Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:01 am
Заголовок сообщения:
Закрылки в масимально выдвинутом положении должны еще опускаться вниз на 45-50 градусов. В остальном неплохо. Окраска данной машины должна быть всеж ближе к зелено-коричневоватому оттенку. В варианте зеленого верха, низ был в голом метале.
Да, аккуратно и собрано, и окрашено.
Но вот "сколы" не очень понравились. Мало мелких "оспин", как будто краска слетала сразу большими лохмотьями. А крупные облезлости как-то слишком "правильно" расположены. Но это первый опыт автора по применения "солевой" техники, а потом, уверен, результаты будут уже лучше.
Бум ждать Франка в 1/32!
По статье. Понравилось небольшое, лаконичное, но содержательное описание процесса. Здорово, что полностью указаны наименования использованных красок.
Конечно, жаль, что нет снимков кабины до сборки фюзеляжа. Работа над ней, судя по описанию, была интересной и хотелось бы увидеть результаты.
Мне тоже модель и статья в целом понравились! +1
Особенно понравилась аккуратность с которой Вы ее собрали.
По сколам и покраске... Наверное соглашусь со Славой.
Хотя на кромке киля и винте получилось вроде удачно
Удачных новых проектов!
Еще раз всем спасибо за оказанное внимание.За соляную технику полностью согласен,что касается фото кокпита и двигателя - они были отправлены,но почему-то не дошли.Они есть,добавлю позже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы