Добавлено: Чт Сен 02, 2010 8:27 am
Заголовок сообщения: Китография моделей самолетов Царской России
Вот составил список состоявших на вооружении Россиии самолетов и производителей моделей если они есть, но чувствую,что не полный он, думаю,что коллективный разум дополнит его.
Ананде(Анакле, Анаклер,Декан)
Анатра (Анасаль) (DS EMHAR)
Сикорский С.Х
Сикорский С.ХII
Сикорский С.ХVI (Восточный экспресс,Моделист)
Сикорский С.ХX
Моск МБ бис
Сопвич "Таблоид"(Лебедь VII)
Альбатрос В (Лебедь XI)
Лебедь XII
Григорович М-16
Вуазен
Ньюпор IV (Амодел)
Фарман IV
Моран N
Моран I (Восточный экспресс)
Моран L парасоль
Блерио XI (Восточный экспресс)
Спад А4 (Ревелл)
Спад А2 (Амодел)
Спад SA4 (Амодел)
Кодрон
Бикодрон
Илья Муромец (ICM,Макет)
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 12:34 pm
Заголовок сообщения:
Список ivan-83 полнее моего, но там отсутствуют трофейные немецкие и австрийские самолеты, у нас они были, но я кроме Альбатроса В, про другие не в курсе.
Я предлагаю на базе таблицы ivan-83 сделать полный список и потом переместить в вики.
Вопрос: откуда информация о службе самолета Ansaldo (и какой модификации) в Российских (дореволюционных) ВВС?
Уточнения: Сопвич "Таблоид" был прототипом самолета "Лебедь VII" (а не XI), а "Лебедь XI" был объединяющим названием отремонированных на заводе Лебедева "Альбатросов" разных модификаций. "Лебедь XII" собственная разработка завода Лебедева (адаптация конструкции самолетов "Альбатрос" под отечественные материалы и двигатель "Сальмсон") и выпускался значительной серией. SPAD A.4 и S.A.4 - это один и тот же самолет Откуда информация, что его делает фирма Revell? Я такого в продаже пока не встречал
Дальнейшие дополнения и исправления приветствуются!
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Я уже не помню, откуда данные, этот список был составлен года 2 назад, по Ансальдо могу ошибаться, но где то я его находил, не помню уже,модификация вроде SVA10,хотя могу и ошибаться, не претендую 100% достоверность.
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Самолеты Ansaldo S.V.A.10 и A.1 "Balilla" были закуплены для ВВС РККА в 1922 году. Данных о том, что эти машины были в России до революции у меня нет. Но т.к. они обе разработки 1917 года, то вероятнее всего, их у нас в обсуждаемый период все ж таки не было
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Самолеты Ansaldo S.V.A.10 и A.1 "Balilla" были закуплены для ВВС РККА в 1922 году. Данных о том, что эти машины были в России до революции у меня нет. Но т.к. они обе разработки 1917 года, то вероятнее всего, их у нас в обсуждаемый период все ж таки не было
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 5:36 pm
Заголовок сообщения:
А-модел делал как Спад А-2, так и А-4. Отличались декой. Кстати, поправте названия, Фарман и Вуазен все-таки правильно. Вуазен конкретно кажется LAS были. Григорович М-5 не относится сюда? А также Ньюпоры 11 и 16 (на 16 как раз Казаков летал). Попадали вроде и более поздние, 17, 21 и 24. И крутится что-то по Фарман 11, но не уверен.
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 8:13 pm
Заголовок сообщения:
"Лебедь-Гранд" так и не был никогда достроен (революция помешала), "Русский витязь" был построен до Первой Мировой и был разбит упавшим на него двигателем с другого самолета 11 сентября 1913 года. После него был уже "Илья-Муромец", поэтому "Витязь" не попадает в данный список. Блерио XI в России был разных типов, поэтому в таблицу включено его обобщенное название
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 8:29 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83, если не затруднит - вышлите, пожалуйста, Ваш лист на redstar72av@mail.ru. С Рапиды сложно скачать - премиум-доступа у меня нет, а "свободный" канал, как правило, занят .
И в порядке дискуссии:
ivan-83 писал(а):
"Лебедь-Гранд" так и не был никогда достроен (революция помешала)
А так ли? Вот на Уголке неба такая информация:
Цитата:
Постройка аппарата началась в середине 1916 года и продолжалась до второй половины 1917 года. Начавшиеся летные испытания до конца доведены не были, однако, было выявлено, что центровка машины была неудовлетворительной. На вооружение армии самолет, естественно, принят не был.
http://www.airwar.ru/enc/other1/leb14.html
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 1:51 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А-модел делал как Спад А-2, так и А-4. Отличались декой.
Вроде, они и сейчас доступны. А вот в 48-ом их делает в смоле чешская контора SPIN Models, довольно неплохо делает. Иногда их можно отхватить в чешских Е-шопах, но надо ловить момент, видно льют немного в гараже.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 5:44 am
Заголовок сообщения:
Ну, что коллеги, можно подводить итоги?
Список ivan-83 наиболее полон, от него и будем отталкиваться?
Если сливать это дело в вики, то нужна характеристика отливок и собираемость, я больше половины изделий не держал в руках.
По Бикодрону, все наверно в курсе, что его изготовил коллега Кошкер, он вроде даже подумывал его запустить в небольшую серию, может написать ему коллективное прошение отлить небольшую партию для желающих с форума, пусть даже это займет длительное время, как изготовит нужное количество изделий, вышлет комунибудь в Росси или Украине, а уже тут разошлют по заказывавшим.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:38 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Иван, посмотрите на этом ресурсе:
http://www.oldmodelkits.com/
там есть и другие машины 1911 года.
У Pyro часть пресформ перешла к Lindberg
Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы