Добавлено: Ср Авг 04, 2010 10:57 am
Заголовок сообщения:
Не знаю, делает ли кто из нормальных поизводителей русских бойцов того времени, но эта скульптура даже на общем фоне ЕК выглядит кошмарно, бррр. Я это к тому, что учиться росписи лучше на хорошей, интересной скульптуре, желательно без явных анатомических косяков.
По росписи соглашусь с предыдущим оратором. Она не закончена. Очевидно, что роспись велась от белой подложки, в принципе какая разница, но есть маленький нюанс -- белая подложка требует очень внимательного отношения к краям участков рельефа, любой непрокрас на ней виден отчетливо. Именно непрокрасы по краям участков рельефа производят впечатление того, что как отметил Сергей, слишком много белого. Далее, изучение матчасти дело хорошее и нужное, но сейчас надлежащие цвета просто разложены по соответствующим участкам рельефа -- нет светотеней. В результате работа производит впечатление незаконченной. Хотя подобный "плоский" стиль росписи исторических фигур, насколько я знаю, существует и имеет право на, но непрокрасы однозначно стоит аккуратно прибрать.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Прошу прощения, что-то от меня форум как-то очень загадочно себя ведет.
al-be, цвет подложки штука вполне интимная, кому что нравится. Черные непрокрасы тоже выглядят противно, но хотя бы не так бросаются в глаза. Просто избегайте непрокрасов, и все.
Если на фигурке много белого ( 18-19 века и тем более наполеоника) , советую грунтовать серым - самый простой способ добиться объема, постепенно высветляя белым необходимые участки. И еще - не все должно быть таким предельно матовым. Сапоги, ремни, элементы амуниции и оружия - все это имеет разную фактуру. Для этого можно поэкспериментировать с разными красками и лаками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы