Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:11 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Сергей.
Удача нам нужна.
ПС.
К стати, пересмотрел вот литературу по F.2B, но так и не смог определиться.
Как у этой машины капотировался двигатель, снимались ли капоты совсем или каким то образом откидывались?
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:45 pm
Заголовок сообщения:
msl
Большое спасибо за фото.
С интересом слежу за постройкой Вашего Вими. Проект сложный, но интересный. У самого такой лежит в коробке NOVO Уже лет двадцать как лежит.
Давайте познакомимся. Меня зовут Дима.
olgerd83
Олег, спасибо большое за информацию. Очень информативные фотки.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
В качестве руководства к действию выбираю чертежи из книги "Scale Aircraft Drawings Volyme 1 (World War I)" которые выполнил Wiliam Wylam.
Слюшай, дарагой - нэнада, да? Нэ бери! там сечения искажены здорово, особенно на морде. Просто караул, я бы сказал. Если нужны хорошие проекции именно "Марк-4" - их есть у меня, обожди до понедельника. Что за машина будет, из "университетских" сквадронов или на Индию? Имей в виду, что большая часть "университетских" была с двойным управлением, но наверно, не те, что с турелью. Очень симпатичная окраска, эпоха "Silver wings", люблю. Не торопись, там как обычно - нюансов полно. Вот 2оксфордский" ероплан:
Цитата:
По капоту. Не видел фоток с "откинутым" капотом
Хэх, говорю же - нюансы есть. Похоже, на "четверках" членение панелей было таки изменено, погляжу в своих мурзилках и не-мурзилках.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 1:30 pm
Заголовок сообщения:
msl
Сергей, приятно познакомиться.
На мой взгляд, количество расчалок на этом эроплане, автоматически ипереводит его из низкокоробочного, в более высокую категорию.
Нечаев
Гена, я еще не определился с прототипом.
Фото очень классные, побольше бы таких.
Однако университетский однозначно не хочу.
Хочется сделать самолет в покраске подобной тому, что в валке у Сергея.
Буду очень благодарен за более точные чертежи и за любую другую информацию.
Очень рассчитываю на твою помощь.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Фото очень классные, побольше бы таких.
Гыгыц! Я и сам бы не против таких - да нетути )))
Цитата:
Хочется сделать самолет в покраске подобной тому, что в валке у Сергея.
А какой у него - чтой-то не вижу, где ссылка? Если с зелены верхом - так надо было другой брать, "марк-4" в основном светлые были. Тебе, кстати, надо на Шатлвортовский ориентироваться самолет, он изначально "марк-2", морда одна и та же, что у четверки. Кстати, там форма капотов довольно хитрая, для самолета с "Фальконом" я бы взял модель "эдика", там он более точно передан, "роден" малость упростил.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:14 am
Заголовок сообщения:
Ага. А смысл тогда было брать Mk.IV? Убирать предкрылки, жалюзи новые на моторе делать. Роден жа выпускает такой, как в RAF Museum. А лучше под него - Эдуард, они точно вариант с Фалькон-3 дают, там на морде дополнительный генератор даже есть. "Марк-4" сама по себе машина очень интересная, Из этого пластика вполне можно сделать светленького из 20-го сквадрона, Пешавар. Вполне себе там бабаев гоняли. Единственно, что у него киль не увеличенный, но крыло с предкрылком, на месте коробку меняли на заводской комплект с "Хендли-Пейдж". И, кстати, с "Фальконами" все строят, а слабо с "Арабом" замутить из какой-нибудь LAR, у них маркировка интересная. или поляка с "Испаной" - благо, капоты совершенно идентичны, кроме выреза под цилиндры. )))) Фоткам ляхов просто завалю! )))
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 1:16 am
Заголовок сообщения:
Дело в том, что в этом наборе есть все необходимое для MK.III. есть альтернативные капоты, жалюзи, выхлопные трубы, приборка, винты.
Единственно что, придется убрать предкрылки.
В принципе, по хорошему, радиаторную решетку и жалюзи нужно будет переделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы