Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Revell 1/72 B-17, кто ждал?

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
organic писал(а):
Кстати, судя по остеклению и некоторой мелочевке (патронные ящики) в ближайшее время можно ждать и F. Хотя, наверное, его правильнее было выпустить первым из-за фюзеляжа... Также в наличии есть радар, устанавливаемый вместо нижней турели Сперри.


Steffen Arndt, который выложил эти фотки, написал, что F будет в ближайшее время, более того, вроде как формы уже готовы.

С уважением,
Сергей.
^
    
Эйероплан писал(а):
Нашёл про турель "бендикс" (и про другие тоже) тут:http://bayourenaissanceman.blogspot.com/2008/07/weekend-wings-25-air-gunners.html   круглая, без скоса стояла на Б-25. (?)

Там написано, что турель Bendix 250CE-4 устанавливалась на B-25 и других типах самолётов. Был ли В-17 в их числе? Confused

Есть такой рисунок

отсюда http://ships.bouwman.com/B17/Forward.html - "подбородок" Bendix, верхняя турель не названа... И взгляд на верхнюю турель изнутри

Это не ответы на вопросы - просто информация Wink
С уважением - Олег.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

Немного фото турели Sperry:
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=69780
^
    
Спасибо Олег. Я остаюсь со своим мнением. Куплю модельку, будет видно.Very Happy

По длине форкиля. На фотографии его край как раз на стыке листов.


^
    
organic писал(а):
70 серия точно имела смещенные бортовые установки, начиная с 50-ой серии завода Боинг это пошло.

Спасибо. Где кстати, в одном месте, можно почитать о всех отличиях?
^
    
Вот уже готовый http://www.hyperscale.com/2010/galleries/b17grevell72dw_1.htm
^
    
Кросавчег Smile. Будем ждать в продаже. А толстые стержни питателей (если не путаю) с внешней стороны цилиндров двигателей - это баг или фича? Простите мне мою темноту Smile
^
    
Как говориться, многие модели лучше до конца не собирать - что б красоту "нутра" не портить, а снаружи они "обе одинаковые". Very Happy
Вот это Хасегава
http://www.hsgalleries.com/gallery04/b17gjl_1.htm

А это Ревелл новый , тестовая сборка
http://www.hyperscale.com/2010/galleries/b17grevell72dw_1.htm
^
    
Bubnov
У Хасегавы и Ревелла разночтения в хвостовых стрелковых точках... Что есть правильно применительно к этой конкретной машине? Confused
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Bubnov
У Хасегавы и Ревелла разночтения в хвостовых стрелковых точках... Что есть правильно применительно к этой конкретной машине? Confused
С уважением - Олег.

В матчасти слаб - не скажу. Просто показалось забавным сравнение одного и того же прототипа , сделанного разными моделистами на одном и том же сайте. К тому же там и в маркировке есть разночтения.
^
    
Вот его фото.
^
    
Чип
Стало быть - Ревелл прав, не стояла на нём хвостовая турель Шайен Wink А вот интересное фото модели:

С уважением - Олег.
^
    
Интересно?!Shocked ....а здесь он с "Шаеновской" турелью

http://www.markstyling.com/1ad_b17s4.htm

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Похоже после повреждения ему переставили заднюю часть фюзеляжа от "донора", вот от этого "Walleroo Mark II".
^
    
Марк Стайлинг - уважаемый человек, конечно, у него много источников.
Есть фото "покоцанного" фюзеляжа, датированное 15 октября 1944

Здесь неокрашенная хвостовая часть. Потом, похоже, хвостовую часть заменили - как-то так, как на фото

А вот "Мисс" уже с окрашенным хвостом в апреле 1945:

Увы, нигде не видна хвостовая турель, однако тут

явно не Шайен Wink
С уважением - Олег.
^
    
Я нашёл рисунок у себя в книге с неокрашенной задней частью, там тоже не Шайен.

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 16 секунд:

Чем дальше в лес тем толще партизаны.Very Happy

^
    
Чип писал(а):
Я нашёл рисунок у себя в книге с неокрашенной задней частью, там тоже не Шайен.

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 16 секунд:

Чем дальше в лес тем толще партизаны.Very Happy


Ну я никому не советовал искать истину в профилях, Smile там такое иногда бывает Shocked
^
    
А я истину и не искал. На одном форуме уже шла речь об этом, там один товарищ утверждает что на этом борту никогда не стояла турель Шайен(правда в английском я не силён переводил через переводчик Embarassed)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Вот это от туда, если не прав извиняюсь Embarassed

-She never had the newer tail turret, always had the old style.
-She was serial # 42-97880, and the tail half was grafted from "Walleroo Mark II".
-Some day they were both DF*F, However, there's a big ole "B" that was overpainted forward of the starboard waist gun position, that can be seen (subtle, but still seen) through the paint

Это форум.

http://www.arcforums.com/forums/air/lofiversion/index.php?t215406.html
^
    
По поводу хвостовой турели шайен-появилась гдето весной 44-го и поначалу ее устанавливали в авиацентре по доукомплектовке самолетов в городе шайен -в США (так-же как и боковые турели в носу)-ясно что ставили на б-17 г -я видел фото камуфлированого б-17 с такой турелью но ее могли установить и в авиачасти.
На заводах ее ставили с серий г-80 боинг г-45 дуглас и г-35-г-55 вега-последнее я так и не понял-может это ошибка но в источнике из энтернета так было написано (сейчас не помню его адресса -я выписал эти данные в тетрадь а адресс забыл написать )
а Может постовщик турелей дал на завод вега 100 турелей и они и пошли на 35-ую серию и потом они закончились и следующие 300 машин 40-ой 45-ой и 50-ой серий на веге выпустили с ранними турелями а с 55-ой снова пошли шайены
^
    
Получается нам опять голову ломать. Wink
^
    
vovatiraspol
Спасибо за информацию.

Чип писал(а):
Получается нам опять голову ломать

Попытаемся... Wink
Изначально "Мисс" - с/н 42-97880 B-17G-35VE (hit by flak Oct 15, 1944 but was able to return to base. Aircraft was repaired with rear fuselage of 42-31405. Made emergency landing at Bassingbourne, UK Apr 4, 1945 and was scrapped), и Стайлинг прав, изобразив турель Шайен.
"Донор хвоста" Walleroo Mark II - с/н 42-31405 B-17G-15-BO (damaged in landing Aug 7, 1944. Rear fuselage fixed on 42-97880) - тут, похоже, старая стрелковая точка.
Вот как-то так Rolling Eyes
С уважением - Олег.
^
    
Бортовые установки, судя по фото, не смещены. Так что Ревелл оказался прав именно для этого варианта:-)
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy