье.
Что бы на Вашем месте сделал я - я бы разместил бы в "Фарцовке" в разделе "Куплю" объявление, типа: "Куплю/приму в дар/обменяю на пиво двигатель от Ju-52".
Котов
Лёш, не забывай, что покупатель в данном случае должен либо скрыть факт совершения договора купли-продажи данного изделия у физ. лица, вероятнее всего нерезидента РФ, что выводит Итал, как производителя и Звезду, как оф. представителя из числа юр. лиц, по вине которых произошло нарушение прав потребителя, либо честно расписать ситуацию и .....
А вообще, дело конечно житейское, но лично я бузеть в данной теме стал всего лишь из-за названия, написал бы ТС так:
"Люди добрые, лоханулся я сам, памажите умно напарить Хфирму "И", чтобы у меня всё было, но мне за это нифига не было"
И всё, но тут ведь апломбы, амбиции и подсчёт чужих денег в чужом кармане.
Был в такой же ситуации с Су 24 производства "Звезды"
Не хватало одного литника, связался сними по электронной почте вопрос был решен. За что Звезде большое спасибо
Да, покупал в Германии данную модель
Котов, ЗоЗПП в данном случае действовать не будет, если мы говорим о купле-продаже между двумя физическими лицами. И все преимущества ЗоЗПП, соответственно, действовать тоже не будут, а будут действовать лишь общие условия договора купли-продажи, предусмотренные ГК. ЗоЗПП действует лишь тогда, когда речь идёт о розничной купле-продаже, когда продавцом является юрлицо, продающее товары для личного, семейного и иного не связанного с коммерческим использования. Если же этот товарищ-продавец не является резидентом РФ, как справедливо отметил sanjek65, то это уже сфера действия Международного Частного Права, и законы РФ тут вообще будут как бы ни при чём, а действуют различные международные конвенции (впрочем, не противоречащие ГК)
Zanuda, если не хотите разбираться с тем человеком, который приобрёл кит для Вас, то тут вариант (из законных ) - только надежда на благосклонность "Звезды", не более того =)
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 8:16 am
Заголовок сообщения:
Zanuda
Скажите, а откуда такое нежелание предъявлять претензии непосредственно продавцу? Ведь это его проблемы, что он комплектность не проверил... и доставка в этом случае ложиться на его плечи...
А причем тут кстати звезда? если товар покупался за пределами России?
Тут в первую очередь претензии магазину, а он уже - поставщику, а там и до итала дойдет...
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
Ууууу как все раздули, уже в поле зрения появились выражения напарить компанию и поиметь с них.
А всего то просил помочь с адресом.
Звезда тут при том, что Итал сказал обращайтесь к нашему представителю в своей стране, а это у нас Звезда.Про то, что предъявлять претензии к человеку купившему модель, дак человек взял запечатанную коробку и послал ее запечатанную, он причем?
Насчет возгласов напарит и поиметь- никто никому руки не выкручивает, я написал куда сказали, пришлют- пришлют,спасибо им,не пришлют, будем искать другие пути.
Тема превратилась стараниями некоторых людей во флуд и выяснение, кто больше знает о законодательстве и попыток обличения в непорядочности меня, так что смысла появляться здесь больше не вижу.
Всем спасибо за ответы и до свидания в других темах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы