Добавлено: Вс Фев 14, 2010 12:16 am
Заголовок сообщения:
Уже примерно год идет вялотекущая постройка "гроссера" по состоянию на1918 год.
По совету камрада Yevgeniy с "цусимы" перекрасил "страдальца"
Прикинул пока «насухую»
Немного «косяков» - без них у меня пока никак:
В принципе все ясно из картинок
- кривые скоб-трапы у клюзов на обоих бортах
- плохо зашпаклеван стык палубы с корпусом на полубаке
- частично отслоилась краска над и под ВЛ
- "ступеньки" на границе цветов
первые три косяка я знаю как лечить, а вот как "побороть" ступеньку?
Берешь пилку для ногтей, самую мелкую, для полировки и проходишь ей... должно помочь.
Ну и я бы советовал надстройки и ГК перекрасить
Пилку попробую - спасибо за идею
А что не так с ГК и надстройками цвет не тот или плохо покрасил?
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Скоб-трапы переделал:
Первый раз отверстия под скобы делал самыми малыми сверлами , которые имел в наличии - 0,6 мм, потом после долгих поисков нашел набор сверел диаметром 0,3-1,0мм
Срубил старые напрочь, зашпаклевал и зашкурил
Просверлил новые по шаблону - видна огромная разница в размерах
Медь в качестве материала для скоб не устроила категорически - слишком мягкий материал видно по фото в моем предидущем посте. Взял самую тонкую гитарную струну из стали:
Конечно не так ажурно как было раньше, но удалось сделать больше скоб, и они прямее чем раньше, хотя тоже не айс
еще коллеги подсказали:
-посильнее рассверлить ГК
-ширина ВЛ избыточна примерно в 2 раза (у меня она 6 мм)
По поводу стали и меди... я тоже сначала пользовался стальной проволокой, отказался в пользу медной: даже если дырки под ступеньки не совсем ровно просверлены ( а мы сверлим руками... так и будет ) можно подкорректировать пинцетом (подогнуть, выровнять)
ВЛ, да очень широкая
Двери: поставить бы фототравленные
ГК не сверлить, снаружи подровнять, смещение форм видно.
Перила на трубах выровнять надо
переход серого-черного не аккуратен, стоит подкрасить, закрой черный и подкрась
я тоже сначала пользовался стальной проволокой, отказался в пользу медной: даже если дырки под ступеньки не совсем ровно просверлены ( а мы сверлим руками... так и будет ) можно подкорректировать пинцетом (подогнуть, выровнять)
Согласен...И я бы шаг между ступенями шире сделал.Но это мое мнение.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Show must go on
После раздумий и борьбы с ленью все-таки срубил пластиковую имитацию трапов с батарейной на верхнюю палубу и заменил их травлеными лестницами.
Потом спеленал младенца:
Орудия ГК после небольшой расточки изнутри и обточки снаружи тоже подлежат окраске, ну и трубы доже надо обновить, поскольку модельный скотч пал под напором стремления к прекрасному, пришлось использовать парафильм:
Дальнейшие этапы
Поковырялся с палубой - прошелся лаком вокруг закрашиваемых "не под-дерево" частей, чтоб легче было смывать подтекшую под маски краску, замаскаровал и покрасил кистью:
Все вроде нормально, но оказалось что с цветом корпуса я ошибся Обидно то что знал о том что сам корпус должен быть темнее надстроек а в итоге закрасил все в один цвет.
Видимо радость от съезда тещи дурманит мозг почище водки
Носовая надстройка и орудия ГК после "увеличения калибра"
Добавлено: Ср Май 26, 2010 11:06 pm
Заголовок сообщения:
Дело по-тихоньку продвигается к завершению:
носовая надстройка - установил мачту и начал натягивать такелаж сверяясь с чертежами и фотографиями готовых моделей, особенно помогли фото модели ЮрияВС, спасибо ему!
ну и вот что вышло, косяки конечно есть - без них пока никак
Осталось подкрасить сколы краски, установить дальномеры, свисток на трубу спасательнве круги, трапы и накрасить огни.
Кормовая надстройка - те же действия что и с носовой, только я запутался напрочь со схемой такелажа - на чертежах противоречия, на построенных моделях по-разному в общем сделал "промежуточный вариант" может и не совсем правильный
до
и после
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Danila77 писал(а):
особенно помогли фото модели ЮрияВС, спасибо ему!
На здоровье! Рад что мои фото "в процессе" Вам помогли!
Хочу посоветовать фотографии выкладывать в меньшем разрешении, например 1024х768 - что бы они целиком помещались на экран. А то очень неудобно смотреть картинку, когда на экране видна только верхушка мачты:) Да и косяки мелкие в глаза не "полезут".
По модели:
1. закрытый мостик беред боевой рубкой покрашен неправильно (и на моей модели тоже:) ) реально на корабле ограждение было из жестких рейлингов, завешенное брезентом. Из брезента была и крыша над этим мостиком. А рамы переплета (окошечки между ограждением и крышей) были в цвет дерева.
2. Горизонтальные поверхности боевой рубки в носу и дальномерного поста на корме должны быть по цвету такими же, как крыша башни.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 7:16 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за советы - исправить вроде не поздно
Цвет брезента - это грязно-серо-зеленый или уже светло-светло-серый - типа выгорел?
P.S. Юрий и второй вопрос немного не в тему в группбилде в теме про Вашу постройку Конго и Нагато Вы показали затекающий суперклей где его искать в хозмагах, автомагазинах или еще где?Т
Добавлено: Пт Май 28, 2010 4:51 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Заглянем в автомаги. Понравилось то что следов от этого клея практически не видно.
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Еще пара вопросов к Юрию:
Чем руководствовались при окраске спасательных плотов?
И расположение этих плотов на барбете 2-й башни, а не на ней самой чем-то оправдано?
Добавлено: Пт Май 28, 2010 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Danila77 писал(а):
Чем руководствовались при окраске спасательных плотов?
Хотел сделать что-то типа цвета резины. Но это, скорее всего, неправильно.
Danila77 писал(а):
И расположение этих плотов на барбете 2-й башни, а не на ней самой чем-то оправдано?
Есть фото кого-то из Кенигов, где плот подвешен именно так. А вообще, как мне кажется, это более удобно и с точки зрения логики - стаскивать плот с башни по палубе надстройки на полубак сложно и долго.
А, вот и чертежик нашел - кусок из большого чертежа, который где-то лежит на нашем форуме.
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:47 pm
Заголовок сообщения:
Вспомнил - вот на этом форуме http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=47&t=28612 один авторитетный (как я понял) коллега из Германии утверждал что цвет плотиков полностью серый - никаких других. Еще пошутил по поводу боцман сказал - на фоне серого должно быть серым.
У меня вопрос к построившим эту модель по поводу шлюпбалок в районе средней башни ГК. В наборе травления у меня 8 шлюпбалок а в наборе их 4. В травлении лишние или нет? В общем запутался - сплошная ипотека.
Добавлено: Вс Май 30, 2010 3:46 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Интересно. А откуда такие данные? Стальной плот, наверное, тяжеленный, а около башен Кенигов никаких кранов нет.
Корабельные жесткие спасплоты есть трех типов:
СПС (сталь)
СПА (АМг сплав)
СПП (стеклопластик)
На период ПМВ были только СПС. Логично?
Масса:
СПС-12 - 180кг
СПС-18 - 270кг
СПС-24 - 420кг
Найтовы могли отдаваться автоматически - гидростатом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы