Не , Андрей , не прямые потомки . Это направление было развито для модификации существующего парка , (в основном за бугром) состоящего из 9-12 ( за бугор других не поставляли) . Буковка С в названии , конечно , смущает , но линейка выглядела так : СД ,СМ, СМТ. Суть - СД - больше топлива и системы Дозаправки ( вот и буковка Д в названии) , СМ - многофункциональный ( ракет всяких понапихали и усё , в принципе) СМТ - и многоцелевой и с дозаправкой , да ещё и топлива на борту поболее разместили . Вот как-то так.
Пы сы , но даже СМТ плясал от 9-12 , а не от 9-13 , поэтому Алжирцы его и послали .
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
пардон , Паш , оговорился ОПЯТЬ . Задрали они схожие названия давать гардения , резеда , жук , оса , шмель ....
Дилетантский вопрос - а разве СД и СМ не являются прямыми потомками 9-13 и 9-13С?
Андрей,там все сложно
Казалось бы "СМ" - доработанная "С-ка", да не тут то было. Скажем были такие опытные машины с/н 4710 и 4711, которые шли под кодом 9-12С, позднее 4711 был модернизирован в 9-12СМ, а еще позднее в 9-18 (СМТ2). Скажем так, линейка постепенной модернизации МиГ-29 (9-12) без станции постановки помех.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
frog63 писал(а):
состоящего из 9-12 ( за бугор других не поставляли)
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:28 am
Заголовок сообщения:
Паш , ну мы то прекрасно знаем , как , когда , и откуда они их получили . Последние 3 штуки действительно поставляла Россия , но это случилось совсем недавно. А когда стартовала программа СД , СМ?
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:06 am
Заголовок сообщения:
Ну есть конечно такое дело, "батько" подфортил в 96-ом... Но, хочу заметить, проект 9-13СЭ зародился еще в 1-ой половине 90-ых, но это еще не самое страшное, МиГ-29СМ б/н 331 был переделан из 9-13 и представлен публике в 95-ом в Ле Бурже (а после, в 1-й прототип СМТ, б/н 405), хотя изначально был 9-12 , так что:
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 10:21 am
Заголовок сообщения:
Эх, два МиГа, строились одновременно на соседних стапелях, а какая разная судьба... 4711 совсем сгорбился, а 4710 стал нашим любимым 917-ым. А поначалу, даже росли одинаково из 9-12С в 9-12СМ, и как потом судьба развела
Ну тык а с чего все началось-то? Хотели малой кровью реализовать планеры, лежавшие сотнями на МАПО. 405-му бак приделали и закрыли верхний тормозной щиток (а с увеличенной массой с одним нижним - беда, а не торможение). Попытались "ласт" с тормозным щитком от "эМки" поставить. Получилось дорого и бак перестал быть "накладным", став частью конструкции, а как следствие - сильно усложнилась и подорожала переделка уже готовых 9-12 (а на модернизацию делалась большая ставка). Тут и "родился" этот уродливый бак
Да знаю , хотели , как лучше, а вышло - как всегда . Но суть не в затратах , а возможностях - топлива то в 917 поболе будет , чем в 919. Результат - 2 точки подвески задействовать под баки + новый центральный бак . И если денех посчитать - намного ли дешевше вышло? Скупой сам знаешь , скока раз платит .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы