Добавлено: Вс Мар 27, 2011 11:05 pm
Заголовок сообщения:
lavka
Не, на этот раз обдирать хочу в минимальной степени. Немного сколов уже нанес перед оклейкой кольцами, но именно немного. Разве что чуть сухой кисти добавлю кое-где, и все.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Sky_Dog
Иван, спасибо!
Ну вот, вроде с кольцами все - на 2 самолета, к сожалению, листа не хватит, осталась где-то четверть. Это при том, что я колец не портил.
Попробую сегодня обдекалить окончательно, затем смыть MIG Neutral Wash. Потом планирую чуть "пыльнуть" базовым цветом, чтобы притушить контраст между кольцами, ОЗ и основой.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Ребята, у меня вынужденный перерыв, связанный с моей торопливостью и криворукостью.
Не пугайтесь, все самое страшное я уже выправил, кольца не пострадали. Подробности расскажу потом, когда закончу декалить.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Laser
Что из афтемаркета реально пригодилось для улучшения вида модели,давно смотрю на итальяшку,тормозили кольца а тут оказалось все так просто.
ПС литература есть в электронном формате,если да то где брали,или поделитесь.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 6:06 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Приветствую.
В первую очередь стоит взять кокпит от SBS. Из набора фирмы Jaguar использовал только вставку в ниши шасси (с доработкой) и прицел, из набора эдуардовского ФТД - в основном детали экстерьера, за исключением приборной доски (она цветная) и еще кое-каких деталей кокпита.
Итак, пора обновить наконец ветку.
В общем, накосячить я успел во время оклейки декалями изрядно: пытаясь снять деку при помощи Micro Set, продрал лакокрасочное покрытие в трех местах почти до пластика (терпение, терпение и еще раз терпение - это в данном случае не мой вариант, за что и сурово поплатился). В довесок, прижал рукой свежепереведенные фашины на правой полуплоскости, получив "стиральную доску", причем Micro Sol подрастворил "Футуру" под декалью, результат - неровности проникли и на лаковый слой. Выправлял я все эти беды в течение четырех дней, аккуратно выравнивая поверхность и окрашивая поврежденные места заново. Кольца не пострадали, я сумел исправить содеянное, не коснувшись ни одного. Лаковое покрытие на крыле удалось выровнять, буквально залив пострадавшее место "солом", после двенадцатичасового высыхания операцию повторил - отпечатка ладони не осталось, чему я был несказанно удивлен - и рад, надо сказать.
В общем, на текущий момент модель выглядит вот так. Попытался сымитировать некое подобие панельного эффекта, за совет и помощь спасибо тов. Лавке. Ну и заодно собрал стойки шасси, ничтоже сумняшеся взяв детали из набора С.200 от "Италери".
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 7:05 am
Заголовок сообщения:
Михаил, здравствуйте. Очень рад, что злоключения закончились победой человека над случаем.Модель выглядит отлично.
Цвет щитков шасси отличается от цвета низа модели. Цветопередача фотоаппарата подкачала ?
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 9:28 am
Заголовок сообщения:
Молодец, Миша! Оперативно и хладнокровно решаешь возникающие проблемы!
Но вот насчёт того, что Сол подрастворил Футуру... Неприятно, конечно. И я бы не советовал увлекаться этим лаком. Всё-таки, у Футуры есть и минусы. Особенно, при обильном использовании, что практикуется очень часто. Сделали, понимаешь, культ!
Во всем нужна мера. Но это уже оффтоп и к этой теме не относится.
А что за "панельный" эффект? На фото я ничего такого не заметил.
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Да, Слава, минусы есть, согласен. Один из - это как раз взаимодействие ее с "Солом". Ключевые слова здесь "в меру". А так - Лавка давно меня уговаривает пересесть на мебельный нитролак, надо будет как-нибудь попробовать.
Что касается "панельного эффекта"... ну я же и говорю, подобие. Я вчера попробовал потонировать следующим образом: накладывал на стыки панелей по линиям расшивки маски, чтобы при тонировке затемнить только одну сторону панели. Прошел таким образом по всей модели, вроде, поживее стала выглядеть. Еще надо нагар и выхлопы нанести, и должно быть ладно.
Между тем, птичка обзавелась пропеллером и встала на ножки.
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 10:08 am
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Лавка давно меня уговаривает пересесть на мебельный нитролак, надо будет как-нибудь попробовать.
А нафига? Лучше попробуй Ганзу! Это идеальная штука. А Футура незаменима для прозрачных деталей - повышение прозрачности, заливка мелких царапин, приклеивание и т.п. Ну, и имитация стёкол на приборах.
И ещё, Миша. Мой тебе совет - никогда ничего не фоткай на "деревянном" фоне! И смотрится неважнецки, несерьёзно, и оттенки слегка "ушли", и "вес" фотки увеличивается. Короче, одни минусы...
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Ага, Слава, учту.
Фотография - это так, рабочий момент, у меня тут все на столе завалено так, что не разобраться. А полка - она рядом, поставил и сфотографировал, просто чтобы зафиксировать прогресс. Разумеется, выходные фотографии буду делать с должным тщанием.
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
Небольшой апдейт, правда, без фото пока.
Занялся вплотную створками ниш шасси, склеил травленые детали из набора Эдуарда. Основная головная боль этого узла - рычаги привода створок, родная деталь из набора имеет явно немасштабную толщину. Решил попробовать выгнуть из гитарной струны, может, сегодня к вечеру и будет, что показать.
Добавлено спустя 7 часов 12 минут 52 секунды:
Вот итог - струна, кое-какая травленка и элементы соответствующих деталей от италовского С.200:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы