Понимаю, создается впечатление, что почти всё собрано и осталось "только приклеить антенну".
Однако, всё, что собрано -- тривиально поклеено прямо из коробки, а "хунд беграбен" в деталях, как часто бывает.
Поэтому, пока план работы такой: пойти с носа до кормы попутно выясняя и устраняя проблемы (стыки листов корпуса, мелочевка и т.д.).
0
В качестве прототипа хотел строить Thor`а, но по всяким мелочам естественно ориентируюсь на машину из Кубинки.
Памятка самому себе:
1. Вернуться к механизму досылателя
2. Не забыть про Т-образную ручку и попробовать сделать "хитрое кольцо" на верхней части шарнира
3. Не потерять прицел!
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Minsk94
спасибо, это есть
GFO
да! конечно надо.
Добавлено спустя 7 часов 52 минуты 29 секунд:
Лоток — 2
Подвижная часть лотка и досылатель.
1 - крепления ручек неправильной формы. Исправить легко.
2 - механизм досылателя. Тут надо обратить внимание на фиксатор штанги. В наборе он никак не обозначен.
В штанге есть отверстие, в которое вставляется штифт для фиксации. На корпусе механизма видно две пары отверстий: верхние -- для фиксации и нижние, в которые вставлялся штифт, когда досылатель работал. Это всё конечно мои выдумки, но вроде похоже на правду.
Тут два момента:
- Трубка на верхнем отверстии есть, а на нижнем нет. Скорее всего у нижнего её просто отломили, есть там следы, как от сварки. Честно говоря, запарился приклеивать такую мелкую трубку супер-клеем. Если обзаведусь нормальным паяльником, может и попробую заморочиться со второй.
- Штифт крепится цепочкой. Как сделать такую цепочку пока не представляю. Толщина должна быть 0,1 мм. Может и ну её совсем...
3 - на крышках роликов есть головки болтов. Проблема в том, что на ролики как раз попало смещение литьевой формы. Сделать их просто цилиндрами -- уже непросто, а головки болтов размещать просто негде -- всё кривое и замыленное.
Если придумаю как их аккуратно переделать с нуля, попробую заморочиться, а пока пропускаю.
4 - сварные швы. Очень тонкие, но заметные. Буду пробовать тянуть литник, может что-то и получиться. Пока пропускаю.
5 - "рожки". Исправить легко. На схеме к ним крепится какой-то крюк, но на фронтовых фотографиях этого крюка нет.
Задний конец штанги (передний, если по ходу движения самой машины ).
Вот замеры:
Насверлить дырочек совсем несложно. Похоже, там крепился какой-то ограничитель хода.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Memphis
спасибо за поддержку!
Непонятно, почему нет вопросов от тех, кто тоже строит Карла.
Парни! Это ж групп-билд. Давайте совместно доведем эту каракатицу до ума.
Вы смотрите в коробку и нет вопросов что к чему? Странно...
Думаете, я один смогу высмотреть все косяки? Ну это не так.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 3:10 pm
Заголовок сообщения:
yrq -мы просто в каропку не смотрим
А если серьезно, то и сам думаю строить эту мортиру - Локки 540 мм, модель уже два года лежит, да все никак до нее руки не доходят.
Меня больше всего интересует косяк с катками - у них очень толстые бортики на опорной поверхности - все думаю как бы это исправить малыми силами - учитывая общее колличество катков
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 3:45 pm
Заголовок сообщения:
Хломос
Цитата:
Меня больше всего интересует косяк с катками - у них очень толстые бортики на опорной поверхности - все думаю как бы это исправить малыми силами
накидать грязи побольше!
это шутка.
Так не очень понятно, про какие именно бортики речь, заводите тему будем обсуждать.
Там есть еще несколько моментов, в смысле различия между машинами, и как раз у Локи есть очень характерная деталь.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Еще один - два GB и я начну все модели что есть у меня дома
Хотя конечно вдвоем делать веселей, в общем нужно подумать. По крайней мере отыскать коробку в кладовке и отмыть от пыли
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Лоток — 3
Не моделирование, а наоброт — матчасть. Смотрим всякие мутные места и ломаем голову.
1. Вид на лоток снизу. Хорошо видно непонятное устройство снизу под подвижной частью.
Может это какой-то тормоз для закрепления подвижной части в нужном положении? Как работает не могу придумать.
Надо обратить внимание на последние две скучные фотографии. Становится понятно, что штыри -- просто держалки для съёмных рукояток.
2. А вот стаканы, куда вставляются ноги неподвижной части лотка. Видно, что на модели они упрощены.
Отверстия, видимо, для штырей-фиксаторов.
Накатник
Берём в известном месте книжку Gerhard Taube "Die Schwersten Steilfeuer-Geschutze 1914-1945",
и видим там вот такую фотку:
используя словарь можно узнать важное, а именно:
Vorholer m -s, = воен. накатник (орудия)
а посмотрев деталь из коробки, становится понятно, что вместо крюков, за которые цепляются тросы, у нас есть просто цилиндрические выступы.
Чтобы было понятнее, вот фотки из Кубинки:
1 - как раз один из этих крюков. "Рым", так вроде правильно его назвать.
нет, неправильно.
Рым (от голл. ring — кольцо), металлическое кольцо, соединённое шарнирно или жестко с цилиндрическим стержнем <...> служит для строповки изделий при погрузочно-разгрузочных операциях. 2 - ещё одна деталь, которую надо сделать. Точнее -- две детали, они есть с обеих сторон. Находятся точно по оси гидроцилиндров.
Ну что ж. Как там у классиков: "С утра встал -- сразу за дрэль!".
Отпилил, просверлил, подобрал прутки нужной толщины, склеил, вставил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы