Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:22 am
Заголовок сообщения:
Снорри
Спасибо, пробел заполнен
А модель понравилась.+1
Особенно удались автору "хлопуны".
Кстати, а какова природа их возникновения?
Например, на "Атлантике" я тоже заметил подобное явление
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Хлопуны на палубном самолете - дело обычнейшее. Большие перегрузки на посадке заставляют "работать" весь набор. Со стороны смотрится жутковато: того и гляди с самолета обшивка с "ребер" слезать начнет... Хлопуны - остаточное явление от таких "испытаний".
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы, коллеги!
Снорри Так это Вы - С. Токей ? Прошу прощения, что не проставил Вам благодарность в конце статьи, не знал , разрешите Вас поблагодарить здесь отдельной строкой. Текст взят на airwar.ru.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
Котов
Ну да, я и есть Снорри Токей Кстати, "оригинальное" издание было научным, с текстом оригинала (оригинал есть тут: http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?168382-A-1-Skyraider!-Pics-Vids-t hread./page8 , там же и еще один забавный стишок про Скайрейдер) и многочисленными примечаниями для малосведущих в палубной авиации Если кому интересно, могу его поискать и выложить. А благодарности большей, чем эпиграф к статье о прекрасно сделанной модели, мне и не нужно
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:40 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Skyraider A-1H - Вьетнамский тихоход
Котов, поздравляю с окончанием проекта, очень здорово вышло, мне понравилось….
От меня +1
Единственное, как мне кажется, я бы сделал усы нагара более длинными, и сам самолет более мурзатым и заезженным что ли. Но это лично мое мнение….
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:04 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Кстати, а какова природа их возникновения?
Обшивка - часть силовой конструкции, которую абсолютно жесткой при весовых ограничениях сделать не представлялось возможным. Силовая конструкция - каркас (поперечные и продольные элементы) связаны друг с другом через обшивку. Упругость - изгибы - на обшивке эффект максимально заметен
Снорри писал(а):
Хлопуны на палубном самолете - дело обычнейшее
Т.е. хлопуны на не палубном самолете явление редкое? А палубный без хлопунов - не палубный? А В-52?
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:24 pm
Заголовок сообщения:
Здорово! +1
Очень хорошо предан характер машины - американский Ил-2 (простите за Богохульство )
История тоже понравилась, очень интересно читать!
Вот только "усы" при такой интенсивности, наверное должны быть или длиннее, или менее интенсивные на "концах".
Но это только "имхо"... "Смоук", с...ка - неуловимый!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы