Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Виды (проекции) кораблей парусного флота России (где искать)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Решил начать новую тему, которая, надеюсь будет не только мне интересна.
Вот скажем у "авиаторов" есть ресурс "Палитра крыла", где собраны тысячи профилей сотен самолётов. Конечно, воспринимать как документ эту информацию не стоит. Но как отправную точку для дальнейших поисков использовать очень даже можно. А нет ли подобного сайта на парусную тему (мои поиски успехом не увенчались), особенно интересен флот России.
На создание темы подвигла грядущая покупка "Ашерона", который однозначно, будет переделан в русский корабль.
^
    
У авиаторов есть дикое преимущество : вся история авиации укладывается в период существования фотографии , а потом размах крыла самого большого самолёта всяко меньше чем достаточно средник корабль по размарам и "объёму" изображения.
Говоря же о парусном периоде надо помнить следующее :
-1- Все архивные чертежи не показывают корабля "в сборе" с рангоутом и такелажем , а чаще всего дают облик теоретического корпуса и в лучшем случае показывают декор и таблицу размерений рангоута.
-2- Архивы России копируют документ по заказу историка только после подписания тем Обязательства в котором прямо указывается о запрете "публикации или передачи третьим лицам" этих ксерокопий , а поскольку историки зарабатывают историческими исследованиями то "ссориться" с архивом не хотят.
-3- Все копии в архивах делают только за весьма приличные деньги и это означает что историк вложив в десять копий некоего коплекта чертежей парусника около (цифра точна =/- 10%) 20000 рублей хочет эти деньги вернуть и желательно с прибылью.
-4- Кораблей парусного флота было великое множество и более половины из них вовсе не представленны в архивах России внятными и комплектными пакетами чертежей и иногда реконструкция корабля петровской эпохи по отрывочным данным в личной переписке участников событий занимает 3-5 лет и эти годы историку ни кто не платит зарплаты - все работы ведутся на свой срах и риск и потом надо вернуть вложенные силы и деньги.

Таким образом составить подобный точный справочник практически невозможно , а вдобавок безумно дорого!
Вот только что мне очень известный и всеми признанный историк петровского флота предложил издать чертежи корабля азовского похода Петра Великого , только за разработку я заплачу в руки 70000 рублей + налоги на эту сумму + мне надо ещё доработать некоторые вещи и это будет стоить ещё 15000 рублей (векторизация рукотворных рисунков декора) + налоги на эту сумму , потом мне надо будет заплатить типографии и это ещё около 30000 рублей и потом я буду продавать тираж чертежей в 500 экземпляров около шести лет!
За это время набежит инфляция на суммы мною выплаченные и мне надо будет потратить около 10000 рублей на всяческие почтовые и иные накладные расходы и заплатить государству налоги.К слову , в нашей стране если я добавляю некую часть к себестоимости для покрытия инфляции на вложенные деньги то налоговая считает это не возвратом инфляционной вымывающей , а прибылью и гребёт с этих денег налоги.
Вот так и ведётся работа и потому нет ни малейшей возможности составить такой справочничек как Вы хотите - это не раскрашивание фотографии самолёта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кое что в сети всё-таки есть:
http://sailhistory.ru/draft.html
http://windgammers.narod.ru/Hertegi.html
http://ships.ucoz.com/load/7
http://www.alex-way.ru/books_items/books/books.htm
http://modely-korabley.narod.ru/c1_0001.htm

Грубовато, но есть за деньги:
http://modelyard.narod.ru/russian/draw/sail.htm

Да и у Сан Саныча (Гармашева) купить можно (я брал Палладу, плюс на начало 20-го века пару паровых кораблей) - цены божеские.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей Чуканцов писал(а):

Грубовато, но есть за деньги:
http://modelyard.narod.ru/russian/draw/sail.htm

ИМХО грубоватые это мягко сказано...
^
    
Парни , вопрос то был не в одиночных представителях чертёжной продукции , а в возможности увидеть этакий "энциклопедический словарь" с чертёжами по всем парусникам.Конечно если я правильно понял автора темы!
^
    


в игноре у 4 пользователей
гармашев писал(а):
Парни , вопрос то был не в одиночных представителях чертёжной продукции , а в возможности увидеть этакий "энциклопедический словарь" с чертёжами по всем парусникам.Конечно если я правильно понял автора темы!

Такого даже по "железу" нет. Что уж тут про парусный то флот говорить...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромное спасибо всем ответившим. Да-а, наивный я Чебурашка оказывается.
гармашев писал(а):
а в возможности увидеть этакий "энциклопедический словарь" с чертёжами по всем парусникам.Конечно если я правильно понял автора темы!

Ну в общем то почти всё верно. Только, нет, про подробные чертежи я и не думал (как я ни наивен, но понимаю, что это денег стоит), но вот проекции хотя бы корпуса "вид сбоку", "вид с кормы", "палуба сверху", "носовая фигура" наконец, не более.
гармашев писал(а):
-1- Все архивные чертежи не показывают корабля "в сборе"...
-2- Архивы России копируют ...только после подписания тем Обязательства... о запрете "публикации или передачи третьим лицам" этих ксерокопий
-3- Все копии в архивах делают только за весьма приличные деньги и это означает, что историк...хочет эти деньги вернуть и желательно с прибылью.

Продолжаю чесать в затылке и думать о своей наивности.
Graf_Fridrih писал(а):
Такого даже по "железу" нет. Что уж тут про парусный то флот говорить...

Ну да, ну да, ещё раз прошу прощения Embarassed
Сергей Чуканцов писал(а):
Да и у Сан Саныча (Гармашева) купить можно (я брал Палладу, плюс на начало 20-го века пару паровых кораблей) - цены божеские.

Да я и не против - мне интересны (конечно за плату) на первый момент проекции фрегатов типа "Спешный", которые, как я разумею (может и не правильно), имеют "генетическую" связь с т.н. "Ашероном" от "Звезды".
http://www.navy.su/-1850/fregats/40-44/speshnyi.htm
^
    
Не юрист, но разве архивариусы имеют право запрещать передачу третим лицам копии их копий архивных документов такой давности.
Разве у них есть авторское право или подобные права именно на эти документы?
P.S. Не пинайте сильно Smile
^
    
Да что тут пинать то?
Вы правы , но мы живём в России , а ещё точнее в " ихнейраше" и тут всё возможно.Архивы не запрещают , но при желании публиковать копию архивного документа Вам вломят совсем другую цену за копирование , примерно в пять , а то и десять раз выше чем за копирование без права публикации и передачи.
Это у них генетическое жлобство от тех лет когда они именовались с припиской "при МВД СССР" (именно исторические архивы типа РГА ВМФ!) и ещё помноженное на комплекс "вахтёра бездельника" : их сотрудники с придыханием базарят типа такого "вы на наших раритетах делаете золотые горы и мы должны на это закрывать глаза" (цитата одного ... )!
А относительно "общих видов" парусников - так всё просто , их надо сперва создать и это и есть самое сложное.Ведь я уже писал ЧТО представляют из себя старинные чертежи и это всемирная практика.так что простеньким видиком" не обойтись , да и нет примерно две трети кораблей в архивах скажем так "централизованно" и надо годами выискивать следы того или иного корабля по различным архивам и библиотекам.

Послесловие : а относительно цен на разработку то вот только что проводил графика обчерчивавшего в автокаде пакет документов по ледовому транспорту ЛЕВАНЕВСКИЙ. Этот пароход вошел в строй в 1940 году и кажется на него должны быть все документы!
Фиг там , Евгений Александрович Целиков три года собирал документацию по кусочечкам и потом ещё пол года Артур Борисович Луценко чертил и ещё добирал деталировку итогом стали чертежи на 18 листах , но авторам гонорарами ушло 45000 рублей и завтра ещё платить типографии примерно 25000 рублей - вот Вам стоимость такой работы , а по парусникам ещё дороже.Вот позавчера беседовал с Александром Вячеславовичем Ивановым и он просит за один петровский корабль 70000 рублей и там ещё доработки тысяч на 15-20.Итогом разработки петровский корабль будет стоить 85-90 тысяч рублей и это ОДИН корабль Петра Великого!!!
Представляете СКОЛЬКО потянут все его корабли?
^
    
Можно посмотреть на Авиабазе, тока, там всё в перемешку...

http://forums.airbase.ru/2010/06/t67533--ssylki-na-temy-po-proektam-korablej-i-sudov- prezhde-chem-nac.7986.html
^
    
Понятно. Спасибо, а то я думал что чего-то не понимаю.

P.S. Представляю себе работу по анализу и составлению чертежей кораблей по историческим документам, я часто делаю аналогичную работу по другим материалам и данным. Это крайне неблагодарная и кропотливая работа Smile. Потом большинство говорит, что это очевидно и легко и делать нечего Smile.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще неплохие чертежи бывают в деревянных наборах - они остаются после сборки модели, можно потрясти народ, моделисты просто так таки штуки не выкидывают. Правда российских кораблей в таком виде почти не бывает. Видел (в сети) обалденный набор брига "Меркурий" (если не ошибаюсь) китайского производства. Но его пока было не купить, он только для внутреннего рынка... Кажется его обсуждали на "верфи на столе".
^
    


в игноре у 1 пользователей
гармашев писал(а):
А относительно "общих видов" парусников - так всё просто , их надо сперва создать и это и есть самое сложное

Да, да это я уже тоже понял. А всё же - нет ли где хоть какой то информации по "Спешным"?
^
    
Сергей Чуканцов
Если "Меркурий", то совсем не Китай - а вполне себе Амати.
В серии Виктори Моделс набор от Амати "Вэнгард" - великолепнейшая вещь, и Меркурий подобен ему по качеству.
http://www.onlinehobbysite.com/shop/index.php?_a=viewProd&productId=1611
^
    
Только вот беда с "Меркурием" : сегодня уже точно установлено что те чертежи что начерченны в кб "редан" в 1990 году и положены в основу модели фирмы "Амати" совершенно не являются чертежами самого МЕРКУРИЯ!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашёл информацию, что по "Спешным" были материалы в журналах "Гангут". К сожалению поиск в инете ничего конкретного не дал. Может быть у кого то есть сведения на эту тему? Или хотя бы путь поиска поточнее кто то сможет подсказать?
Отдельная благодарность pavelm75 за предоставленную информацию.
^
    
abivan писал(а):

Или хотя бы путь поиска поточнее кто то сможет подсказать?


Вам сюда надо: http://www.gangut.su/
^
    


в игноре у 1 пользователей
novik писал(а):
Вам сюда надо: http://www.gangut.su/

Ух ты! Здорово, огромное спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Странно, написал на "Гангут", но от них третий день никакой информации.
^
    
abivan писал(а):
Странно, написал на "Гангут", но от них третий день никакой информации.


Проще позвонить.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy