Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Fokker E-V. M-1:48 от фирмы Eduard

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
не намного больше.

Намного, уверяю. Или однотонное, с потеками масла, или двухцветное на семерках. А вот лозенговой, как я понял, нет ни одной. И ни одного письменного свидетельства в достойной доверия литературе в пользу этой версии, тогда как в пользу противоположной - не одно.
[code]На нем очень хорошо видно, что с эксквилинга отодран материал с рисунком лозенг.[quote]
Где там "хорошо различимый" лозенг? Как я уже говорил, это итальянская машина из Музея Капрони на реставрации. Читаем внимательно подпись к рисунку на той же странице:

Это единственный сохранившийся самолет D.VIII на реставрации в Роверто, Италия, Мастерфлай, для Музей Капрони. Самолет в том виде, как получен В ИТАЛЬЯНСКОЙ ОКРАСКЕ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА БЕЗ ПРИЗНАКОВ ГЕРМАНСКОЙ ПЕЧАТНОЙ ТКАНИ.
Вопрос с этим фото исчерпан, думаю?
^
    
Нечаев
Вопрос тут даже не в том, как был окрашен самолет.
На этом фото видно, что с экслвинга отодрана ткань.
Фанера при этом на месте.
Зачем экслвинг обтягивался тканью?
^
    
У меня не вызывает сомнение что обтягивался, если не устраивают итальянцы, можно посмотреть у поляков Wink
Так почему он не мог быть обтянут лозенгом ?
^
    
А это сынов солнечной Италии спросить надо! Они частенько модернизировали трофейные и устаревшие самолеты, устанавливая унифицированные ручки (как на обсуждаемой машине), сектора французского образца, кресла другие и приборы. Кстати, они же экспериментировали с полотняной обтяжкой фоккеровского крыла, да не понравился результат.
На самом деле, единственное, что приходит в голову - для защиты фанеры от влаги и жидкой грязи. Впрочем, грязь туда не очень-то должна попадать: она все-так4и из под колес летела, а эта штука между ними.
Если бы это был Fokker C.I, то ответ был бы однозначным: для герметичности, на разведчиках (не всех, однако) там доп. бак был.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Цитата:
если не устраивают итальянцы, можно посмотреть у поляков

А что у поляков? Куда смотреть?
^
    
Нечаев писал(а):

Цитата:
если не устраивают итальянцы, можно посмотреть у поляков

А что у поляков? Куда смотреть?


В тот же виндсок Wink Или по форумуам пробегало много польских фото. А в Профиле (67) на канадский.

Я думаю что ткань нужна была как для защиты так и для улучшения обтекаемости. И, вполне вероятно, задняя часть крылышка не имела фанерной обшивки.

ЗЫ кстати бак в крылышке и на ЕV был..... Удет испытывал такой.
^
    
Цитата:
так и для улучшения обтекаемости.
У
Угу. Тогда понятие местной аэродинамики только разрабатывалось, и более того - на таких с коростях и с соответствующими толщинами пограничного слоя всякие там мелочи вроде торчащих головок существенной роли в приросте лобового сопротивления не играют, их влияние ничтожно мало.
Цитата:
кстати бак в крылышке и на ЕV был

На серийных - нет, возможно (чистое умозрение) он был на советском трофее, но вообще происхождение польских машин - изрядная загадка. А испытывали его впервые еще на D.V. Как кажется, такой бак был на некоторых послевоенных D.VII - то ли как опция, то-ли позаимствованный с разведчика.
Цитата:
Или по форумуам пробегало много польских фото.

Серьезно? а сохранились? Их на самом деле не так уж и много, и почти все собраны в кагеровской книжке по сабжу. Если есть - очень хотел бы заполучить - мне польская тема крайне интересна.
Цитата:
А в Профиле (67) на канадский.

Посмотрел. На какой странице фото?
^
    
Нечаев писал(а):

Цитата:
Или по форумуам пробегало много польских фото.

Серьезно? а сохранились? Их на самом деле не так уж и много, и почти все собраны в кагеровской книжке по сабжу. Если есть - очень хотел бы заполучить - мне польская тема крайне интересна.


http://www.theaerodrome.com/forum/models/37977-polish-fokker-ev-stefan-stec-eduard-1- 48-a-2.html

Я где-то и не обрезанный вариант фтого фото видел

Но у себя не нашел Sad

Думаю и ТС будет интересно взглянуть.

Цитата:
А в Профиле (67) на канадский.

Посмотрел. На какой странице фото?[/quote]

На пятой. Видно что ткань на крылышке.
^
    
О, это фото Стеца, есть такое.
Цитата:
На пятой. Видно что ткань на крылышке.

Не катит. С тем же успехом - покоробившаяся фанера. См. известное фото бельгийца.
^
    
Наверно спор сильно затянулся. Пока остаюсь при своем мнении.
^
    
Тем не менее - я так и не увидел фото, четко свидетельствующее о наличии лозенга на нижнем крылышке. Ну нет такого в природе! Мне чисто с психологической точк зрения интересно: почему многие думают, что это был распространенный вариант, вопреки свидетельствам авторитетных исследователей (разумею авторов виндсоков). Вот "есть там суслик" - и все тут! Ну пусть будет суслик...
^
    
Вот так получились хвостовое оперение и крыло.



^
    
Гена в этой ветке большинство считает, что лозенг был, причем это убедительно доказано фотографией, если ты один не видишь на ней лозенг, то это не значит, что его там нет, на фото четко видны многоугольники более темного цвета, которые ну никак не являются ни тенями, ни подтеками масла, причем они в точности повторяют окраску колпаков. А убедительное фото появится не переживай, уж я постараюсь разыскать. Wink
Mig-29
Все же выбрали гипотетическую окраску Wink Дождь, как живой.
^
    
sergio_vitalio
Спасибо, старался. Smile
Ну а окраска? Есть фото этого самолета которое хоть как то оправдывает выбор.
^
    
Класс! Дождик хорош, да и хвост очень натурально попачкан. Очень понравилось!
^
    
Mig-29 писал(а):
Есть фото этого самолета которое хоть как то оправдывает выбор.

Да в том то и дело, что нет такой фотографии. Sad
^
    
sergio_vitalio
Даже если то фото, что дал dr.Wagen это фото модели, то все равно я где то видел этот самолет со змеем на борту. На фото был вид сбоку.
Нужно поискать.
^
    
Mig-29
К сож. это модель. Эт. шутка была не совсем удачная, сорри. Вот ту что я привео выше - настоящая.
Может найдете со змеем, но по мойму это собирательный образ.
^
    
dr.Wagen
Нашел я эту модель в цвете. Smile
Точно помню, что видел фото Fokker E.V со змеем.
^
    
очень понравилась окраска, хвост запачкан в меру, так держать Wink
^
    
olgerd83
Спасибо, буду! Smile
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy