Добавлено: Сб Сен 25, 2010 4:38 pm
Заголовок сообщения: 1:72 Т-34-76 Звезда - "на щелчке!"
При том что в бронетехнике я полный профан (всегда пугало количество колес у нее..) я не удержался и приобрел эту новинку фирмы "Звезда".
Теперь хочется собрать легендарную машину, а заодно освоить новые приемы окраски.
Очень рассчитываю на ваши советы, коллеги, так как в матчасти не силен, а от беглого просмотра литературы по Т-34 в голове возник хаос и восхищение людьми, которые во всем этом разбираются .
При первом осмотре отливок мне очень понравились сварные швы. Посмотрев на валках решетки воздухозаборников захотелось воспроизвести эту красоту на модели.
Попробовал вытравить их из латуни.
Сразу сделал 4 разных варианта и в результате - за двумя зайцами...- не получилось толком ни одного, да еще и переразмерил немного.
Но полученный результат лично меня обнадежил и я решил прорезать под решетки отверстия и вставить их туда. А вниз вытравлю верх моторного отсека как на травлении Парт:
Только вот возникает вопрос:
У Звезды я так понимаю Т-34-76 1943 года, поэтому там есть отличия от травления Парт.
Правильно ли будет делать верх по вот этому чертежу?
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 5:40 pm
Заголовок сообщения:
GoNzA
У "Звезда" в данном наборе Т-34-76 образца 1942 года, но этот чертеж использовать можно, так как на нем тоже изображен корпус 1942 года. Однако следует помнить, что сварная центральная часть крыши моторного отделения - это частный и не очень распространенный случай. Большая часть танков комплектовалась штампованной деталью. Принципиально она отличалась более плавными обводами и, соответственно, отсутствием сварных швов
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Вырезал отверстие в задней крышке (поправьте если это не так называется). Пластик очень мягкий и податливый.
Не подскажете, какой толщины были стенки этой крышки?
Вытравил два варианта обрамления решетки:
Мне больше нравится который слева. Уместно его использовать?