Добавлено: Вт Авг 09, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
stora22 писал(а):
инструкция предписывала отсоединять боезапас от пулемётов до взлёта и перед приземлением.
Наверное так и было, я просто не знаю. У меня однозначно пулеметы будут без лент, просто ленты с патронами не смогу вставить в задние пулеметы. Будут свисать с патронных коробок.
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 7:39 am
Заголовок сообщения:
Правую мотогондолу переделывать, использую створки Айреса, не стал.Показалось сильно долго это нужно делать. Использовал Дрэгоновскую, только уменьшил ее в диаметре на 2 мм. Вырезал отверстия под жалюзи.
Вклеил выхлопные патрубки и из жести сделал сами жалюзи.
Осталось гондолу загрунтовать, изнутри покрасить створки, покрасить и установить водорадиатор, собрать все воедино и приклеить на самолет.
Сделал сливные патрубки.
Ну и разная мелочь
Вообщем-то все готово к окончательной сборке перед грунтовкой.
Пора определяться с окраской. Выбрал банальный KG3 "Blitz". Декаль от Xtradekal № Х013-48 дает самолет из 6/KG3 ( 6 штаффель II группы 3 Кампгешвадера) Россия, 1941-1942 год. Тактический код 5К+ВР. Схема из инструкции и декаль ( код выделил в левом углу)
Нашел боковики
Уже видно расхождения - буква В на боковиках желтого цвета, на декали - черного.
Есть несколько фото самолетов из КГ 3
Первое фото ( взято на немецком форуме посвященном КГ 3) было с подписью, что это самолет именно II/KG3. Буква В однозначно светлого цвета, скорее желтого, т.к. у 6 штаффеля опознавательным цветом был желтый. На двух других код заканчивается/начинается на середине идентификационной полосы желтого цвета. На обломках сбитого самолета видно и окантовку кода. Только вот какого она цвета? Если желтого, как дают боковики и декаль, то она должна сливаться с желтой идентификационной полосой. А она вроде выглядит контрастно на ее фоне. Может быть окантовка белого цвета?
Предложу вот такой свой вариант, правда пока без уточнения окантовки кода.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 7:33 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте всем. К окончанию ГБ не успел, сожалею. Но работа продолжается.
Модель была загрунтована. Боялся что под грунтом пропадет клепка, но все прошло удачно. Клепка сохранилась.
Дней 10 ушло на окраску и частичное обдекаливание.Перевел только крупные декали. Буквы "В" на фюзеляже нет, т.к. пока еще не сделал трафарет. На нижней поверхности крыла ободралась "В", сегодня восстановлю ее.
По трафарету надул красной краской зоны хождения на крыльях ( как в своих декалях дает "Бегемот"). Но сомневаюсь , а были ли они на живых самолетах. На фотографиях что-то они не просматриваются.
В декали от Екстратекс, что я использую, нет никакой технички. Большая просьба, если у кого-то есть ненужные остатки технички в 48 масштабе от немецких самолетов : надписи "Не ходить" , "Ходить здесь", значок заправки кислородом/сжатым воздухом, значок октанового числа бензина ( желтый треугольник), приму в благодарностью или куплю.
Пока все.
Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 22 секунды:
Что-то RLM70,71 не контрастно смотрятся относительно друг друга.Не сильно ли я осветлил их? Или они в принцепе не контрастные ?
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 6:49 am
Заголовок сообщения:
Доброго утра всем.
Постройка продолжается.
Попытался вырезать трафарет для желтой В ( буква кода- кто не понял). Получается не красиво. Рекламные мастерские что-то не берутся, видать связываться не охота. Поэтому заказал декаль, где есть эта буква и техничка. Ждать придется примерно месяц.
Снял маски с фонарей. Если фонарь пилота получился нормально,
то фонарь стрелка вышел с полным набором ляпов. Здесь и запотевание стекла от цианкрилата и откуда-то взявшаяся трещина и не получившийся переплет .
Больше всего убила трещина, не пойму откуда взялась. Трясся над фонарем, не дышал на него. Вообщем заказал вакуформованный. Теперь жду.
Оттонировал мотогондолу.
Установил двигатель.
Тяги открытиязакрытия створок радиатора ( они находятся с верху двигателя) делать не стал, т.к. двигатель с верху будет закрыт крышкой.
Как всегда жду критики.
Кстати, "переплёт" фонаря в этих местах располагался только с внутренней сторны и, насколько можно судить, окрашивался в цвет интерьера.
Возможно, Вы именно так и сделали, но на фото плохо различимо...
stora22, здравствуйте.
Боковые турели я окрасил и с наружи тоже. Сейчас вижу, что не прав. Хотя на фонаре переплет дан только в нутри. Еще удивлялся, почему с наружи его Дрэгон не сделал.
С новыми фонарями теперь буду более внимательным.
stora22, может еще что-то заметили ?
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 10:25 am
Заголовок сообщения:
stora22 писал(а):
ещё створки радиаторов.. как бы это сказать.. каждая секция состояла из 2х лепестков.
Да есть такое.Хотел сделать, но из-за ленности не стал.Думал что никто не увидит В каждой секции створок нужно сделать один лепесток с элементом ( выглядит как треугольник), который в закрытом состоянии закрывается первым лепестком.
Сегодня посмотрю, можно ли переделать.
ну, если сильно не заморачиваться, то как вариант, можно вырезать по 2 лепестка из фольги-самоклейки и наклеить их на уже существующие створки (воможно их даже и отламывать не придётся) так, чтобы между ними получился зазор в виде этого треугольника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы