http://scalemodels.ru/news/2167.html
Андрей!!! Это снова Я!!! Как всегда спасибо за "Сотку"!!! Очень приятный презент ты предоставил. Глаза разбежались. Хоть и модели у меня пока нет, но приятно воображариум включить и помечтать о том, как Сотка будет выглядеть!
Не обольщайтесь. Что это за заглушки уже никто не скажет, т.к. самолет сильно пострадал за время экспонирования. Вместо сопел на движках простые металлические кольца, склепанные ремонтниками к какой-то праздничной дате много лет назад. Что было на месте заглушек в движках - ХЗ, но они явно не штатные. Скорее всего,там были стабилизаторы горения. Нос заклепан теми же ремонтниками - некогда он опускался и поднимался. Окраска тоже далека от реальности - ищите прижизненные фото. Что осталось внутри - неизвестно, но в кабинах не осталось н и ч е г о. Только каркасы, где некогда были приборные доски. На стойках шасси не осталось ни одного шланга, ни одного провода. Чо где было - ХЗ.
Зато есть один большой плюс. Самолет грамотно вывешен на подпорках, пневматики в сохранности и время им не угрожает, вид вполне товарный (редкость для музейных самолетов в россии).
Вов, ну выучи таки матчать в конце концов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушно-реактивный_двигатель вот на худой конец. Это не заглушки на форс-камерах. Нет форс-камер, есть форсажные камеры (afterburner). И это не они, так как они расположены между соплом и турбиной. а заглушки стоят на том, что осталось от сопел.
чистый так как он из некрашенного титана и нержавейки. гнить там нечему.
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 12:18 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Нет форс-камер
Андрей! Знаю Я сто не так называется! Я с телефона писал, и по этому писал кратко. А мат часть учу
ПЗ
Спасибо за информацию. Жалко, что даже уже с музейным экспонатом, так обошлась СУДЬБА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы