Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Точно! От амодела по геометрии не сильно отличается
Возможно, я его просто не видел. Самое неприятное, что во всех его существующих моделях очень бедная деталировка. Может ХБ чем нить порадует-был заявлен, как новинка
Сегодня дособирал салон. Вырезал и вклеил из листового пластика потолок и заднюю стенку... Окрасил по фотографиям сиденья красным, салон - серым (правда хотел светлее но нужный цвет не успел доехать из столицы), покрыл лаком...
Собрал фюзеляж (заранее собрав хвостовую балку, вклеил в нее втулку РВ, заднюю опору), надеюсь вечером все зашпаклевать...
Да, решил модель не дорабатывать, ибо кривость рук обратно пропорциональна времени А в моделизме я новичок... А вот дворники как делали, не подскажете? Уж очень они мне понравились
tillman Не знаю даже... Как тот купил впервые - все его и расходую... Отличие я так понимаю только в равномерности покрытия? Мой грунт неверна аэром тоже можно положить ровно, но аэр тока осваиваю...
tillman Не знаю даже... Как тот купил впервые - все его и расходую... Отличие я так понимаю только в равномерности покрытия? Мой грунт неверна аэром тоже можно положить ровно, но аэр тока осваиваю...
Так раз есть аер им и нужно дуть, только нужно купить расстворитель для грунта, зачем изхдеваться над собой и над моделью. Через аэр он ляжет намного тоньше и не зальет расшивку+ проявит все неровности, я стравливаю грунт с баллонов и кладу аэром, сам пока только осваиваю, но глаза боятся, а руки делают...
Удачи в постройке.