http://scalemodels.ru/articles/3064.html
Интересный аппарат!! Мучаю такого, но то Хеллер/Айрфикс.
Мне кажется,перебор с тонировкой,бортовой код 30-SQ слишком высоко нанесен. И по цветам небольшая непонятка: мне кажется,что верх должен быть еще более в синюю сторону, а низ вообще не серый,а серебристый. Если такие цвета даны в инструкции,тогда претензий к автору нет,претензии к производителю. Если мое мнение о цветах ошибочно,то пусть коллеги поправят меня.
По наложению деталей, попробую сдержать свое обещание, потому как вероятно на выходных дома будет фотик.
Что до самой модели.
Низ там серебристый как в инструкции так и в реале - серый авторская фантазия.
А вот другой момент который может подкинула ЭСКА, это то что мне не попадались фотки 30-SQ со штангой топливозаправки...
...посему большой вопрос C.200 это или C.100, хотя вариант мне очень нравится!
А я вот не помню,дорабатывались ли с-100 до стандарта с-200.
А счастливым обладателям модели от ЭСКИ действительно стоит обратить внимание на этот момент с наличием штанги дозаправки на машине с данной маркировкой.
Красивый самолёт! Помню, он мне давно нравился в варианте ВВС ЮАР из статей и плохоньких снимков в Зарубежном военном обозрении в начале-середине 80-ых.
Про модель даже и не знаю что сказать... Всего "по чуть" - чуть перебор с выделением расшивки, чуть клей заметен под остеклением, чуть зернистая поверхность... И хорошо заметны стыки половин фюзеляжа... В итоге, единый, цельный образ самолёта не получается.
Но меня больше всего интересует вот этот момент из статьи - "Модель предварительно была задута АКАНовской грунтовкой, затем проведен прешейдинг капиллярной ручкой (0,3 мм, увы, тоньше в наличии не было), затем еще слой грунтовки." Речь идёт именно о прешейдинге? Но почему тогда тонкой ручкой и зачем сверху опять слой грунтовки? Как я понимаю, потом ещё была краска. Вообще, в чём смысл этого процесса?
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 1:00 am
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
А я вот не помню,дорабатывались ли с-100 до стандарта с-200.
А счастливым обладателям модели от ЭСКИ действительно стоит обратить внимание на этот момент с наличием штанги дозаправки на машине с данной маркировкой.
Упомянутые ссылки смотрел,в курсе
А там по хитрому, кто дорабатывался, а кто нет....итогово тем кто дожил при доработке в F1CT и F1CR штанги то поставили на всех, но это ж уже совсем другая история!
Там и креслице сменилось....
Я вот по доработке 10-SQ инфы вобщем-то и ненашел....
Wishmaster писал(а):
Сплендис писал(а):
Да, и почему вы пишете 30-SQ? На самолете номер 10-SQ.
Приношу свои извинения, очепятка вышла с номером
Угу, я тоже поверил на слово...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Красивый самолёт! Помню, он мне давно нравился в варианте ВВС ЮАР из статей и плохоньких снимков в Зарубежном военном обозрении в начале-середине 80-ых.
А как он смотрится с РД-33 и Р-73!
Вот могли б его для Монино и оставить, все ж сколько с ним корячились......
"Модель предварительно была задута АКАНовской грунтовкой, затем проведен прешейдинг капиллярной ручкой (0,3 мм, увы, тоньше в наличии не было), затем еще слой грунтовки." Речь идёт именно о прешейдинге? Но почему тогда тонкой ручкой и зачем сверху опять слой грунтовки? Как я понимаю, потом ещё была краска. Вообще, в чём смысл этого процесса?"
Смысл процесса был в попытке подчеркнуть расшивку - ну, не получается у меня пока смывка, хоть тресни. Второй слой грунтовки был положен в попытке защитить чернила от расползания под краской.
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 8:55 am
Заголовок сообщения:
Сплендис, понятно. Но это получается не прешейдинг. Смысл прешейдинга не в выделении расшивки, а показать лёгкие тени вокруг линий.
Для расшивки могу посоветовать простой карандаш на завершающем этапе, особенно, по светлой краске.
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:33 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
какой по мягкости карандаш порекомендуешь?
Да можно самый мягкий. Есть механические с грифелевым стержнем 0,3мм. Для совсем тонких линий можно дополнительно заточить. Главное - не поцарапать краску и потом, желательно, закрепить лаком. Матовым или полуматовым.
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Раритет, и неплохо сделан Позволю себе лишь посоветовать уделять больше внимания подвеске - немасштабная толщина всех рулей и стабилизаторов на ракетах и баках очень портит впечатление. "Дьявол в деталях"
С уважением - Олег.
Да можно самый мягкий. Есть механические с грифелевым стержнем 0,3мм. Для совсем тонких линий можно дополнительно заточить. Главное - не поцарапать краску и потом, желательно, закрепить лаком. Матовым или полуматовым.
Про карандаш уже слышал и даже пробовал разок - честно говоря, не очень понравилось. Карандаш у меня практически не рисовал по глянцевому покрытию. Кроме того, я реально нигде пока не видел механических карандашей с грифелем тоньше полмиллиметра. Зато недавно приобрел маркеры с жалом 0,2 и 0,1 мм, на следующей модели хочу их попробовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы