Ну это к вопросу о том, что они как-то грозились выпустить все, что летало с цветами ЧСР и ЧССР, по кр. мере в 72-ом. Из интересующего нашу тусовку пока вышел только LVG C.VI - и довольно неплохо вышел, на беглый взгляд. Ну и с некоторым допущением- Letov S-20 (я бы его в 48-ом купил бы однозначно!). Но такими черепашьими темпами они не скоро до "Анатры" доберутся, Aero A-10 и А-14 (суть малый и большой "Бранденбурги") для чехословацкой авиации машины более принципиальные.
Хм, у меня издание 4-е, исправленное (так написано), от 1994г. Там и близко такого нет....
Я так понял Вы и есть Руслан Гомцян?
Так там в Вашем издании насколько я понял есть рисунок, покажите его.
Да, я и рисунок "нафантазировал" по этой схемке. У меня 2 издания этой книги: и текст, и схемки есть везде.. Вот именно эта схемка, которую уже показали
ivan77
Ваня, это Кертисс А, по информации Шаврова именно таких самолётов в Российской Империи было два, один в частных руках, второй на Черноморском Флоте. Частные руки это довольно известный поэт Василий Каменский, именно он, или правильнее сказать с его посыла, в России появилось название самолет, покопавшись в архивах у меня появилась стойкая уверенность, что самолет был один и он был именно Каменского, а после начала войны был или продан, или передан, или реквизирован в ряды Императорского флота. Про модель пока точно ничего сказать не могу, ибо в руках еще не держал, но знаю точно, что она меня старше лет на 10, пластик, металл и специальная бумага для обтяжки крыльев. Когда придёт сделаю обзор, Сделана в США в 50-х годах прошлого века.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы