Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:58 pm
Заголовок сообщения: Постройка БМД-1 (Звезда) периода Второй Чеченской кампании
http://saveimg.ru/show-image.php?id=ffe670ff9ca635f18f3667984e81dfb3 http://saveimg.ru/show-image.php?id=8bf56b8c2cef2793c8d2cfed66066060
Наконец-то появилось время разместить немного фото.
О задумке говорилось неоднократно: БМД-1П с десантом на борту.
В постройке используются (будут использоваться): наборы фототравления от Eduard для БМД-1 (Скиф) и ModelPoint, траки MasterClub, точеный ствол "Гром" и стволы пулеметов Калашникова от ModelPoint, фары - Эльф. фух. вроде ничего не забыл.
Ввиду открытого заднего десантного люка планирую частично изобразить интерьер из подручных средств. да, грандиозно и трудноосуществимо, а что поделать?
С приездом травленки смог нормально приступить к работе. И ...наконец то определился с принадлежностью данной машины. это будет БМД, принадлежавшая 331 ПДП 98 ВДД. бортовой номер 497.
пропилил десантный люк - в соответствии с рассказами участника Чеченского конфликта
решил повозиться с интерьером. ограждение конвеера автомата заряжания - глобально перепиленный держатель для баночек с краской от подарочного набора Звезды.
Если кто то может выточить снаряды к 2А28, просьба отписаться в личку.
Сегодня заметил небольшую неточность. У Звезды отбойник, находящийся на заднем краю корпуса отлит одной деталью с самой боковой частью корпуса, что сначала привело в ступор, разобравшись спилил лишний пластик и заменил его травлением. также неточность была обнаружена в Инструкции к травленке от Эдуарда - предлагается клеить всего три ремня на башню, в то время, как в реальности на машинах боевой группы, их должно быть 8. фото выложу позже.
Собственно фото жестоко спиленных отбойников:
а вот что с ними стало:
потом пришла очередь десантного люка. родную амбразурку заменил на травление. спилил немасштабной толщины прибор наблюдения и из остатков моделпоинтовского фототрвления сделал перископ:
настала очередь задней части корпуса. дорабатываем с помощью травления:
до
медленное преображение:
приборы наблюдения, точнее их бронезащита выглядит слишком толстой. это прозвучало как приговор родным приборам. они начали жестоко спиливаться и заменяться. рецепт такой:
1) спиливаем переднюю часть рамки.
2) заднюю глухую часть обтачиваем и оставляем в качестве основы
3) из пивного алюминия делаем верхнюю и боковые части нового прибора ( пробовал гнуть и клеить П-образную хреновину, но меня постигла неудача)
4) тщательно шлифуем края и придаем нужную форму посредством натфиля.
З.Ы. если получились щели - шпатлевка вам в помощь
а вот мой результат :
Добавлено спустя 23 часа 58 минут 45 секунд:
Сегодня еще раз досканально изучив модель обнаружил еще один небольшой косяк - фронтальный прибор наблюдения механика-водителя имеет неправильную форму - в реальности сверху благодаря тому, что он вплотную подходит к люку, образуется ровная площадка - на модели присутствует уступ, который портит картину и который, было принято решение тоже спилить и сровнять.
начались выходные - началась работа над интерьером.
первым делом зашкурил внутренние "полки" там были небольшие наплывы.
во вторую очередь изучил расположение тяг и "поликов", но их мы оставим на потом.
а сегодня займемся креслами экипажа, собственно говоря, креслами это назвать трудно. грубая металлическая конструкция из трубок и металлических пластин с перфорацией, зачехленные матерчатым чехлом. при необходимости их можно сложить. но складной конструкцию я делать не буду, лишь позже изображу механизм.
рецепт изготовления кресел:
проволока стальная 1мм - 50 см
банка пивная - 0,5 шт
мозг - 2 шт.(в разработке принимал участие батя:) )
руки - 4 шт (и в сборке тоже)
на сей ноте у меня сел фотик, поэтому фото готовых кресел в следующий раз
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:49 am
Заголовок сообщения:
Поехали. каждый день меняю мнение насчет того насколько точно делать интерьер или вообще плюнуть...но в итоге таки сел и продолжил.
Для начала срезал все лишнее внутри, затем вставил перегородку МТО. кривовато вышла - буду править и проложил тяги.
следующим пунктом стали кожухи пневмо-рессор.
изготавливаются в данный момент из того же несчастного звездовского пластика
теперь немного шпатлевки и придать нужную форму.
внутренности башни буду изготавливать все из тех же подставок для краски.
теперь о конвеере заряжания и о его содержимом: поскольку снаряды для 2а28 никто не выпускает, скорее всего их придется самому точить на станке+ докупить контейнеры ПТУР Конкурс от ModelPoint'a.
благодаря товарищу Agressor, была найдена БМД-1 от ВЭ, которая выступит в качестве донора некоторых деталей.
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:32 am
Заголовок сообщения:
GwynBleidd44
На БМД стоят не пневмо-рессоры, а гидро-рессоры. Пневмо это воздух, гидро жидкость. На БМД в гидросистему заливается веретенное масло.
Сам служил на БМД-2.
там еще башню делать и делать... могу немного посоветовать по этому делу ,сам башню с БМПшки первой перепиливал, там делов ого-го. Как дошел до корпуса ,руки опустились. Теперь вот сижу думаю, да жду вдохновения с опытом. Задумка у вас хорошая, только не бросайте этого дела.)
оу) нет. у эдика очень широкий набор по сравнению с моделпоинтом. честно говоря даже не разобрался, что из МПшного набора куда. сначала приклеил решетки, а потом отодрал и заменил на эдиковское. я вобщем то могу сфотографировать и выложить инструкцию от Эдика, но не думаю, что поможет))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы