Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ESCI 1/72 Mirage F-1C-200(#3064) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3064.html
Интересный аппарат!! Мучаю такого, но то Хеллер/Айрфикс.
Мне кажется,перебор с тонировкой,бортовой код 30-SQ слишком высоко нанесен. И по цветам небольшая непонятка: мне кажется,что верх должен быть еще более в синюю сторону, а низ вообще не серый,а серебристый. Если такие цвета даны в инструкции,тогда претензий к автору нет,претензии к производителю. Если мое мнение о цветах ошибочно,то пусть коллеги поправят меня.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Про Mirage F.1 от ЭСКИ, Хаси, Эллера/Фикса

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_85781.html#85781
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18591.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=20205

По наложению деталей, попробую сдержать свое обещание, потому как вероятно на выходных дома будет фотик.
Что до самой модели.
Низ там серебристый как в инструкции так и в реале - серый авторская фантазия.
А вот другой момент который может подкинула ЭСКА, это то что мне не попадались фотки 30-SQ со штангой топливозаправки...
...посему большой вопрос C.200 это или C.100, хотя вариант мне очень нравится!
^
    
А я вот не помню,дорабатывались ли с-100 до стандарта с-200.
А счастливым обладателям модели от ЭСКИ действительно стоит обратить внимание на этот момент с наличием штанги дозаправки на машине с данной маркировкой.

Упомянутые ссылки смотрел,в курсе Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, серый низ - моя фантазия, в инструкции указан серебристый, но я что-то в это не поверил Smile
Да, и почему вы пишете 30-SQ? На самолете номер 10-SQ.
^
    
Сплендис писал(а):
Да, и почему вы пишете 30-SQ? На самолете номер 10-SQ.

Приношу свои извинения, очепятка вышла с номером Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Красивый самолёт! Помню, он мне давно нравился в варианте ВВС ЮАР из статей и плохоньких снимков в Зарубежном военном обозрении в начале-середине 80-ых. Rolling Eyes
Про модель даже и не знаю что сказать... Всего "по чуть" - чуть перебор с выделением расшивки, чуть клей заметен под остеклением, чуть зернистая поверхность... И хорошо заметны стыки половин фюзеляжа... В итоге, единый, цельный образ самолёта не получается. Sad
Но меня больше всего интересует вот этот момент из статьи - "Модель предварительно была задута АКАНовской грунтовкой, затем проведен прешейдинг капиллярной ручкой (0,3 мм, увы, тоньше в наличии не было), затем еще слой грунтовки." Речь идёт именно о прешейдинге? Но почему тогда тонкой ручкой и зачем сверху опять слой грунтовки? Как я понимаю, потом ещё была краска. Вообще, в чём смысл этого процесса? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 30 пользователей
Wishmaster писал(а):
А я вот не помню,дорабатывались ли с-100 до стандарта с-200.
А счастливым обладателям модели от ЭСКИ действительно стоит обратить внимание на этот момент с наличием штанги дозаправки на машине с данной маркировкой.
Упомянутые ссылки смотрел,в курсе Smile


А там по хитрому, кто дорабатывался, а кто нет....итогово тем кто дожил при доработке в F1CT и F1CR штанги то поставили на всех, но это ж уже совсем другая история!
Там и креслице сменилось....
Я вот по доработке 10-SQ инфы вобщем-то и ненашел.... Embarassed Crying or Very sad

Wishmaster писал(а):
Сплендис писал(а):
Да, и почему вы пишете 30-SQ? На самолете номер 10-SQ.

Приношу свои извинения, очепятка вышла с номером Embarassed

Угу, я тоже поверил на слово... Embarassed

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
Красивый самолёт! Помню, он мне давно нравился в варианте ВВС ЮАР из статей и плохоньких снимков в Зарубежном военном обозрении в начале-середине 80-ых. Rolling Eyes


А как он смотрится с РД-33 и Р-73! Very Happy Wink
Вот могли б его для Монино и оставить, все ж сколько с ним корячились......
^
    


в игноре у 7 пользователей
"Модель предварительно была задута АКАНовской грунтовкой, затем проведен прешейдинг капиллярной ручкой (0,3 мм, увы, тоньше в наличии не было), затем еще слой грунтовки." Речь идёт именно о прешейдинге? Но почему тогда тонкой ручкой и зачем сверху опять слой грунтовки? Как я понимаю, потом ещё была краска. Вообще, в чём смысл этого процесса?"

Смысл процесса был в попытке подчеркнуть расшивку - ну, не получается у меня пока смывка, хоть тресни. Второй слой грунтовки был положен в попытке защитить чернила от расползания под краской.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сплендис, понятно. Но это получается не прешейдинг. Смысл прешейдинга не в выделении расшивки, а показать лёгкие тени вокруг линий.
Для расшивки могу посоветовать простой карандаш на завершающем этапе, особенно, по светлой краске.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
могу посоветовать простой карандаш

Кстати, Слава, какой по мягкости карандаш порекомендуешь?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Котов писал(а):
какой по мягкости карандаш порекомендуешь?

Да можно самый мягкий. Есть механические с грифелевым стержнем 0,3мм. Для совсем тонких линий можно дополнительно заточить. Главное - не поцарапать краску и потом, желательно, закрепить лаком. Матовым или полуматовым.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Раритет, и неплохо сделан Smile Позволю себе лишь посоветовать уделять больше внимания подвеске - немасштабная толщина всех рулей и стабилизаторов на ракетах и баках очень портит впечатление. "Дьявол в деталях" Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Котов писал(а):
какой по мягкости карандаш порекомендуешь?

Да можно самый мягкий. Есть механические с грифелевым стержнем 0,3мм. Для совсем тонких линий можно дополнительно заточить. Главное - не поцарапать краску и потом, желательно, закрепить лаком. Матовым или полуматовым.


Про карандаш уже слышал и даже пробовал разок - честно говоря, не очень понравилось. Карандаш у меня практически не рисовал по глянцевому покрытию. Кроме того, я реально нигде пока не видел механических карандашей с грифелем тоньше полмиллиметра. Зато недавно приобрел маркеры с жалом 0,2 и 0,1 мм, на следующей модели хочу их попробовать.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy