http://scalemodels.ru/articles/3137.html
Коллега, модель на мой взгляд получилась без сомнения очень хорошая, но весь объем вложенного Вами труда в покраску и тонировку сложно оценить из-за плохих фотографий. Наверно действительно освещенность тому виной, кроме того многим фото не хватает резкости.
товарищ, sanjek65, не стоит грубить.
я начинающий в моделизме и не вижу по картинке 100х50 на сайте звезды, что здесь был использован именно кит 3589 а не 3543, да на 3543 нет циммерита, НО этого не понять на сайте звезды.
и то что "из коробки", мне это не говорит о том, что это именно 3589 поздний,а только то что сторонних деталей(травлений, декалей и тп) не было использовано
вот тут к примеру тоже "из коробки" :http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1189.html
зы: поучитесь деликатности...
я начинающий в моделизме и не вижу по картинке 100х50 на сайте звезды, что здесь был использован именно кит 3589 а не 3543, да на 3543 нет циммерита, НО этого не понять на сайте звезды.
воот, уже заработала творческая мысль, верной путёй идёте, товарищи. Подсказываю: на сайте звезды, кроме трудных для Вас картинок, есть инструкция по сборке, и вот там-то, на последней странице, есть схема окраски и нанесения декалей, а я не зря помянул "искаропку", гляньте, какие декали предлагаются в данном наборе, посмотрите какие декали на тигре в обзоре, может что и увидите.
Пассаж насчёт грубости, откровенно говорю, не понял, начинающий Вы наш, или на вопросы из разряда "почему вода мокрая" Вам все обязанны мгновенным и исчерпывающим ответом?
насчет мгновенного и исчерпывающего ответа: если вас уж так возмутил мой вопрос, может быть, имело смысл вообще не отвечать.
уверен, что я получил бы хоть и не мгновенный, но более адекватный ответ.
sanjek65
1. интересно на Что я начхал? когда я регистрировался и читал правила форума, там не было пункта, что категорически запрещено задавать интересующие вопросы по теме в вежливой форме, так как это может раздражать некоторых.