Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:27 am
Заголовок сообщения:
Конечно, ПОСЛЕ, а лучше ВО ВРЕМЯ А если серьезно, то Сергеич прав. Разбейте весь процесс на подсборки, которые красятся в разные цвета а потом уже покрашенные собирайте (например, корпус, надстройки, мачты и тд.). Здесь нужно исходить из принципа: сможете ли Вы окрасить собранную сборку - если да, то собираете, потом красите, если нет - то сначала красите, потом собираете. Во втором случае требуется больше аккуратности, чтобы не заляпать клеем уже окрашенные поверхности.
Логика: принцип окраски корпуса: допустим красим подводную часть днища. Покрасили. Что дальше? А дальше кладем корпус вверх днищем, т.е. НИЧЕГО не должно мешать. Если это какой-то современный корабль, то еще можно поставить пару коробочек и на них аккуратно поставить корпус. А если это парусник? То тогда красим корпус без мачт и уж тем более парусов.
смотря какой клей. В любом случае будет КАКА. Супер момент засохнет и будет матовое пятно (мутное)
Обычеый клей для пластика может разъесть краску, или изменить ее цвет
лаком покрывают только то, что красили. И то не всегда, а по необходимости.
Паруса и такелаж лаком не покрывают (модельным)
Паруса можно покрыть лаком для волос (если они из ткани), а такелаж провощить (воском пропитать)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы