Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:03 am
Заголовок сообщения: Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы
Начал потихоньку собирать инфу по 27-ому ньюпору, и выяснилось, что материалов по нему в разы меньше, чем например на Ньюпор-11 или 17. В наличии есть вот такая компоновка:
и вот такие чертежи, но это не скан, а фотография что-ли, потому как изображение слегка выгнуто, и отсюда искажения:
Очень интересует начинка этого аэроплана, и хорошо бы по пунктикам обозначить конструктивные отличия от Ньюпора-17 . Буду чрезвычайно признателен.
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:46 am
Заголовок сообщения:
А что именно этот, переходный тип заинтересовал? От Ньюпора-17 он многим отличается, например - крылом (радикально): крыло идентично 24 и 24 бис. Там все-таки главное отличие - шарнирная ось шасси как на "Сопвичах" и другие углы установки крыла.
А что именно этот, переходный тип заинтересовал? От Ньюпора-17 он многим отличается, например - крылом (радикально): крыло идентично 24 и 24 бис. Там все-таки главное отличие - шарнирная ось шасси как на "Сопвичах" и другие углы установки крыла.
А почему переходный? Вроде самодостаточный такой тип . И как раз отличия от 17-ого и интересуют. Начнем тогда списочек:
1. Шарнирная ось шасси. Это, как я понял, когда излом в середине?
2. Крыло- только элероны имеют другую форму, или всё крыло? И еще- мне показалось, что в хорде верхнее крыло у 27-ого шире.
3. Киль- совсем другой
4. Костыль без мандолины (имеется в виду тип 27).
5. ???
Крыло- только элероны имеют другую форму, или всё крыло?
Все, совершенно иное.
Цитата:
И еще- мне показалось, что в хорде верхнее крыло у 27-ого шире.
И нижнее тоже.
На тип 17/21/23 - 8240Х1230 (7800Х725)
На тип 24, 24 бис, 25, 27 - 8208Х1310 (7800Х705)
Кроме того, у более поздних стреловидность чуть больше.
Цитата:
Киль- совсем другой
Еще на типе 24 появился, как я понял, по конструкции аналогичен типу 28 - обшивка из шпона.
Такая есть, и Кагеро есть. Чертежей нормальных нет. И с крылом Гена меня озадачил. Я то думал, только по хорде больше, получается, крыло с нуля делать надо, не только верхнее, но еще и нижнее?
Там разница в размахе из-за законцовок элеронов, которые у ранних "ОТТОПЫРЕННЫЕ". Вот хорда верхнего - да, больше. А 2,5 см на нижнем - пренебрежимо малая величина. Если надо - у меня образмеренные чертежи этих крыльев есть.
Если надо - у меня образмеренные чертежи этих крыльев есть.
Надо. Если конкретнее- вот будущий объект приложения моих рук ( по крайней мере, на данный момент я так думаю:grin: )
Это вроде бы тип 25, но разница только в моторе?
Почему "извращение"? "Симменс-Хальске-3" тоже 11 горшков ))) Все логично, бо двухрядный ротативный мотор - суть изврат содомский, хоть и такие были. )))
Единственно, что такой "Клерже" как кажется стоял ТОЛЬКО у Нжуссера. на его штучном типе 25.
Гена, все просто.
Смотрел, смотрел на вопрос Максима, никто ничего...
Решил проверить поисковиками, неужели действительно на эту машину ничего нет.
Буквально вторая или третья ссылка была на эту книгу.
К стати, в этой книге дается крыло с элеронами такими же как и на Nieuport-17.
Неужели такая же история как и с Fokker Dr.I?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы