Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Чт Сен 30, 2010 9:54 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Ла-5Ф И.Н. Кожедуба - Мин...(#3304) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3304.html
красиво, думаю тоже Ф-ку сделать, товарищ мне отлил из эпоксидки выштамповку на капот и кольцо. Вот только декали надо заказать.
Насчет критики - я бы лампочку на руле направления сделал из стекла... Жаропрочные панели немного мятые и ленты-стяжки капота тоже. Но это мелочи (сам просил критики)
Коллеги. тут такое дело... Один мой товарищ - Сергей Базыль - недавно рылся в своих закромах и обнаружил весьма интересную статью из журнала Огонек... Дата выхода статьи неизвестна, да это и не важно... Важно то, что интервью давал сам Кожедуб и в нем есть слова самого Кожедуба про борт №14... Это очень интересно и многое меняет...
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Забыл указать, что статья называется "Три Золотые Звезды" ...
BatMan
Сергей, доброго времени!
То ли Кожедуб, то ли корреспонденты путали инициалы Конева Георгия Николаевича (то Н., то Г.Н.)
Правильно, конечно, Г.Н. Но главное, нет фото левого борта этого самолета, поэтому неизвестно,
как была выполнена эта надпись.
Всем привет... Хочу поднять эту ветку по причине нахождения одного оччень малозначимого факта, но который может в корне повлиять на всю нашу "доказательную базу". Я уже упоминал о том, что Кирилл Евстигнеев опубликовал свои мемуары в 1982 году... Я эту книгу читал в оригинале благодаря моему другу Сергею Базылю, но за все время обсуждения никто не смог похвастаться тем, что так-же ее проштудировал... Сегодня я наткнулся на небольшую выдержку из этого издания, которая объясняет очень многое... В этой ссылке http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=761 надо читать все до последней строчки и это есть дословная перепечатка из его книги. Ключевой фразой является предложение о том, что его Ла-5Ф, доставшийся ему от Кожедуба, при аварийной посадке 13 февраля 1945года на одну стойку шасси, по словам Евстигнеева, подлежал ремонту, что многое меняет, исходя из мнения опытного асса, коим Евстигнеев и является (третий асс страны).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы