Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:58 pm
Заголовок сообщения: Сборка 1/48 Academy P-38F Glacier Girl
Начинаю выкладывать процесс сборки 1/48 Academy P-38F Glacier Girl/
Исходные материалы:
1. модель, собственно упомянутая
2 Травленка EDUARD FE111
3. Декали AeroMaster 48-554 Pacific Lightnings PIII
4. Литература Squadron In action, In Detail&Scale, Walk Around и все-все по Р-38
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Травленка
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Декаль
Сначала интерьер.
Интерьер из набора, сиденье немного доделал - сточил его пол, сделал пол из тонкого полистирола. Добавил проводку и травленые ремни, педали и боковинки (пока без РУД). Панель приборов - травленка. В наборе нет вообще (Прикольно)
Немного экстерьера - проточил входы водорадиаторов (с обратной стороны набил немного эпоксидки тамиевской), ...вид изнутри, готово для вклейки сеточки
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Я тут посижу в углу на табуреточке...
Сразу просьба - не могли бы Вы выкладывать фото покрупнее, вот как-то так:
Понял, учту. Первый раз все-таки.
Добавлено спустя 12 часов 34 минуты 21 секунду:
Нос от хасегавы прирастил с академии. Добавил рычажки РУД (4 из 8, больше не осилил, устал). Вечером выложу фотки. На вечер в планах установка кислородного шланга, окончательная сборка интерьера в кучу и займусь нишами.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Котов
подскажите плиз как красили колпаки колес на Лайтнингах? Сдается мне что в цвет эскадрильи. На ч/б фото непонятно.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:55 am
Заголовок сообщения:
спасибо за фото) Тут стало быть синие
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Кто чем может - нужны фото на Р-38Н Maiden Head Hunter Lt. Marlon F. Kirby
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Мой вариант - самый нижний на картинке
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 45 секунд:
Продолжаем:
Лечение носа - пересадка от хасегавы, остался лишний от набора P-38J
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Добавил РУДы...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вставил сетки в радиаторы:
Добавлено спустя 15 часов 17 минут 28 секунд:
Внимательно изучив чертежи, понял что у Академии на нижней поверхности центроплана обтекатели бустерных насосов лишние, удалил. На их место вклею круглые лючки из фольги.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
На вечер планирую также набить ниши шасси трубками, открыть отверстия в консолях крыльев снизу под посадочные фары, открыть отверстия под сигнальные огни в центральной гондоле снизу.
Кстати, собраный интерьер вчера весь вечер подгонял к фюзелю, задняя часть (полка с радио) никак не желала вставать на место - пришлось изрядно снять пластика в гаргроте изнутри скальпелем чтобы подогнать. Фотографии позже.
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:12 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
И еще одна просьба. Выкладывайте фото не в колонны, а в шеренги по три ( четыре ), так ветка не растягивается до бесконечных размеров.
Как это сделать, описано здесь
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Век живи - век учись. Вечером попробую
Примерно как в первом посте я поправил, и еще старайтесь не добавлять каждую фото через полторы-две минуты, сделайте небольшой объем работы и выкладывайте. Тем самым Вы сэкономите свое время, время тех кто за веткой следит, да и просматривать работу станет удобней.
Удачи в постройке.
на сегодня сделал:
- обшил риветированной фольгой нишу носовой стойки и проложил трубопроводы
- собрал полностью интерьер
- убрал крыла лишние лючки и обтекатели бустерныых насосов
- просверлил места под фары и лампы
я спать-устал чего-то...
Следующий трудоемкий этап - доработка водорадиаторов....намучился.... Во первых исправил форму выходных отверстий -убрал дурацкие зализы. Затем ножом выбрал лишнюю толщину кромок спереди и сзади, потом убрал внутреннюю перегородку и подогнал вставки из 4мм пластика с перегородками, на которые будут наклеены сетки радиаторов:
Затем принялся за ниши основных стоек-прокатал боковинки риветером, проложил трубопроводы из проволоки, наклеил полоски самоклейки, съымитировав силовой набор:
Вроде пока все.
Добавлено спустя 16 часов 58 минут 51 секунду:
Господа моделисты - у меня вопрос, как красить ниши на H & F??? Есть 4 варианта:
1. Серебристый
2. Нейтрал Грей
3. Зеленый цинкхромат
4. Желтый цинкхромат
1.Доработал щитки основного шасси. Высверлил отверстия и добавил травленые уголки, доработал носовую стойку - добавил две трубочки, буксировочную проушину, добавил два колечка из проволоки на узел крепления подкоса, чтобы подкос держался на стойке:
2.Далее более веселая работа-водорадиаторы. К вставкам радиаторов приклеил перегородки с сеточками, окрасил сетки в алюминий, а стенки вставок, которые как бы продолжают фюзеляж внутри короба водорадиатора окрасил в Олив Драб и вклеил все 4 вставки. Стыки зашпаклевал, расшив восстановил, доработал форму киля. На все это ушло 4 дня. Вот результат:
3. Добавил окантовки маслорадиаторов из проволоки к уже вклеенным сеточкам - понравилось. Склеил дополнительные топ. баки и добавил к ним травленые лючки,предварительно рассверлив посадочные места, так как пробки должны быть заподлицо с поверхностью бака, прорезал щели для лестницы сверху и снизу гондолы пилота:
Пока все. Следующий этап будет сборка хвостовых балок, затем займусь фарами и ламами опознавания.
Чуть не забыл доковырять еще несколько вещей:
1. Попробовал пристроить трубопровод из набора в нишу шасси-сидит как-то криво, неубедительно. Согнул из медной проволоки и подогнал по размеру и гибам, вроде село ничего:
2. вырезал все необходимые воздухозаборники. (позже добавлю заслонки на выхлопухи):
Кстати насчет створок ниш шасси.... что то сдается мне что в большинстве своем отверстия были заклеены перкалем, что собственно логично для климата, где они использовались. Так что большой вопрос, а оставлять ли отверстия в створках.
И еще момент, петля на передней стойке служила для швартовки самолета. Буксировался водилом он за сквозную переднюю ось.
Кстати насчет створок ниш шасси.... что то сдается мне что в большинстве своем отверстия были заклеены перкалем, что собственно логично для климата, где они использовались. Так что большой вопрос, а оставлять ли отверстия в створках.
В WA пишут что не на всех были открыты отверстия в створках...ну пусть у меня будет одним из немногих.... Пропустил я этот момент, спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Nazgul писал(а):
есть фотографии с реставрации сего аппарата из D&S №57. надобно?
Спасибо, у меня есть эта книжка. Я буду делать другой аппарат - Р-38H Maiden Head Hunter, Lt. Marlon F. Kirby, если б ты его фотки нашел-было бы супер и с меня пиво
...между делом доработка шасси. Во-первых подкос основных стоек сделал из проволоки (родной в форме клюшки совсем не устроил), затем провел трубопроводы тормозов, закрепив их на стойке проволочной петелькой на сгибе шарнира и двумя полосками самоклейки на подкосе. В качестве трубопровода ислользовал проволоку-припой 0,3мм - очень легко гнется и легко прокладывается:
Учтя замечания коллеги alex_hurri пробойником набил из фольги самоклейки кружочков и заклеил отверстия в створках основных стоек. использовал недавно приобретенный пробойник со сменными головками разных диаметров - рекомендую всем:
Далее ошкурил резиновые шины, предварительно их заморозив в морозилке-и правда легче обрабатывать:
По мелочи: склеил все остальное - воздухозаборники карбюраторов, придав им правильную форму, окрасил диски(будут с колпаками), собрал коки винтов и пр. Фотографии мелочевки не выкладываю, нечего там показывать. Оставил на сладкое фары и прицел. Скоро соберу все в кучу и будет почти самолет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы