А есть ли смысл ими пользоваться? Ось носовой и хвостовой секций у реального самолета не совпадают с СГФ(строительной горизонталью фюзеляжа) - они в реальности отклонены - носовой части вниз, хвостовой - вверх, да и по многим местам чертеж этот подгулял. Хотя деталировка приемлема.
А есть ли смысл ими пользоваться? Ось носовой и хвостовой секций у реального самолета не совпадают с СГФ(строительной горизонталью фюзеляжа) - они в реальности отклонены - носовой части вниз, хвостовой - вверх, да и по многим местам чертеж этот подгулял. Хотя деталировка приемлема.
Здравствуйте, уважаемый Александр.Вы немного поторопились с комментарием.Речь идет о модификации Су-17М (С-32), фюзеляж которого не имеет "излома", в этой части чертеж правильный.Носовая часть фюзеляжа была опущена вниз на 3град. до шпангоута нр.13 с мод. Су-17УМ(С-52У) и на последующих модификациях М3 и М4.Самолеты Су-17, -17М, -17М2 имели ровный фюзеляж.Из неточностей чертежа- расположение пушек НР-30 на самолете не симметричное.Правая пушка расположена на большем расстоянии от оси фюзеляжа и сдвинута назад, что обусловлено размещением патронных лент в фюзеляже.Вызывает сомнение наличие некоторых лючков и их форма, хотя здесь, могу ошибаться, более знаком с Су-17М3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы