Добавлено: Вт Окт 05, 2010 7:18 pm
Заголовок сообщения: БТР 80 с двигателем ЯМЗ-238 или БТР-80М
Решил собрать модель БТР-80, и собрать копию именно той машины на которой ездил в Югославии в 1999 году. Купил модель производителя "Звезда" и обнаружил не соответствие копии с реальным БТРом.
Точнее, соответствие есть но "Звезда" выпускает БТР с двигателем КаМаЗ 7403 а я хочу собрать с двигателем ЯМЗ-238. казалось бы при чём тут двигатель??? ответ прост, БТР 80 с двигателем ЯМЗ длиней КаМаЗовского на 40 см. и это очень бросается в глаза глядя на моторный отсек. У БТР 80 с ЯМЗ открывающихся люков с воздухозаборниками 2 а не 3 как у Камазовского (среднего люка нет). У ЯМЗ между люками воздухозаборников и люками моторного отсека стоит бронелист шириной 40 см. у камаза его нет. Если внимательно присмотреться то у ЯМЗшного БТРа расстояние между осями 3 и 4 мостов шире чем у Камазовского. Удлинение БТРа было вызвано большим размером двигателя и коробки передач у ЯМЗ.
Вопрос, делал ли кто ни будь БТР именно с ЯМЗшным двигателем? если делал то как лучше сделать эту 40см. вставку в корпус модели? (естественно с учётом машштабирования)
Да и если ни кто не делал, выслушаю предложения и варианты:smile:
Р.S. У меня осталась только 2 фотки этого БТРа и на них практически не видно этих различий за исключением межосевого расстояния мостов и кусочка верхнего бронилиста
Ну, я думаю - из пластика листового. Я бы, наверно, делал её в 2 этапа: сначала вклеил бы изнутри некие "фальшборта" или что-то вроде направляющих, а потом поверх их - уже собственно сам кусок борта / днища / крыши. Для последнего нужен пластик такой же толщины, что и борта модели - в этом случае шпаклевать придётся только стыки.
Надеюсь, понятно объяснил свою мысль?
Ну и второй вариант - более затратный: использовать 2 модели .
Redstar_72 Ваша мысль мне понятна, примерно так же я и думал, но ваша мысль подтвердила правельность моих))
Второй вариант не прокатит, так как вставку придётся доробатывать и причём прилично, проще изготовить)) от второго варианта подошла бы без доработак только верхняя плоскость вставки.
В инете нашёл маркировку такого БТРа, но фоток нет(( "БТР-80М — вариант БТР-80 с двигателем ЯМЗ-238(240 л.с.) и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью. Отличается от своих предшественников увеличенной длиной корпуса."
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 12:38 am
Заголовок сообщения:
Volodia а можно фотки глянуть,так сказать для общего развития.
Просто интересно стало,полтора десятка walkaround-ов БТР-80 просмотрел не считая отдельных фото,а нигде такой зверь не попался.Везде 3 люка воздухозаборников.
jeka-tankist нет наоборот, слева ЯМЗ, посмотри на других фотках внимательно, там видно часть торчащего бронилиста в виде дуги. В особенности на 2 и 6 фотке видно.
Попробую в ближайшие дни отсканировать свои фотки и выложить.
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Вот ещё что нашёл в инете, обратите внимание на габаритные размеры БТР 80 и БТР 80М
БТР-80М, бронетранспортер
Используется для использования в мотострелковых подразделениях и выполнения задач, аналогичных для БТР-80.
Назначение
Используется для использования в мотострелковых подразделениях и выполнения задач, аналогичных для БТР-80.
Разработан на базе БТР-80 и отличается от базовой модели установкой двигателя ЯМЗ-238 М2-7 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Этот двигатель отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
В связи с применением новой силовой установки увеличились габариты отделения силовой установки. Изменены люки в крыше отделения силовой установки и приводы управления крышками воздухо-притоков и воздухо-отводов. С новым двигателем используются новые сцепление и коробка передач. Внесены конструктивные изменения в раздаточную коробку
Основные тактико-технические характеристики БТР-80М
Масса, т 14,5
Боевой расчет, чел. 10
Колесная формула 8х8
Габаритные размеры, мм:
длина 7900
ширина 2950
высота 2460
клиренс 475
Характеристики БТР-80
Колесная формула 8х8
Полная масса, кг 13600
Боевой расчет, чел 10
Длина, мм 7650
Ширина, мм 2900
Высота, мм 2350
Клиренс, мм 475
Вооружение (боезапас) 14.5-мм пулемет КПВТ (500)
7,62-мм пулемет ПКТ (2000)
Двигатель восьмицилиндровый многотопливный дизель 7403
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191)
Максимальная скорость (на плаву), км/ч 80 (9)
Запас хода, км 600
фотка БТР 80М пока только такую нашёл. обратите внимание на межосевое растояние 4 и 3 оси и растояние между ящиком ЗИП и люком аккумуляторов
http://milindcom.ru/vic/BTR-80M.jpg
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
Кто может подсказать, из чего лучше отлить части интерьера? Хочу сделать открытыми верхнии люки десантного отделения и соответственно надо сделать хотя бы сиденья десанта.
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:01 am
Заголовок сообщения:
jeka-tankist много касячков, пытался исправить как мог, честно говоря модель на столько косо отлита что появляется мысль а не проще ли будет сделать с ноля)) С корпусом всё закончил, пришлось исправить немного башню а точней место установки прицела.
Кто подскажет как по нормальному размещать тут фото?)
Redstar_72 огромное спасибо за ссылочку по размещению фоток))
а вот несколько фоток загрунтовоной для выявления косяков модельки БТР-80М
Хорошо видны добавленные головки болтов на промежуточном бронелисте и на технологическом лючке
башня немного доработана в месте прицела и установлена "Луна" которая в комплекте модели почемуто не идёт(
Хорошо видно увеличиное после удлинения растояние между ящиком ЗИП и люком аккумуляторов
видно увеличеное растояние между 3 и 4 осью
3 фотки крупно укороченые люки МТО, изготовленый бронелист, бронелист между люками воздухозаборников вместо третьего люка как на простой 80-ке. Есть конечно косячки буду пытаться исправить.
3 фотки доработаной башни с прожектором "Луна" Щель между верхним смотровым прибором и крышкой его сделана специально, поскольку крышка ни чем не фиксируеться и постоянно при езде то открывается то закрывается с неприятном звуком стука по смотровому прибору))
ну и ещё немного фоток)
Жду ваших замечаний и предложений) особо строго не судите это моя первая модель после более чем 10 летнего перерыва в моделировании))
Сборка почти закончена. Осталось доделать тяги волноотражающего щитка (в процессе изготовления) покрасить световую сигнализацию и колпаки дымовых гранатомётов, добавить троса (в пороцесе изготовления) и блок с крюком для лебёдки который крепиться на левом борту и хомут фиксации КПВТ, нанести тактические номера 12 отдельного парашютно-десантного батальона. Ну и исправить несколько косячков)
Несколько замечаний, если позволите:
1. Приборы наблюдения(триплексы) по бокам(десантное отделение) не должны выступать выше точки сварки борта(сам думаю срезать или нет), это можно прекрасно увидеть в walkaround
2. Петли на люках не такие как в оригинале(сам не знаю как их сделать)
3. Неправильно приклеен лючок бойницы командира - перевернут вверх ногами(косяк в инструкции)
4. Водоотлив(или как он правильно называется) должен быть шире, вровень с бортами - трапециедального типа(тоже незнаю как сделать)
И вопросик напоследок, как сделать триплексы прозрачными, не подскажите?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы